TATRA T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом
Причины снятия и установки
При медленной заправке тормозных цилиндров за краном
управления – проявляется в медленном отпускании аварийного и
стояночного тормоза
Постоянная утечка воздуха из пневматической системы через
отверстия глушителя шума крана управления.
Сорвана внутренняя резьба или повреждены поверхности
уплотнения и кран управления негерметичен.
б) Технические условия
В пневматической системе нет давления.
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых
соединений, “O”-образные кольца WABCO и кабельные зажимы.
в) Порядок снятия
1.
Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов.
Рис. 9.62 Дренажный клапан
Устранить кабельные зажимы рядом с краном управления 2.
Ослабить отдельные резьбовые соединения, с помощью которых
воздухопроводы присоединены к корпусу крана управления 2.
Тщательно обозначить и отсоединить воздухопроводы от крана
управления (следить за тем, чтобы не произошла замена).
Легенда: 1 -
гайка, 2 -
кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 -
глушитель шума, 4 -
держатель.
Рис. 9.63 Снятие крана управления аварийным и стояночным
тормозом
Примечание:
На корпусе крана управления патрубки обозначены следующим
образом:
“1”- вход постоянного давления воздуха от предохранительного
клапана,
“21” - выход сжатого воздуха к пружинным тормозным цилиндрам
и к индикаторному штуцеру,
“22” - выход воздуха к ручному крану управления,
“41” - вход давления воздуха из 1-го контура основных
тормозов,
“42” - вход регулируемого давления воздуха от ручного
тормозного крана.
Отвинтить гайки 1 болтов,
с помощью которых кран управления прикреплен к кронштейну, и
вынуть кран.
Ослабить скобу, с помощью которой глушитель шума 3 прикреплен
к патрубку корпуса крана управления 2,
и вынуть глушитель шума.
После этого действовать согласно общепринятым принципам замены
узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
Легенда: 1 -
гайка, 2 -
кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 -
глушитель шума, 4 -
держатель.
Рис. 9.64 Установка крана управления аварийным и стояночным тормозом
Снять пробки с отверстий нового ручного крана управления
тормозами.
Намонтировать отдельные резьбовые соединения на корпусе крана
управления 2.
Надеть и закрепить с помощью скобы глушитель шума 3 на
корпус крана управления 2 (если
глушитель шума не является составной частью нового крана
управления).
Вставить кран управления с помощью крепежных болтов в отверстия
в кронштейне 4 подрамника
автомобиля.
Насадить на крепежные болты прокладки, пружинные шайбы и гайки 1.
Гайки основательно затянуть.
Подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с
обозначением.
Воздухопроводы рядом с краном управления соединить в один пучок
с помощью кабельного зажима.
После закрепления крана управления заправить пневматическую
систему сжатым воздухом до рабочего давления для проведения
контроля функционирования и герметичности соединений.
Полностью затянуть стояночный и основной тормоз и проверить
функционирование пневматической системы, обращая внимание на
герметичность тех соединений, которые были демонтированы.
Провести проверку функционирования контура аварийного и
стояночного тормоза согласно пункту