Регулярная проверка через каждые 40 000 км пробега или после
расхода 16 000 литров горючего или отработки 1200 Мчас. .
Шины при двойном монтаже неравномерно изношены.
Наклон полуосей на левой и на правой стороне автомашины
видимо отличается.
б) Teхнические условия
Наклон полуосей задних мостов a
= 0,5° ± 0,5°.
Настройка длину тяги регулировочного вентиля на величину 108
мм.
Разница давления в воздушных пружинах на правой и на левой
стороне не должна быть больше
0,01 МПa.
Настройку выполнять при рабочем давлении пневматической системы.
Для измерения наклона колес применять подходящие измерительные
приборы (напр. оптические), для измерения давления в воздушных
пружинах - контрольные манометры с соединительными шлангами.
в) Порядок проверки
Рис. 8.6 Серьга листовой рессоры
Oтсоединить обе листовые пружины посредством снятия их задних
серег 3.
Ослабить гайку 1,
вынуть болт и замок 2.
При помощи домкрата поднять заднюю часть листовой рессоры.
Высунуть серьгу 3 и
освободить домкрат.
При помощи домкрата поднять полуоси машины 1-ого заднего моста.
На ободы колес установить измерительный прибор наклона и
установить в основное положение (нулевое биение при повороте
колес).
Колеса опустить опять на пол. Пневматическую систему машины
накачать до полного давления и посредством запуска двигателя
докачать воздухосборник-источник до давления регулятора
давления, вплоть до слышимости сдувания.
Примечание:
Одновременно наполняется регулируемым давлением из
воздухосборника-источника воздухосборник для пневматических
рессор.
При помощи измерительного прибора проверить предписанный наклон
колес a=
0,5° ± 0,5°. Если наклон в предписанных рамках, продолжить
следуя пункту 9.
Настройкой тяги 1 позиционного
регулировочного вентиля 4 установить
позиционный регулировочный вентиль в основное (закрытое)
положение – найти положение, в котором вентиль не перепускает и
не поддувает воздух.
При помощи гаек 2 и 3 настроить
на тяге 1 позиционного
регулировочного вентиля 4 длину 108
мм. Tаким образом выполнена настройка для обеих полуосей.
Проверить наклон для задних мостов и с помощью контрольных
манометров проверить давление в воздушных пружинах на
контрольных присоединениях вентилей воздушных рессор. Разница
давления на правой и левой стороне не должна быть больше, чем 0,01
MПa. Если разница больше, настроить давление при помощи
регулировочных вентилей.
Присоединить листовые пружины в обратном порядке (См. пункт 1 и
2).