TATRA T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. При медленной заправке тормозных цилиндров за краном управления – проявляется в медленном отпускании аварийного и стояночного тормоза

    2. Постоянная утечка воздуха из пневматической системы через отверстия глушителя шума крана управления.

    3. Сорвана внутренняя резьба или повреждены поверхности уплотнения и кран управления негерметичен.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений, “O”-образные кольца WABCO и кабельные зажимы.


 

в) Порядок снятия


 

image 1. Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов.

Рис. 9.62 Дренажный клапан


 

  1. Устранить кабельные зажимы рядом с краном управления 2.

  2. Ослабить отдельные резьбовые соединения, с помощью которых воздухопроводы присоединены к корпусу крана управления 2.

  3. Тщательно обозначить и отсоединить воздухопроводы от крана управления (следить за тем, чтобы не произошла замена).


     

    image

    Легенда: 1 - гайка, - кран управления аварийным и стояночным тормозом , - глушитель шума, - держатель.


     

    Рис. 9.63 Снятие крана управления аварийным и стояночным тормозом


     

    Примечание:

    На корпусе крана управления патрубки обозначены следующим образом:

    • “1”- вход постоянного давления воздуха от предохранительного клапана,

    • “21” - выход сжатого воздуха к пружинным тормозным цилиндрам и к индикаторному штуцеру,

    • “22” - выход воздуха к ручному крану управления,

    • “41” - вход давления воздуха из 1-го контура основных тормозов,

    • “42” - вход регулируемого давления воздуха от ручного тормозного крана.


       

  4. Отвинтить гайки болтов, с помощью которых кран управления прикреплен к кронштейну, и вынуть кран.

  5. Ослабить скобу, с помощью которой глушитель шума прикреплен к патрубку корпуса крана управления 2, и вынуть глушитель шума.

  6. После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).


 

г) Порядок установки


 


 


 

Легенда: 1 - гайка, - кран управления аварийным и стояночным тормозом , - глушитель шума, - держатель.


 

Рис. 9.64 Установка крана управления аварийным и стояночным тормозом

image

image

  1. Снять пробки с отверстий нового ручного крана управления тормозами.

  2. Намонтировать отдельные резьбовые соединения на корпусе крана управления 2.

  3. Надеть и закрепить с помощью скобы глушитель шума на корпус крана управления (если глушитель шума не является составной частью нового крана управления).

  4. Вставить кран управления с помощью крепежных болтов в отверстия в кронштейне подрамника автомобиля.

  5. Насадить на крепежные болты прокладки, пружинные шайбы и гайки 1. Гайки основательно затянуть.

  6. Подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с обозначением.


     

  7. Воздухопроводы рядом с краном управления соединить в один пучок с помощью кабельного зажима.

  8. После закрепления крана управления заправить пневматическую систему сжатым воздухом до рабочего давления для проведения контроля функционирования и герметичности соединений.

  9. Полностью затянуть стояночный и основной тормоз и проверить функционирование пневматической системы, обращая внимание на герметичность тех соединений, которые были демонтированы.

  10. Провести проверку функционирования контура аварийного и стояночного тормоза согласно пункту

д) порядка действий (См. Подглава 9.5.18).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..