Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 77

 

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-63

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

1) Поднимите автомобиль.
2) Даже если место протечки нетрудно определить исходя из
условий протечки, необходимо тщательно удалить жидкость
с подозреваемого участка и около тридцати-сорока раз по-
вернуть рулевое колесо от упора до упора при работающем
двигателе, а затем сравнить сотояние подозреваемого уча-
стка сразу после этой операции с состоянием, которое будет
через несколько часов после нее.
3) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените сальник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.

F:  РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт переднего схождения:                              

СХОЖД. 3 — ОБР. 3 мм (IN 0.12 — OUT 0.12 in)

(1)    Запорная гайка

2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт угла поворота:

3) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
состаявляет более 5° по периферии рулевого колеса, пра-
вильно установите рулевое колесо.

(1)    До 5°

4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это сото-
яние путем поворота правой и левой тяговых штанг на одина-
ковый угол в противоположных направлениях.

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-64

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7. Устройство трубки [МОДЕЛЬ LHD]

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автособиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.

(1)    Пластина для поддомкрачивания

3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка 

A

(2) Трубка 

B

4) Снимите зажим E с трубок C и D.

(1)  Возвратный шланг                 
(2)  Шланг давления                        
(3)  Зажим E                                          
(4)

Трубка C                           

(5)

Трубка D

5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.

(1) Трубка 

C

(2) Трубка 

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-65

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1)  Снимите патрубок забора воздуха.   <См.IN(H4SO)-6,

ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>

(2)  Снимите болт A.
(3)  Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт 

A

(2) Трубка 

C

(3) Трубка 

D

7) МОДЕЛЬ ТУРБО

(1)  Снимите воздушный фильтр.

<См. IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>

(2)  Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.

(3)  Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D.
(4)  Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт
(2) Трубка 

C

(3) Трубка 

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-66

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

B:  УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1)

Болт A 

(2)

Трубка C 

(3)

Трубка D

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Болт 

A

(2) Трубка 

C

(3) Трубка 

D

(1)  Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2)  С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к

масляному насосу.

Момент затяжки:                                         

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

(3)  Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт A)

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения. (Модель
Турбо)

Момент затяжки:                                  

T1: 19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)     
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78