Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 165

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165  166  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 165

 

 

МАХОВИК

CL-25

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2.  КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L 

1) Установите маховик и ST.

ST   

498497100      

СТОПОР КОЛЕНВАЛА

2) Затяните крепежные болты маховика с определенным
усилием.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте крепежные болты маховика постепенно. Каждый
болт должен быть затянут с определенным усилием в кресто-
образном порядке.

Момент затяжки: 

72 Н•м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)

3) Установите диск сцепления и крышку. <См.CL-21, КРОМЕ
МОДЕЛИ 2.5 L,  УСТАНОВКА, Дтск сцепления и крышка.>
4) Установите устройство трансмиссии. <См 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе.

1) Повреждение лицевой стороны и зубчатого венца.
Замените маховик в случае данных повреждений.

• МОДЕЛЬ 2.5 L 

(A) Маховик
(B) Зубчатый 

венец

• Кроме МОДЕЛИ 2.5 L 

(A) Маховик
(B) Зубчатый 

венец

2) Беспрпятственность вращения
Вращайте шариковый подшипник под давлением в осевом
направлении.
3) В случае обнаружения шума или чрезмерного люфта заме-
ните маховик.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-26

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4. Подшипник высвобождения и рычаг

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО

1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите два зажима с рычага высвобождения муфты и
снимите подшипник высвобождения.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать зажимы.

3) Снимите пыльник.

(A)  Рычаг высвобождения муфты
(B) Пыльник

4) Снимите фиксирующую пружину рычага высвобождения со
стержня рычага высвобождения с помощью отвертки, подой-
дя к ней через отверстие для рычага высвобождения в корпу-
се сцепления. Затем снимите рычаг высвобождения.

(A)  Рычаг высвобождения муфты
(B) Отвертка

2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО

1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты с трансмиссии.
3) Поставьте подшипник высвобождения муфты со стороны
двигателя.

4) Снимите подшипник высвобождения муфты с крышки сце-
пления с помощью отвертки с плоским наконечником.

(A)    Подшипник высвобождения муфты

B:  УСТАНОВКА

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед или во время сборки нанесите тонкий слой смазки на
следующие участки.
• Контактную поверхность рычага и стержня
• Контактную поверхность рычага и подшипника
• Шлицу главного вала трансмиссии (Используйте смазку,
содержащую дисульфид молибдена.)

1) Вдавливая рычаг высвобождения в стержень и крутя его в
обе стороны, установите фиксирующую пружину на сужен-
ную часть стержня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите смазку    (SUNLIGHT    2:    Деталь №. 003602010)
на контактную поверхность ручага высвобождения и рабоче-
го цилиндра.
• Убедитесь в том, что фиксирующая пружина вставлена на-
дежно, наблюдая за ней через отверстие в главном корпусе.

(A)    Рычаг высвобождения

2) Установите подшипник высвобождения и закрепите его
двумя зажимами.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-27

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3) Установите пыльник.

(A) Рычаг 

высвобождения

(B) Пыльник

4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

2.  МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО

1) Установите подшипник выжима на трансмиссию.
2) Вставьте вилку выжима в ушко подшипника высвобожде-
ния.

(A) Вилка 

выжима

(B) Подшипник 

выжима

3) Нанесите смазку на указанные точки:                                           

• Шлица: FX2200 (Деталь №. 000040901)

• Вал: SUNLIGHT 2 (Деталь №. 003602010)

(A) Шлица 

(FX2200)

(B)  Вал (SUNLIGHT 2)

4) Встаьвте вал вилки выжима в вилку выжима.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала вилки выжима
контактирует с пружинным фиксатором.

(A) Вилка 

высвобождения

(B) Вал 

высвобождения

(C) Пружинный 

фиксатор

5) Затяните заглушку.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-28

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

Момент затяжки: 

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

6) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1.  ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом, ко-
торый не подлежит смазке, не промывайте его в бензине или
в каком-либо растворителе при обслуживании сцепления.        

1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.

Ход в радиальном направлении: 

1.4 мм (0.055 in)

(A)    Корпус подшипника

2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.

(A)    Корпус подшипника

3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.

2.  РЫЧАГ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ

1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкосновения
с корпусом подшипника ваысвобождения на предмет износа.

(A)  Рычаг высвобождения муфты
(B) Стержень
(C)  Подшипник высвобождения муфты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165  166  ..