Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 43

 

 

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-71

МЕХАНИКА

17) Равномерно ослабьте болты крышки выпускного рас-
предвала, откручивая понемного за один раз, в алфавитном
порядке, как это показано на рисунке.

18) Снимите крышку выпускного распредвала и распредвал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите крышки распредвалов по порядку, чтобы впос-
ледствии установить их в изначальные положения.

19) Таким же образом снимите арспредвалы (RH) и соответ-
ствующие детали.

B:  УСТАНОВКА

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ STi И АВСТРАЛИЙСКОЙ МОДЕЛИ

1) Установка распредвала:
Нанесите моторное масло на головку цилиндра в месте рас-
положения подшипника распредвала до установки распред-
вала. Установите распредвал таким образом, чтобы каждый
клапан находился рядом или контактировал с «основной ок-
ружностью» контура кулачка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда распредвалы будут установлены так, как это показа-
но на рисунке, то их вращение для сопоставления с зубчатым
ремнем во время установки должно быть минимальным. 
• Распредвал (RH) следует вращать, когда он установлен в
положение, указанное на рисунке.
Впускной распредвал (LH): Поворачивать на 80° по часовой
стрелке.

Выпускной распредвал (LH): Поворачивать на 45° против ча-
совой стрелки.

Головка цилиндра (LH)

Головка цилиндра (RH)

(a) Впускной 

распредвал

(b) Выпускной 

распредвал

2) Установка крышки распредвала:

(1)  Нанесите немного жидкого уплотнителя на сопряжен-

ную поверхность крышки.   

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите чрезмерное количество жидкого уплотнителя.
Это может привести к тому, что избыток уплотнителя вылезет
и потечет по направлению к сальнику, что повлечет за собой
протечки масла.  

Жидкий уплотнитель:

Деталь №. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

(2)  Нанесите моторное масло на поверхность подшипника

крышки и установите крышку на распредвал, как это
указано идентифицирующей меткой (A).

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-72

МЕХАНИКА

(3)  Постепенно, как минимум, в два этапа, затяните крышку

распредвала в алфавитном порядке, как это показано на
рисунке, а затем затяните ее до указанного усилия.

Момент затяжки:                                       

T1: 10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)                     
Т2: 20 Н-м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

(4)  Таким же образом затяните крышку на стороне выпус-

ка. После затягивания крышки убедитесь в том, что
распредвал только немного вращается, если его дер-
жать  на «основной окружности».

Момент затяжки:                                       

T1: 10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)                     
Т2: 20 Н-м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

3) Установка сальника распредвала:
Нанесите смазку на кромки нового сальника и вдавите его в пе-
редний край распредвала с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

ST1    499587600

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ST2    499597200 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА

4) Установка крышки коромысла:

(1)  Установите прокладку на крышку коромысла.

Установите периферийную прокладку и прокладку ка-
тушки зажигания.

(2)  Нанесите жидкий уплотнитель на обозначенную часть

крышки коромысла.

Жидкий уплотнитель:

Деталь  №. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

(3)  Установите крышку коромысла на головку цилиндра.

Во время установки убедитесь втом, что прокладка по-
ставлена правильно.

5) Установите катушку зажигания.
6) Подсоедините коннектор катушки зажигания.
7) Таким же образом установите детали с правой стороны.
8) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (RH).

Момент затяжки: 

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-73

МЕХАНИКА

9) Установите скобу натяжителя.

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (LH).

Момент затяжки: 

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

11) Установите колесо коленвала.   <См. ME(H4DOTC)-68,
УСТАНОВКА,      Колесо коленвала.>
12) Установите колеса распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА,       Колесо распредвала.>
13) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60,   УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
14) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-
57,   УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
15) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-56,    УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
16) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

2. МОДЕЛЬ STi И АВСТРАЛИЙСКАЯ МОДЕЛЬ

1) Установка распредвала:
Нанесите моторное масло на головку цилиндра в месте рас-
положения подшипника распредвала до установки распред-
вала. Установите распредвал таким образом, чтобы каждый
клапан находился рядом или контактировал с «основной ок-
ружностью» контура кулачка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда распредвалы будут установлены так, как это показа-
но на рисунке, то их вращение для сопоставления с зубчатым
ремнем во время установки должно быть минимальным.
• Распредвал (RH) следует вращать, когда он установлен в
положение, указанное на рисунке.
Впускной распредвал (LH): Поворачивать на 80° по часовой
стрелке
Выпускной распредвал (LH): Поворачивать на 45° против ча-
совой стрелки.

Головка цилиндра (LH)

Головка цилиндра (RH)

(a) Впускной 

распредвал

(b) Выпускной 

распредвал

2) Установка крышки распредвала и устройства соленоидно-
го клапана управления масляным потоком:

(1)  нанесите небольшое количество жидкого уплотнителя

на сопряженную поверхность крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите чрезмерное количество жидкого уплотнителя.
Это может привести к тому, что избыток уплотнителя вылезет
и потечет по направлению к сальнику, что повлечет за собой
протечки масла.

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTS)-74

МЕХАНИКА

Жидкий уплотнитель:

№ детали. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

(2)   Нанесите моторное масло на поверхность подшипника

крышки и установите крышку на распредвал, как это
указано идентифицирующей меткой (A).

(3)  Постепенно, как минимум, в два этапа, затяните крышку

распредвала и устройство клапана управления масля-
ным потоком в алфавитном порядке, как это показано на
рисунке, а затем затяните ее до указанного усилия.

Момент затяжки:                                       

T1: 10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)                     
Т2: 20 Н-м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

(4) Таким же образом затяните крышку на стороне выпуска.
После затягивания крышки убедитесь в том, что распредвал
только немного вращается, если его держать  на «основной
окружности».

Момент затяжки:                                       

T1: 10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)                     
Т2: 20 Н-м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

3) Установка сальника распредвала:
Нанесите смазку на кромки нового сальника и вдавите его в пе-
редний край распредвала с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

ST1   499587600  НАПРАВЛ. САЛЬНИКА
ST2   499597200

НАПРАВЛ. САЛЬНИКА

4) Установка крышки коромысла:

(1)  Установите прокладку на крышку коромысла.

Установите периферийную прокладку и прокладку ка-
тушки зажигания.

(2)  Нанесите жидкий уплотнитель на четыре открытых пе-

редних края периферийной прокладки.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44