TATRA T815. Снятие и установка ресиверов пневматической системы

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка ресиверов пневматической системы


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. При механическом повреждении.

    2. При коррозии корпуса.

    3. По причине ревизии ресиверов.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца.


 

в) Порядок снятия

image

  1. Выпустить сжатый воздух через ручные дренажные клапаны ресиверов из всех ресиверов.


     

    Рис. 9.81 Дренажный клапан


     

  2. Ослабить отдельные резьбовые соединения воздухопроводов с корпусов ресиверов. У основного ресивера демонтировать также перепускной клапан (См. Подглава 9.5.20)

    и обратный клапан (См. Подглава 9.5.23).

  3. Ослабить болтовые соединения 3, с помощью которых держатели ресиверов присоединены к кронштейнам несущей трубы или подрамника (согласно устройства ресивера).

  4. Снять ресиверы в том числе и держатели направлением вниз под автомобиль.

  5. Ослабить гайки стяжных болтов и вынуть ресиверы из держателей.

  6. После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (Смт. Подглава 9.5.1).


 

image

Легенда: 1 - держатель ресивера; 2, 3 - болт Рис. 9.82 Снятие ресиверов


 

 

г) Порядок установки


 

image

Легенда: 1 - держатель ресивера; 2, 3 -

болт


 

Рис. 9.83 Установка ресиверов


 

  1. Снять пробки с отверстий нового ресивера.

  2. Установить симметрично держатели ресиверов на соответствующий ресивер.


     

  3. Намонтировать держатели ресиверов с ресиверами на кронштейн несущей трубы или подрамника

    (в соответствии с конкретным ресивером).

    Примечание:

    Соблюдать вертикальное положение всех грязевых клапанов и редукционного клапана около ресиверов.

  4. Прочно затянуть стяжные болты держателей ресиверов 2.

  5. Намонтировать и затянуть отдельные резьбовые соединения воздухопроводов на корпусе ресивера. На основной ресивер установить также перепускной клапан и обратный клапан. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений

  6. Запустить двигатель и произвести контроль функционирования, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений, которые были демонтированы.


 

 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка обратных клапанов пневматической системы


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. При прохождении давления воздуха в обоих направлениях.

    2. При негерметичности.

    3. При механическом повреждении резьбы.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбового соединения.


 

в) Порядок снятия

image

  1. Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов с помощью ручных дренажных клапанов.


     

    Рис. 9.84 Дренажный клапан


     

     

  2. Отсоединить трубопровод 1, a обратный клапан отвинтить от “T”-образной муфты .

  3. Отсоединить трубопровод от “Т”-образной муфты 4.

  4. Демонтировать “T”-образную муфту с обратного клапана 3, обратный клапан отвинтить от резьбового соединения ресивера.

 

 

 

 

image


 

Легенда: 1 - трубопровод, 2,3 - обратные клапаны, - „T“-образная муфта


 

Рис. 9.85 Снятие обратных клапанов


 

г) Порядок установки


 


 

image

Легенда: 1 - трубопровод, 2,3 - обратные клапаны, - „T“-образная муфта


 

Рис. 9.86 Установка обратных клапанов

  1. Привинтить обратный клапан к резьбовому соединению ресивера.

    Примечание:

    Соблюдать правильное положение так, чтобы стрелка, выбитая на корпусе обратного вентиля 3, была направлена к ресиверу!

    image

  2. Навинтить в обратный клапан “T”- образную муфту с резьбовым соединением так, чтобы резьбовое соединение для присоединения обратного клапана было направлено перпендикулярно вверх. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений!

  3. Навинтить обратный вентиль на резьбовое соединение “T”-образной муфты 4.

    Примечание:

    Соблюдать правильное положение так, чтобы стрелка, выбитая на корпусе обратного клапана 2, была направлена вверх к присоединению для трубопровода!

  4. Присоединить отсоединенный трубопровод от “T”-образной муфты и обратного клапана 2. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений!

  5. Запустить двигатель, накачать пневматическую систему автомобиля на рабочее давление и на слух проверить герметичность системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового соединения, которое было отсоединено.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..