TATRA T815. Замена резинового упора подвески полуоси

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

 

TATRA T815. Замена резинового упора подвески полуоси


 

  1. Причины замены


     

    1. Упор изношен или поврежден.

    2. Полуось при подрессоривании доходит до фланца упора.


 

б) Teхнические условия


 

  1. Поверхность соприкосновения между фланцем упора и рамой смазать маслом.

  2. При монтаже пользоваться новыми пружинными подкладками.

  3. Поврежденные гайки заменить новыми.

  4. Гайка (См. Рис. 8.8), (См. Рис. 8.9) подтянуть моментом затяжки 90 ± 20 Нм.


 

c) Порядок замены


 

 

  1. Для переднего моста:


     

    1. Снять резиновый упор отвинчиванием гайки

      1.

    2. Надеть на упор фланец упора и вложить в раму.

    3. Привинтить упор к раме гайкой с новой подкладкой 2.

    4. Гайку подтянуть моментом 90 + 20 Нм.


 

image

Рис. 8.10 Резиновый упор подвески передней моста


 

 

б) Для задних осей


 

  1. Снять резиновый упор отвинчиванием гайки

    1.

  2. Надеть на упор фланец упора 5,

    ограничительную трубу и вложить в раму.

  3. Привинтить упор к раме гайкой с новыми подкладками и 3.

  4. Гайку подтянуть моментом затяжки 90 + 20

Нм.


 

image

Рис. 8.11 Резиновый упор подвески задней моста


 

 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка амортизаторов подвески


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Амортизатор механически поврежден.

    2. Из амортизатора течет масло.

    3. Резиновые втулки для прикрепления амортизаторов изношены.


 

б) Teхнические условия


 

  1. Затянуть болты, укрепляющие кронштейны амортизаторов моментом затяжки 300 Нм.

  2. При монтаже изпользовать новые шплинты и шайбы.

  3. Поврежденные гайки и болты заменить новыми.

  4. Перед монтажем цапфы амортизаторов смазать консервирующей пастой LOCTITE ANTISEISE.


     

    в) Порядок снятия


     

    image

    1. Для лучшего подступа снять соответствующее колесо машины.

    2. Вынуть шплинт 3.

    3. Демонтировать корончатые гайки 2, снять шайбу 1.

    4. Вынуть цапфу с верхнего держателя 6.

    5. Снять амортизатор с нижнего держателя 7.


 

Рис. 8.12 Амортизатор подвески - снятие


 

г) Порядок установки


 

  1. Проверить подтяжку болтов, укрепляющих кронштейны амортизаторов моментом 300 Нм.

  2. Перед монтажом цапфы нанести пасту LOCTITE ANTISEISE на ушко амортизатора 4.

  3. Цапфу надеть в верхний держатель 6.

  4. Амортизатор надеть на цапфу нижнего держателя и на верхнюю цапфу 5.

  5. Надеть на цапфы шайбы 1, завинтить гайки 2

    и закрепить гайки шплинтами 3.

  6. Прикрепить колесо машины.


 

image

Рис. 8.13 Амортизатор подвески - установка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..