Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   164  165  166  167  168  169 ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 168

 

 

ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-37

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

8. Жидкость сцепления

A:  ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости с помощью шкалы снаружи бач-
ка. Если уровень меньше  "MIN", долейте жидкость, чтобы дове-
сти ее до уровня "MAX". Таже проверьте наличие протечек.

(A) Макс. 

уровень

(B) Мин. 

уровень

(C) Бачок

B:  ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать тормозную жидкость FMVSS №.
116, свежую DOT3 или 4.
• Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
• Избегайте смешения разных марок тормозной жидко-
сти во избежание снижения качества жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попали в бачок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции спуска держите бачок сцепления заполнен-
ным тормозной жидкостью во избежание попадания воздуха.
• Работа педали сцепления должна происходить очень мед-
ленно.
• Для удобства и безопасности рекомендуется работать
вдвоем.
• Необходимое количество тормозной ждидкости составля-
ет, приблизительно, 70 мл (2.4 US fl oz, 2.5 Imp fl oz) для всей
системы сцепления.

1) Снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок.
2) Поддомкратьте автомобиль и поместите под него стояки
безопасности, или поднимите его.
3) Извлеките тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.
4) Долейте рекомендованную тормозную жидкость в бачок.

Рекомендуемая тормозная жидкость: 

Тормозная жидкость FMVSS № 116, свежая
DOT3 или 4 

5) Слейте жидкость, используя тот же самый метод, что и при
сбрасывании воздуха.

6) Долейте тормозную жидкость до того, как бачок опустеет, а
затем снова слейте загрязненную жидкость.
7) Повторяйте вышеуказанную процедуру до тех пор, пока за-
грязненная жидкость не будет слита полностью.

СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-38

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

9. Сброс воздуха жидкости сцепления

A: ПРОЦЕДУРА

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.

1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См.  IN(H4SO)-5,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.

(А)  Шланг сцепления                   
(В) Спускатель 

воздуха

3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.

(A) Рабочий 

цилиндр

(B) Виниловая 

трубка

4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.

5) Затяните спускник.

Момент затяжки:

T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

6) После нажатия на педаль сцепления, проверьте, нет ли
протечек вот всей системе.
7) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной ра-
боте сцепления.

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.

1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха главного цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью. (Модель RHD DOHC турбо)
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом. Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при
закрытом спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.
(Модель RHD DOHC турбо)

(A)    Виниловая трубка

4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха. (Модель RHD DOHC турбо)

ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.

СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-39

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5) Затяните спускник. (Модель RHD DOHC турбо)

Момент затяжки:

T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

6) Снимите рабочий цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте шланг сцепления.

7) Зафиксируйте поршень зажимом, чтобы поршень не вы-
скочил.

8) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.
9) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поставьте винтовую часть спускника выше кончика рабочего
цилиндра при проведении данной процедуры.

(A) Рабочий 

цилиндр

(B) Виниловая 

трубка

10) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.

11) Затяните спускник.

Момент затяжки: 

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

12) Установите рабочий цилиндр.

Момент затяжки: 

37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

13) После нажатия на педаль сцепления, проверьте, нет ли
протечек вот всей системе.
14) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной
работе сцепления.
15) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-40

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

10. Педаль сцепления

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  МОДЕЛЬ LHD 

• Кроме МОДЕЛИ 1.6 L 

1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-26, ДЕМОНТАЖ, Руле-
вая колонка с регулируемым наклоном.>
2) Отсоедините коннекторы от переключателей тормозных
огней и сцепления.
3) Снимите обжимочные фиксаторы, крепящие рычаг к на-
жимной штанге и рабочему штоку.
4) Снимите штифты, крепящие рычаг к нажимной штанге и
рабочему штоку.

(A) Рабочий 

шток

(B) Нажимная 

штанга

(C) Обжимочный 

фиксатор

(D) Штифт

5) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См.  IN(H4SO)-5,  ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
6) Снимите регулировочную гайку PHV и запорную гайку.
(Модель с хилл-холдером)

(A) Регулировочная 

гайка

(B) Запорная 

гайка

(C) PHV

7) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.
(Модель с хилл-холдером)

ОСТОРОЖНО:
Тщательно оберегайте чехол и внутренний трос от
повреждений при отсоединении троса PHV.

(A) Трос 

PHV 

(B) Зажим

8) Снимите гайку, крепящую главный цилиндр сцепления.

9) Снимите болты и гайки, крепящие педали тормоза и сцеп-
ления и снимите устройство педали.

• МОДЕЛЬ 1.6 L 

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См.  IN(H4SO)-5,  ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Отсоедините трос сцепления от рычага высвобождения.
4) Снимите нижнюю крышку панели инструментов.
5) Отсоедините рабочий шток педали тормоза.
6) Снимите электрические коннекторы (для тормозных ог-
ней и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   164  165  166  167  168  169 ..