Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 70

 

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-35

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

D: СБОРКА

1.  УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ

ОСТОРОЖНО:
Используйте только фирменную смазку SUBARU для
распределительной коробки.

Смазка для распределительной коробки:

VALIANT GREASE M2 (№. 003608001)

1) Нанесите жидкость усилителя руля на новый сальник.
2) Установите масляный уплотнитель в правильное положе-
ние, как показано на рисунке. Вдавливайте масляный уплот-
нитель с помощью пресса, пока отрезок A ST не соприкоснет-
ся с лицевой частью B.

ST   

34099FA110    

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить и не поцарапать
внутреннюю стенку цилиндра.

(1) Пресс
(2) Сальник

3) Зажмите кожух рейки в тисках с помощью ST.                            

ST    

926200000      

СТЕНД

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При фиксации кожуха рейки в тисках используйте только
этот специальный инструмент. Не закрепляйте кожух рейки в
тисках с помощью таких прокладок как алюминиевые пласти-
ны и т.д.
• При использовании старого кожуха перед сборкой не за-
будьте очистить его и удалить ржавчину. Тщательно проверь-
те втулку кожуха шестерни.

4) Установите ST на зубчатую часть устройства рейки и про-

верьте на предмет заедания или неплавного вставления. В
случае обнаружения какой-либо деформации на гранях на
конце рейки обработайте напильником и промойте чистящей
жидкостью.                                                                            

ST

926390001

КРЫШКА И СЪЕМНИК

(1)    Устройство рейки

5) Нанесите фирменную смазку на зубцы тщательного про-
мытого устройства рейки, затем установите ST на зубчатую
часть.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не заблокировать вентиляцион-
ный канал смазкой. Снимите чрезмерную смазку.
• После установки крышки проверьте, не забито ли от-
верстие вентиляционного канала. В случае забитости
снимите смазку с отверстия.

6) Перед вставлением устройства рейки нанесите слой реко-
мендуемой жидкости усилителя руля на поверхности ST и
поршня рейки.
7) Вставьте устройство рейки в кожух рейки со стороны ци-
линдра и снимите ST после того, как он полностью пройдет
через сальник.
8) Установите ST1 и ST2 на конец рейки, а затем установите
новую втулку рейки.

ST1    

926400000    

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 

ST2    

927660000    

НАПРАВЛЯЮЩАЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-36

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

ОСТОРОЖНО:
• В случае обнаружения заусенцев или зазубрин на этой
направляющей и участке вала рейки снимите их с помо-
щью шлифовки.
• Перед установкой окуните втулку рейки в рекомендуе-
мую жидкость усилителя руля, и следите за тем, чтобы
не повредить кольцевой уплотнитель и сальник.

(1)    Устройство втулки рейки

9) Вставьте ограничитель рейки в трубку цилиндра, пока вну-
тренний паз (на стороне цилиндра) не выровняется с внеш-
ним пазом (на ограничителе рейки). Поверните ограничитель
рейки с помощью ST так, чтобы отверстие в ограничителе
рейки было видно через  щели в цилиндре.
10) Вставьте ограничитель рейки в кожух рейки, а затем наса-
дите новое пружинное кольцо с помощю остроконечных пло-
скогубцев, чтобы зафиксировать ограничитель рейки в его
правильном положении.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать рейку при насажи-
вании пружинного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните ключ еще на 90 - 180° после окончательного захо-
да пружинного кольца.

11) Нанесите фирменную смазку на пыльник и установите
пыльник на устройство клапана.

(1)

Пыльник

12) Нанесите фирменную смазку на шестерню и подшипник
устройства клапана.

13) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место так, чтобы зубцы рей-
ки смотрели на шестерню.

14) Попеременно затяните болты, закрепив устройство клапана.

Момент затяжки:                                                 

25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-37

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

15) Временно установите рейку и два-три раза поработайте
ей от упора до упора, чтобы она притерлась.
Снимите замазку, блокирующую вентиляционное отверстие.

ОСТОРОЖНО:
При операции рейки от упора до упора без установки тя-
говой штанги можно повредить сальник. Всегда устана-
вливайте правую и левую тяговые штанги.

16) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины, затем вставьте муфту в
рулевой корпус.
Нанесите смазку на регулировочный винт, вставьте пружину в
регулировочный винт и установите на рулевой корпус.

(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный 

винт

17) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:                                               

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

18) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
19) Снимите тяговую штангу.
20) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах специфи-
кации. <См.PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Распреде-
лительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>

21) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1141

(1)    Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-

риметра.

22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:                                       

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.

ST    

926230000       

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Запорная гайка): 

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.

25) Вытяните рейку приблизительно на 40 мм (1.57 in) за сто-
рону рулевого корпуса.
26) Установите тяговую штангу и новую запорную шайбу в
рейку.

Момент затяжки:                                    

78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

(1) Запорная 

шайба

(2)  Прибл. 40 мм (1.57 in)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-38

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

27) Загните запорную шайбу.

ОСТОРОЖНО:
При загибании запорной шайбы следите за тем, чтобы
не поцарапать рейку.

(1)    Запорная шайба

28) Нанесите слой смазки на паз тяговой штанги и установи-
те чехол в кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установке убедитесь в том, что чехол не раздут и не
сдут чрезмерно.

29) Установите новую ленту чехла. С помощью зажимных пло-
скогубцев для ленты подбейте ленту чехла, пока зазор подче-
каненной части не станет 2 мм (0.079 in) или меньше.

(1) Лента 

чехла

(2)  2 мм (0.079 in) или меньше

30) Зажмите конец чехла фиксатором (маленький).

(1)    

Фиксатор

31) После установки убедитесь в том, что конец чехла нахо-
дится в пазу на тяговой штанге.

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..