Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..   161  162  163  164  165  166  167  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 166

 

 

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-29

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
Закройте соединение шланга для предотвращения вы-
текания жидкости сцепления.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A) Шланг 

сцепления

(B) Рабочий 

цилиндр

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

(A) Шланг 

сцепления

(B) Рабочий 

цилиндр

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

(A) Шланг 

сцепления

(B) Рабочий 

цилиндр

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

(A)    Рабочий цилиндр

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-30

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

(A)    Рабочий цилиндр

B: УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность
рычага высвобождения и рабочего цилиндра.                                
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

Момент затяжки:                                          

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)                 
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

Момент затяжки:                                            

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)                    
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

Момент затяжки:                                              

Т1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)                  
Т2: 41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.2 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
• Во время установки не перегибайте шланг сцепления.

(A) Метка
(B) Шланг 

сцепления

(C) Рабочий 

цилиндр

2) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-38, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-31

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Снимите обжимочный фиксатор, штифт и отделите нажим-
ную штангу главного цилиндра от педали сцепления.

(A) Штифт
(B) Обжимочный 

фиксатор

(C) Нажимная 

штанга

(D) Запорная 

гайка

3) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
4) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с бачком.

ОСТОРОЖНО:
Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании на корпус автомобиля
тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхно-
сти. В случае пролива быстро сотрите ее.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на корпус, затем установите
трубку сцепления на главный цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте правильность прокладывания трубки.

Момент затяжки:                                       

T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)                
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

2) Подсоедините нажимную штангу главного цилиндра к пе-
дали сцепления и установите штифт и обжимной фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт.

(A) Штифт
(B) Обжимной 

фиксатор

(C) Нажимная 

штанга

3) После сброса воздуха из системы убедитесь в правильной
работе сцепления.
<См. CL-38, Сброс воздуха жидкости сцепления.>
4) Установите воздушеный фильтр и патрубок забора воздуха
(модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,   Воздуш-
ный фильтр.>   и   <См.IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
5) Установите интеркулер (модель турбо). <См.IN(H4DOTC)-
10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-32

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C:  РАЗБОРКА

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите прямую шпильку и бачок.

(A) Бачок
(B) Прямая 

шпилька

2) Снимите сальник.

(A) Сальник
(B) Главный 

цилиндр

3) Передвиньте чехол цилиндра назад. 

(A) Чехол 

цилиндра

(B) Главный 

цилиндр

4) Снимите ограничительное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.

5) Снимите демпфер муфты.

2.  МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите шланг.

2) Снимите бачок и кронштейн.

(A) Бачок
(B) Кронштейн

3) Снимите прямую шпильку и адаптер.

(A) Прямая 

шпилька

(B) Адаптер

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   161  162  163  164  165  166  167  ..