Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 68

 

 

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

PS-27

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоединте кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите модуль подушки безопасности. <См. AB-12, ДЕ-
МОНТАЖ, Модуль пневмоподушки безопасности водителя.>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведнием обслуживания модуля подушек без-
опасности всегда см. «Система пневмоподушек безо-
пасности». <См. AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>

4) Снимите рулевое колесо. <См. PS-23, ДЕМОНТАЖ, Руле-
вое колесо.>
5) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОНТАЖ,
Универсальный шарнир.>
6) Снимите отделочную панель под панелью инструментов.
7) Снимите нижнюю крышку рулевой колонки.
8) Снимите все коннекторы с рулевой колонки.
9) Снимите два болта, расположенных под панелью инстру-
ментов, которые крепят рулевую колонку.

10) Выньте чстройство рулевого вала из отверстия на под-
ставке для ног.

ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже устройства рулевого вала или при его
опускании для обслуживания других деталей всегда
снимайте универсальный шарнир перед демонтажем
установочных болтов устройства рулевого вала.
• Не ослабляйте рычаг наклона, когда рулевая колонка
не закреплена на автомобиле.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите втулку на подставку для ног.

2) Вставьте конец рулевого вала во втулку в подставке для ног.
3) При закрепленном рычаге наклона затяните крепежные
болты рулевого вала, расположенные под панелью инстру-
ментов.

Момент затяжки:                                 

25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)

4) Подсоединте все коннекторы под панелью инструментов.
5) Подсоедините коннектор системы подушки безопасности у
катушки проводки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте применить двойной замок.

6) Установите нижнюю крышку колонки, удерживая рычаг на-
клона в опущенном положении.
7) Установите универсальный шарнир. <См.PS-24, УСТАНОВ-
КА, Универсальный шарнир.>
8) Выровняйте центр роликового коннектора. <См. AB-18,
РЕГУЛИРОВКА, Роликовый коннектор.>
9) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>

ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения повреждений вставляйте направля-
ющий палец роликового коннектора в отверстие направ-
ляющей на нижнем конце поверхности рулевого колеса.

10) Установите модуль подушки безопасности на рулевое
колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведнием обслуживания модуля подушек без-
опасности всегда см. «Система пневмоподушек безо-
пасности». <См. AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>

C:  РАЗБОРКА

Снимите два винта, крепящих верхние крышки рулевой ко-
лонки, и два винта, крепящих комбинированный переключа-
тель, а затем снимите соответствующие детали.

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

PS-28

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

D: СБОРКА

Установите комбинированный переключатель на вал верхней
колонки, а затем установите крышку верхней колонки. Затем
протащите проводку ключа зажигания и проводку комбини-
рованного переключателя между крепежными выступами
крышки колонки.

Момент затяжки:

1.2 Н•м (0.12 кгс-м, 0.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.

E:   ОСМОТР

1.  ОБЩИЙ ОСМОТР

Измерьте общую длину рулевой колонки. Замените в случае
ее несоответствия спецификации.

Стандартное значение:                     

Общая длина L                                    

Кроме модели STi                         

825.7±1.5 мм (32.51±0.059 in) 

Модель STi                                        

818.7±1.5 мм (32.23±0.059 in)

2. ОСМОТР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 

С ПНЕВМОПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для информации о процедуре осмотра подушек безо-
пасности см. «Система пневмоподушек безопасности».
<См.AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-29

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

5. Распределительная коробка 

рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD] 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки передних колес.
4) Поднимите автособиль и снимите передние колеса.
5) Снимите поддон.
6) Снимите подрамник. <См. FS-25, ДЕМОНТАЖ, Подрамник.>
7) Снимите устройство передней выхлопной трубы. (модель
не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.

8) С помощью вытягивателя снимите конец тяговой штанги с
шарнирного рычага после вытягивания шплинта и откручива-
ния корончатой гайки.

(1) Корончатая 

гайка

(2)  Конец тяговой штанги
(3) Шарнирный 

рычаг

9) Снимите пластину для поддомкрачивания и передний ста-
билизатор.

(1)    Пластина для поддомкрачивания

10) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка 

A

(2) Трубка 

B

11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОН-
ТАЖ, Универсальный шарнир.>
12) Сначала отсоединте нижнюю трубку C от распредели-
тельной коробки, затем — верхнюю трубку D.

(1) Трубка 

C

(2) Трубка 

D

13) Снимите зажимные болты, крепящие распределительную
коробку на поперечине, а затем снимите распределительную
коробку.

(1)    Зажим

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-30

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

B:  УСТАНОВКА

1) Вставьте распределительную коробку в поперечину,  следя
за тем, чтобы не повредить защитный чехол распределитель-
ной коробки.
2) Закрепите распределительную коробку на кронштейне по-
перечины через зажим с помощью болтов с указанным мо-
ментом.

Момент затяжки:                                    

60 Н•м (6.1 кгс-м, 44.1 ft-lb)

(1)    Зажим

3) Подсоедините трубку D к распределительной коробке, за-
тем – трубку C.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

(1) Трубка 

C

(2) Трубка 

D

4) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Подсоедините конец тяговой штанги и шарнирный рычаг и
затяните с помощью корончатой гайки.

Корончатая гайка                                              

Момент затяжки:                                        

27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте молотком по крышке
внизу конца тяговой штанги.

6) После затягивания корончатой гайки с определенным мо-
ментом затяните ее еще в пределах 60° , пока шплинтовой от-
верстие не сравняется с прорезью в гайке, а затем загните
шплинт для его фиксации.

(A) Шплинт
(B) Корончатая 

гайка

(C)  Конец тяговой штанги

7) Установите передний стабилизатор на автомобиль. <См.
FS-23, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
8) Установите устройство передней выхлопной трубы.
9) Установите подрамник. <См. FS-25, УСТАНОВКА, Под-
рамник.>
10) Установите поддон. <См. EI-21, УСТАНОВКА, Передний
поддон.>
11) Выровняйте центр роликового коннектора. <См. AB-18,
РЕГУЛИРОВКА, Роликовый коннектор.>
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните колесные гайки с указанным моментом.

Момент затяжки:                                              

90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.8 ft-lb)

15) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
16) Долейте жидкость в бачок и спустите воздух. <См. PS-86,
Жидкость усилителя руля.>
17) Проверьте протечки жидкости.
18) Установите пластину для поддомкрачивания.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в бачке.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..