TATRA T815. Снятие и установка пневматического клапана для регулировки положения рулевого колеса

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка пневматического клапана для регулировки положения рулевого колеса


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. При негерметичности – утечке воздуха из корпуса клапана.

    2. При механическом повреждении резьбы.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца и кабельные зажимы.


 

в) Порядок снятия


 

 

  1. Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.


     


     

  2. Устранить кабельные зажимы рядом с клапаном 2.

  3. Ослабить отдельные резьбовые соединения 3, с помощью которых воздухопроводы подсоединены к корпусу клапана 2.

  4. Из кабины водителя отвинтить крепежные гайки.

  5. Вынуть клапан из отверстия в передней стене кабины.


    image

    Рис. 9.78 Дренажный клапан


     

    image

    Легенда: 1 - кабельный зажим, - клапан регулировки положения рулевого колеса, - резьбовое соединение.


     

    Рис. 9.79 Снятие пневматического клапана положения рулевого колеса


     

  6. После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).


 

г) Порядок установки


 


 

image

image


 

Легенда: 1 - кабельный зажим, - клапан регулировки положения рулевого колеса, - резьбовое соединение.


 

Рис. 9.80 Установка пневматического клапана положения рулевого колеса

  1. Снять пробки с отверстий нового клапана и отвинтить крепежную гайку.

  2. Вставить клапан в отверстие в передней стене кабины.

  3. В кабине затянуть крепежные гайки.

  4. Намонтировать и затянуть отдельные резьбовые соединения воздухопроводов на корпусе клапана 2. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений!

  5. Соединить трубопроводы рядом с клапаном с помощью кабельного зажима 1 в один пучок.


     

  6. Запустить двигатель и провести контроль функционирования, обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений, которые были демонтированы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..