Описание и основные технические данные
повески
Tехническое описание
У автомобиля TATRA T
815 – 290N9T 42.300.8x8.1R/262 подвеска разделена на подвеску
передних мостов и подвеску задних мостов:
Передняя двойка мостов (См.
Рис. 8.1)
подрес- сорена двумя продольно уложенными листовыми пружинами 12 с
двенадцатью листами. Отделные листы находятся в стремянке рессоры 13 и
затяну- ты с помощью четырех болтов и шайб крепления
16.
Пружины подвижно расположены в балансирую- щей подвеске, позволяющей
значительный подъем отдельных колес при езде по пересеченной мест-
ности. Маятниковое закрепление состоит из сухарей 14, завинченных
к передней промежуточной части 8 и
линз 15, расположенных
в стремянках рессор 13.
Маятниковое закрепление подстраховано предохра- нительной стремянкой 17,
привинченной к кронш- тейну рессоры. Листовые пружины 19 соединены
с полуосями серьгами 1.
Верхняя часть серьги через опорную чашку 3 упирается
в опорную цапфу 2 по-
луоси. Нижняя часть серьги соединена опорной цапфой 20 полуоси
и опорной чашкой 21 с
листо- вой пружиной. Чтобы не произошло выпадение серьги при
подрессоривании, серьга снабжена замком 22.
Подъем полуоси ограничен резиновыми упорами 10,
завинченными к кронштейнам 9,
приваренным к раме 4.
Подвеска передней двойки мостов допол- нена четирьмя гидравлическими
двойнодействую- щими телескопичными амортизаторами 5.
В своей верхней части амортизаторы укреплены цапфами 6 в
держателях 7, приваренных
к раме 4. В
своей нижней части амортизаторы прикреплены к держа- телям 18 и 11,
которые завинчены к полуосям 19.
Задняя двойка мостов имеет
комбинированную подвеску, состоящую из задних листовых пружин и
сильфонных пружин в сборе.
Задние листовые пружины 3, 7 уложены
в стремян- ки рессор креплением четырех болтов и шайб креп- ления. С
обеих сторон стремянки рессор находятся сухари, привинченные четырьмя
болтами, которые уложены в линзы. Линзы запрессованы в гнездах стремянок
рессор. Укладка является балансирован- ной в стременах в сборе
соединительной части.
Листовые пружины соединены с полуосями серьгами. Серьги снабжены
замками.
Рис. 8.1 Подвеска передних мостов
Рис. 8.2 Подвеска задних мостов
Сильфонные пружины в сборе 1
, 4 , 6 и 8 посредством
нижних крышек привинчены при помощи болтов к кронштейнам, которые
приварены на полуосях. Верхние крышки части пружин привинчены болтами к
кронштейнам, которые привинчены болтами к картерам главных передач.
Легенда: A -
oт воздухосборника; B -
oт редукционного вентиля; C -
к контрольным присоединениям; D -
к нагрузочному регулятору; 1,3 -
регулировочный вентиль рессор; 2, 4, 9 -
двухходовые клапаны; с 5 по 8 -
сильфонные пружины
Рис. 8.3 Схема пневматической подвески
Пневматическая система подвески присоединена входом A к
пневматической системе автомашины.
Основные данные и данные для настройки
Таб. 8.1 Teхнические данные
Описание |
Единица |
Величина |
Число листов передней листовой пружины |
(шт) |
12 |
Число листов задней листовой пружины |
(шт) |
12 |
Амортизатор PT 50x230 |
4 |
Сильфон 380 / 2T |
4 |
Таб. 8.2 Данные для настройки
Описание |
Единица |
Величина |
Настройка тяги регулировочного вентиля на размер |
|
108 |
Настройка тяги позиционного регулировочного вентиля в
основное
(закрытое) положение |
140 |
Настройка наклона полуосей задних осей |
(°) |
0,5° ± 0,5° |
Позиции штуцеров на сильфонных пружинах в сборе на оси
автомашины |
36°+ 24° |