Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 44

 

 

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-75

МЕХАНИКА

Жидкий уплотнитель:

№ детали. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент 

(3)  Установите крышку коромысла на головку цилиндра.

Во время установки убедитесь втом, что прокладка по-
ставлена правильно.   

5) Установите масляную трубку.

Момент затяжки: 

30 Н-м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)

6) Подсоедините коннектор соленоидного клапана управле-
ния масляным потоком.

7) Установите кабель свечи зажигания.
8) Таким же образом установите детали на правой стороне.
9) Установите скобу натяжителя.

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (RH).

Момент затяжки: 

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-76

МЕХАНИКА

11) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (LH).

Момент затяжки: 

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

12) Установите колесо коленвала.   <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА,      Колесо коленвала.>
13) Установите колеса распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА,       Колесо распредвала.>
14) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60,   УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
15) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-
57,   УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
16) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-56,    УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
17) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1) Измерьте изгиб и, при необходимости, отремонтируйте
или замените.

Предел: 

0.020 мм (0.0008 in)

2) Проверьте цапфу на предмет повреждения или износа. За-
мените в случае необходимости.
3) Измерьте внешний диаметр цапфы распредвала. Если
диаметр цапфы не соответствует указанному, проверьте мас-
ляный зазор.

4) Измерение масляного зазора цапфы распредвала:

(1)  Очистите крышки подшипников и цапфы распредвала.
(2)  Поместите распредвалы на головку цилиндра. (без ус-

тановки коромысла клапана.)

(3)  Установите инструмент для измерения зазора в подшип-

никах скольжения поперек каждой цапфы распредвала.

(4)  Постепенно, по крайней мере, в два этапа затяните

крышку в алфавитном порядке, как показано на рисун-
ке, а затем затяните до указанного усилия.
Не поворачивайте распредвал.

Момент затяжки:                                    

T1: 10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)                
Т2: 20 Н-м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

(5)  Снимите крышки подшипников.
(6)  Измерьте самую широкую точку инструмента для изме-

рения зазора в подшипниках скольжения на каждой
цапфе.
Если масляный зазор превышает предел, замените
распредвал. При необходимости замените крышки
распредвала и головку цилиндра как один узел.

Стандарт: 

0.037 — 0.072 мм (0.0015 — 0.0028 in)

Предел: 

0.10 мм (0.0039 in)

(7)  Полностью уберите инструмент     для измерения зазо-

ра в подшипниках скольжения.

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-77

МЕХАНИКА

5) Проверьте состояние рабочей поверхности кулачка; убери-
тен мелкие повреждения путем шлифовки масляным камнем.
Измерьте высоту кулачка H и замените в случае превышения
предела.

Высота кулачка: H

Стандарт:

Кроме модели STi 
Впуск:

46.25 — 46.35 мм (1.821 — 1.825 in) 

Выпуск:

46.15 — 46.25 мм (1.817— 1.821 in) 

Модель STi                                             
Впуск:

45.25 — 45.35 мм (1.781 — 1.785 in) 

Выпуск:

45.60 — 45.70 мм (1.795 — 1.799 in)

Предел:

Кроме модели STi 
Впуск:

46.15 мм (1.817 in) 

Выпуск:

46.05 мм (1.813 in) 

Модель STi           
Впуск:

45.15 мм (1.778 in) 

Выпуск:

45.50 мм (1.791 in)

Диаметр окружности основания кулучка A: 

37.0 мм (1.457 in)

6) Измерьте осевой зазор распредвала с помощью цифер-
блатного индикатора. Если зазор превышает предел, заме-
ните крышки и голоку цилиндра как один узел. При необходи-
мости замените распредвал.

Стандарт:

0.040 — 0.080 мм (0.0016 — 0.0031 in)

Предел: 

0.1 мм (0.004 in)

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4DOTS)-78

МЕХАНИКА

19. Головка цилиндра

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-56, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-66, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
6) Снимите впускной коллектор.    <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ,  Впускной коллектор.>
7) Снимите болт, крепящий скобу компрессора A/C на голов-
ку цилиндра.
8) Снимите распредвал. <См. ME(H4DOTC)-69, ДЕМОНТАЖ,
Распредвал.>
9) Снимите болты головки цилиндра в алфавитном порядке,
как это показано на рисунке.
Оставьте болты (A) и (D) ввернутыми на три или четыре нитки,
чтобы головка цилиндра не упала.

10) Несильно постукивая пластиковым молотком по головке
цилиндра, отделите его от блока цилиндров. Снимите болты
(A) и (D), чтобы снять головку цилиндра.

11) Снимите прокладку головки цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не царапайте сопряженную поверхность головки цилиндра и
блока цилиндров.

12) Таким же образом снимите головку цилиндра (RH).

B:  УСТАНОВКА

1) Установите головку цилиндра и прокладки на блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые прокладки головки цилиндра.
• Не царапайте сопряженную поверхность головки цилиндра
и блока цилиндров.

2) Затяните болты головки цилиндра.

(1)  Нанесите моторное масло на шайбы и резьбу болтов.
(2)  Затяните все болты с усилием 29 Н-м (3.0 кгс-м, 22 ft-

Ib) в алфавитном порядке.

(3)  Затем затяните все болты с усилием 69 Н-м (7.0 kgf-m,

51 ft-Ib) в алфавитном порядке.

(4)  Открутите все болты сначала на 180°; а потом—еще на

180° в порядке, обратном установке.

(5)  Tighten all bolts to 39 N-m (4.0 kgf-m, 29 ft-Ib) in alpha-

betical sequence.

(6)  Tighten all bolts 80 to 90° in alphabetical sequence.
(7)  Снова затяните все болты на 40-45° в алфавитном по-

рядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте болты более, чем на 45°.

(8) Далее затяните все болты (A) и (B) на 40-45°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что "общий градус перезатяжки" в послед-
них двух шагах не превышает 90°.

3) Установите распредвал <См. ME(H4DOTC)-71, УСТАНОВ-
КА, Распредвал.>
4) Установите скобу компрессора A/C на головку цилиндра.
5) Установите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-17,  УС-
ТАНОВКА, Впускной коллектор.>
6) Установите колесо распредвала.    <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала.>
7) Установите зубчатый ремень.   <См. ME(H4DOTC)-60,   УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..