Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 60

 

 

ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

PB-5

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

3. Трос стояночного тормоза

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите задние колеса.
3) Снимите подушку заднего сидения.
4) Снимите коробку консоли.
5) Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза и
кронштейн консоли.
6) Снимите рычаг стояночного тормоза.

7) Закатайте напольный коврик и снимите зажимы.

8) Снимите крышку балансира.
9) Снимите внутренни конец троса с балансира.

(1) Балансир
(2)  Внутренний конец троса 

10) Снимите трос стояночного тормоза с заднего тормоза.
Дисковый тормоз
<См. PB-6, ДЕМОНТАЖ, Устройство стояночного тормоза
(Задний дисковый тормоз).>                                                                
Барабанный тормоз
<См. BR-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство заднего барабанного
тормоза.>
11) Снимите зажим с залнего тормоза.
12) Снимите болт и кронштейн с кронштейна добавочной тяги.
13) Снимите болт и зажим, расположенные сзади на полу.

14) Отлделите втулку от заднего пола.
15) Выньте устройство троса из салона (багажника-?) , с си-
лой потянув его назад.
16) Отделите трос стояночного тормоза от направляющей
троса на задней добавочной тяге.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите (новое) устройство стояночного тормоза в по-
рядке, обратном демонтаже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте продеть трос через направляющую троса внутри
тоннеля.

2) Отрегулируйте ход рычага. <См. PB-4, РЕГУЛИРОВКА, Ры-
чаг стояночного тормоза.>

C: ОСМОТР

Проверьте снятый трос и замените его в случае повреждения,
ржавчины или неправильной работы.
1) Проверьте беспрепятственную работу троса.
2) Проверьте внутренний трос на предмет повреждений и
ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет повреждений, погну-
тости и трещин.
4) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин и ухуд-
шения состояния.

УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

PB-6

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

4. Устройство стояночного тормоза 

(Задний дисковый тормоз)

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Вожмите вниз и освободите стояночный тормоз.
2) Снимите два крепежных болта и снимите устройство тор-
мозного суппорта.

(1)    Устройство тормозного суппорта

3) Подвесьте устройство тормозного суппорта так, чтобы
шланг не вытянулся.
4) Снимите дисковый ротор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж дискового ротора вызывает сложности, по-
пробуйте два следующих способа по порядку.

(1)  Поверните регулировочный винт с помощью отвертки с

плоским наконечником так, чтобы тормозная колодка
отошла на достаточное расстояние от дискового ротора.

(1) Регулировочный 

винт

(2)  Крышка регулировочного отверстия (резиновая)
(3)  Отвертка с плоским наконечником
(4) Задняя 

пластина

(2)  Если дисковый ротор застревает о ступицу, выведите

дисковый ротор посредством установки двух 8-мм
болтов в отверстия B на роторе.

5) Снимите возвратную пружину колодки с устройства стоя-
ночного тормоза.
6) Снимите зажимную пружину передней колодки и палец с
помощью плоскогубцев.

7) Снимите стойку и пружину стойки.
8) Снимите устройство регулятора с устройства стояночного
тормоза.
9) Снимите тормозную колодку.
10) Снимите зажимную пружину задней колодки и палец с по-
мощью плоскогубцев.
11) Снимите трос стояночного тормоза с рычага стояночного
тормоза.

(1)  Трос стояночного тормоза
(2)  Рычаг стояночного тормоза

12) С помощью обычной отвертки поднимите фиксатор. Сними-
те рычаг стояночного тормоза и шайбу с тормозной колодки.

УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

PB-7

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

B:  УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что поверхность накладки не загрязне-
на маслом и смазкой.

1) Нанесите тормозную смазку на следующие места.

Тормозная смазка:                                       

Тормозная Смазка (№. 003602002)

• Шесть контактных поверхностей обода колодки и уплотни-
теля задней пластины
• Контактную поверхность  волны колодки и анкерного штифта 
• Контактную поверхность рычага и стойки
• Контактную поверхность  волны колодки и стойки и устрой-
ства регулятора
• Контактную поверхность  волны колодки и стойки
• Контактную поверхность  рычага и волны колодки 
2) Вставьте первичную тормозную колодку в паз анкерного
штифта.
3) Закрепите тормозную колодку с помощью  зажимного
штифта и стакана.
4) Установите пластину на анкерный штифт, а затем соберите
первичную возвратную пружину и анкерный штифт.

(1)  Первичная возвратная пружина
(2) Анкерный 

штифт

(3) Пластина
(4) Первичная 

колодка

(5)  Зажимной штифт и стакан колодки

5) Установите трос стояночного тормоза на рычаг стояночно-
го тормоза.
6) Соберите стойку и регулятор, а затем закрепите вторичную
тормозную колодку с помощью зажимного штифта и стакана
колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте пружины стойки на правом и левом колесах
так, чтобы  они смотрели в сторону передней части автомобиля.

• Установите устройство регулятора с винтом на левой стороне.

(1)    Лево

7) Установите вторичную возвратную пружину и регулировоч-
ную пружину.

(1) Рычаг 
(2)  Вторичная тормозная колодка
(3) Пружина 

стойки

(4) Стойка
(5) Возвратная 

пружина

(6) Регулятор
(7)  Зажимной стакан колодки
(8) Регулировочная 

пружина

8) Отрегулируйте стояночный тормоз. <См. PB-8, РЕГУЛИ-
РОВКА, Устройтсов стояночного тормоза (Задний дисковый
тормоз). >
9) Поэксплуатируйте автомобиль для «обкатки» накладок сто-
яночного тормоза.

(1)  Эксплуатируйте автомобиль на скорости около 35 км/ч

(22 MPH).

(2)  При нажатой кнопке высвобождения стояночного тормо-

за осторожно потяните за рычаг стояночного тормоза.

(3)  В этом состоянии проедьте на автомобиле около 200

метров (0.12 mile).

(4)  Подождите 5 - 10 минут, чтобы стояночный тормоз ос-

тыл. Повторите эту процедуру еще раз.

(5)  После обкатки отрегулируйте стояночный тормоз еще раз.

УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

PB-8

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

C: ОСМОТР

1) Измерьте внутренний диаметр тормозного дискового ро-
тора. Если диск сколот или изношен, замените тормозной
дисковый ротор.

Внутренний диаметр дискового ротора: 

Стандарт

Кроме модели STi  170 мм (6.69 in)
Модель STi 190 mm (7.48 in) 

Сервисный предел

Кроме модели STi 171 мм (6.73 in)
Модель STi 191 мм (7.52 in)

2) Измерьте толщину накладок. Если она меньше предела,
замените устройство колодки.

Толщина накладки: 

Стандарт

3.2 мм (0.126 in) 

Сервисный предел 

1.5 мм (0.059 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заменяйте правые и левые тормозные колодки одновременно.

D: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР КОЛОДОК

1) Полностью верните назад рычаг стояночного тормоза.
2) Снимите крышку регулировочного отверстия с задней пла-
стины.
3) С помощью плоской отвертки поворачивайте регулировоч-
ный винт, пока тормозная колодка не окажется в тесном кон-
такте с дисковым ротором.

(1) Регулировочный 

винт

(2)  Крышка регулировочного отверстия (резиновая)
(3) Плоская 

отвертка

(4) Задняя 

пластина

4) Отверните регулировоный винт назад (вниз) на 3 – 4 деления.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что тормоза не задевают.

5) Установите крышку регулировочного отверстия на заднюю
пластину. 

6) Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. <См. PB-
8, ХОД РЫЧАГА, РЕГУЛИРОВКА, Устройтсво стояночного тор-
моза (Задний дисковый тормоз).>

2.  ХОД РЫЧАГА

1) Перед регулировкой хода рычага отрегулируйте зазор ко-
лодок. <См. PB-8, ЗАЗОР КОЛОДОК, РЕГУЛИРОВКА, Уст-
ройтсво стояночного тормоза (Задний дисковый тормоз).>
2) Снимите крышку коробки консоли.
3) Поработайте рычагом стояночного тормоза 3-5 раз.
4) Отрегулируйте ход рычага до спецификации, поворачивая
регулировочную гайку.

Ход рычага:

При работе с усилием 196 Н (20 кгс, 44 Ib): 
7—8 делений

(1)  Рычаг стояночного тормоза
(2) Запорная 

гайка

(3) Регулировочная 

гайка

5) Затяните запорную гайку.

Момент затяжки (Запорная гайка): 

5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

6) Установите крышку коробки консоли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..