TATRA T815. Контроль давления воздуха за редукционным клапаном тормозных контуров

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

TATRA T815. Контроль давления воздуха за редукционным клапаном тормозных контуров


 

  1. Причины контроля


     

    1. В случае сомнения относительно правильного функционирования редукционного клапана.

    2. При техническом осмотре после расхода первых 4 000 литров топлива или пробега первых 10 000

км.


 

б) Технические условия


 

  1. Автомобиль зафиксирован от движения стояночным тормозом и противооткатными клиньями,, мотор находится в состоянии покоя.

  2. Проверку осуществляет авторизованный сервис.

  3. Для проверки давления изпользовать 3 манометра с диапазоном 1,5 MПа с классом точности до

    1,5 %


     

    в) Порядок контроля


     

     

    1. С помощью ручных дренажных клапанов на всех ресиверах выпустить из пневматической системы сжатый воздух.


       

      image

      Рис. 9.27 Дренажный клапан


       

    2. Установить контрольный манометр на индикаторный штуцер в контуре источников около воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1.


       

    3. Далее 2 контрольных манометра присоединить к индикаторным штуцерам No 1 и No 2 (1- ый контур и 2-ой контур основного тормоза) в составе индикаторных штуцеров.


       

      image

      Легенда: 1 - воздухосушитель с регулятором давления воздуха - индикаторный штуцер.


       

      Рис. 9.28 Индикаторный штуцер регулятора давления воздуха


       

      image

      Рис. 9.29 Проверка функционирования предохранительного клапана


       

    4. Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

    5. Наблюдать величину давлений на контрольных манометрах. При достижении величины давления

      1,1 MПа на манометре в контуре источников, величина давления на манометрах индикаторных

      штуцеров No 1 и No 2 должна быть 0,85


       

      - 0,04

      MПа.

    6. В случае если давление воздуха на индикаторных штуцерах No 1 и No 2 не достигло предписанных значений, заменить редукционный клапан в соответствии с порядком действий, указанным (См. Подглава 9.5.13).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка конденсационного бачка


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. При механическом повреждении корпуса конденсационного бачка или его оребрения.

    2. При механическом повреждении резьбы.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. “O” - образные кольца WABCO при монтаже заменить новыми.


     

    в) Порядок снятия


     

    image

    1. Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.


       

      Рис. 9.30 Дренажный клапан


       

      image

    2. Отвинтить воздухопроводы от резьбовых соединений и конденсационного бачка 2.

    3. Ослабить гайки и снять резьбовые соединения и 5.

    4. Отвинтить гайки и снять конденсационный бачок с кронштейна 3.

    5. После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).


 

Рис. 9.31 Снятие конденсационного бачка


 

г) Порядок установки


 

  1. Снять пробки с отверстий нового конденсационного бачка.

  2. Насадить конденсационный бачок с помощью шпилек в отверстия в кронштейне 3, надеть прокладки, пружинные шайбы и слегка затянуть гайку 4.

  3. В патрубки конденсационного бачка завинтить резьбовые соединения 1(5) вместе с гайкой 8, нажимным кольцом и “О” - образным кольцом 6. Зафиксировать положение резьбовых соединений затягиванием гайки 8.

  4. К резьбовым соединениям и 5

    присоединить воздухопроводы.

  5. Надлежащим образом затянуть гайки 4.


     

    image

    Рис. 9.32 Установка конденсационного бачка


     

  6. Запустить двигатель и произвести контроль функционирования, обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений, которые были демонтированы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..