Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 58

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-12

СМАЗКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или осмотре масляного насоса ослабьте за-
глушку  перепускного клапана перед перед демонтажом мас-
ляного насоса.

14) Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.

B:  УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент

2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.

3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.

4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.

6) Установите масляный насос.

Момент затяжки: 

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

C:  РАЗБОРКА

Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-
берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-13

СМАЗКА

ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снмиите перепуск-
ной клапан.

(A) Сальник
(B)  Корпус масляного насоса
(C) Внутренний 

ротор

(D) Внешний 

ротор

(E)  Крышка масляного насоса
(F) Перепускной 

клапан

(G)  Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка

D: СБОРКА

1) Установите передний сальник с помощью ST.

ST   499587100

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.

3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb) 
Т2: 44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

E:  ОСМОТР

1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР

Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.

Концевой зазор: 

Стандарт

0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in) 

Предел

0.18 мм (0.0071 in)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-14

СМАЗКА

2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.

Корпусный зазор: 

Стандарт

0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in)  

Предел

0.20 мм (0.0079 in)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.

Боковой зазор: 

Стандарт

0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in) 

Предел

0.12 мм (0.0047 in)

4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН

Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.

Пружина перепускного клапана: 

Своболная длина

72.8 мм (2.866 in) 

Установочная длина

54.7мм (2.154 in) 

Заряженность при установке

81.3 Н (8.29 кгс, 18.24 Ib)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.

6. САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР

LU(H4SO)-15

СМАЗКА

5. Масляный картер и фильтр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

4) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Снимите камеру резонатора.   <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОН-
ТАЖ, Камера резонатора
6) Снимите ограничитель колебаний.

7) Снимите верхние скобы радиатора.

8) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.

9) Поднимите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.

10) Снимите поддон.
11) Слейте моторное масло.
Установите контейнер под автомобиль, затем выньте слив-
ную заглушку из картера.

(A) Прокладка
(B) Сливная 

заглушка

12) Снимите переднюю и центральную выхлопные тру-
бы.<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная тру-
ба.> и  <См.  EX(H4SOw/oOBD)-6,  ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
13) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.

14) Снимите болты, крепящие картер на блоке цилиндров,

одновременно поднимая двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..