Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 73

 

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-47

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6. Распределительная коробка 

рулевого механизма [МОДЕЛЬ RHD] 

A:  REMOVAL

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки передних колес.
4) Поднимите автособиль и снимите передние колеса.
5) Снимите поддон.
6) Снимите подрамник.
7) Снимите устройство передней выхлопной трубы. (модель
не турбо)
< См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.

8) С помощью вытягивателя снимите конец тяговой штанги с
шарнирного рычага после вытягивания шплинта и откручива-
ния корончатой гайки.

(1) Корончатая 

гайка

(2)  Конец тяговой штанги
(3) Шарнирный 

рычаг

9) Снимите пластину для поддомкрачивания и передний ста-
билизатор.

(1)   Пластина для поддомкрачивания

10) Слейте жидкость, повернув рулевое колесо до упора по
часовой стрелке и против часовой стрелки. Таким же образом
слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка 

A

(2) Трубка 

B

11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОН-
ТАЖ, Универсальный шарнир.>
12) Сначала отсоединте нижнюю трубку C от распредели-
тельной коробки, затем – верхнюю трубку D.

(1) Трубка 

C

(2) Трубка 

D

13) Снимите зажимные болты, крепящие распределительную
коробку на поперечине, а затем снимите распределительную
коробку.

(1)    Зажим

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-48

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

B:  УСТАНОВКА
1) Вставьте распределительную коробку в поперечину,  следя
за тем, чтобы не повредить защитный чехол распределитель-
ной коробки.
2) Закрепите распределительную коробку на кронштейне по-
перечины через зажим с помощью болтов с указанным мо-
ментом.

Момент затяжки:                                

60 Н•м (6.1 кгс-м, 44.1 ft-lb)

(1)    Зажим

3) Подсоедините трубку D к распределительной коробке, за-
тем – трубку C.

Момент затяжки:                                    

T: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

(1) Трубка 

C

(2) Трубка 

D

4) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Подсоедините конец тяговой штанги и шарнирный рычаг и
затяните с помощью корончатой гайки.

Корончатая гайка                                              

Момент затяжки:                                 

27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте молотком по крышке
внизу конца тяговой штанги.

6) После затягивания корончатой гайки с определенным мо-
ментом затяните ее еще в пределах 60° , пока шплинтовой от-
верстие не сравняется с прорезью в гайке, а затем загните
шплинт для его фиксации.

(A) Шплинт
(B) Корончатая 

гайка

(C) Тяговая 

штанга

7) Установите передний стабилизатор на автомобиль.
8) Установите устройство передней выхлопной трубы.
9) Установите подрамник.
10) Установите поддон.
11) Выровняйте центр роликового коннектора. <См. AB-18,
РЕГУЛИРОВКА, Роликовый коннектор
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните колесные гайки с указанным моментом.

Момент затяжки:                                 

90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.8 ft-lb)

15) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
16) Долейте жидкость в бачок и спустите воздух. <См. PS-86,
Жидкость усилителя руля.>
17) Проверьте протечки жидкости.
18) Установите пластину для поддомкрачивания.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в бачке.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-49

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

21) После регулировки схождения и  угла поворота затяните
запорную гайку на конце тяговой штанги.

Момент затяжки:                                     

83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схода придерживайте чехол, как показано,
чтобы он не перекрутился. Выпрямите его в случае перекру-
чивания.

C:  РАЗБОРКА

1) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.

ST    

926200000      

СТЕНД

ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.

(1)    Зажим

2) Снимите конец тяговой штанги и запорную гайку с распре-
делительной коробки.

3) Снимите фиксатор с внешней стороны чехла с помощью
плоскогубцев, а затем передвиньте чехол в сторону конца тя-
говой штанги.

(1)    Зажим

4) С помощью плоской отвертки с нимите ленту с чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте чехол на предмет трещин, повреждений или ухуд-
шения состояния.
В случае необходимости замените чехол на новый.

(1)    Лента

5) С помощью ослабьте запорную гайку.                 

ST    

926230000      

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

(1)    Запорная гайка

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-50

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.

(1)    Регулировочный винт

7) С помощью ключа [шириной 32 мм (1.26 in) между плоски-
ми краями] или разводного зажимного ключа снимите тяго-
вую штангу.

(1)    Тяговая штанга

8) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
9) Отсоедините трубки A и B от рулевого корпуса и кожуха
контрольного клапана.

(1)

Трубка A

(2)

Трубка B

10) Снимите грязь с входного вала. Снимите пыльник, следя
за тем, чтобы не поцарапать кожух или входной вал и не допу-
стить проникновения инородных частиц внутрь распредели-
тельной коробки.

(1)    Пыльник

11) Установите ST, выровняв его палец с отверстием заглушки.
Поворачивая ST против часовой стрелки, снимите заглушку.      

ST   

34199AE090    

КЛЮЧ ЗАГЛУШКИ

(1)    Заглушка

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74