Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 17

 

 

ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА

FU(H4SO)-64

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

(2)  Придержите коннектор (А), затем протолкните фикса-

тор (В) вниз.

(3)  Вытяните коннектор (А) из фиксатора (В).

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

B:  УСТАНОВКА

1) Подсоедините быстрый коннектор на линии подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените фиксатор на новый.
• Убедитесь в том, что соединительная часть не повреждена
и не покрыта пылью. В случае необходимости очистите уп-
лотнительную поверхность трубы.

(A) Уплотнительная 

поверхность

(B) Трубка

(1)  Установите новый фиксатор (В) на коннектор (А).
(2)  Полностью втолкните трубу в коннектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом вы услышите два щелчка.

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

ОСТОРОЖНО:
•  Потяните за коннектор для того, чтобы убедиться, что
он надежно зафиксирован.
• Убедитесь в том, что две лапки фиксатора надежно со-
членены в коннекторе.
• Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм.
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.

ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА

FU(H4SO)-65

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

Q: 2.5±1.5 мм (0.098±0.059 in) 
L: 22.5±2.5 мм (0.886±0.098 in)

(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг

3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно в 15-20
мм. от конца шланга.

L = 17.5±2.5 мм (0.689±0.098 in)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.

(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.

Тип A

Тип В

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

FU(H4SO)-66

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.

(1)  Залейте полный бак или полностью слейте топливо

из бака.

(2)  Слейте воду из топливного фильтра.

• Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
ко  топлива.
• Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.

(3) Холодные 

районы:

В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура
окружающего воздуха падает ниже 0

0

С в зимний пери-

од, используйте раствор антифриза в системе охлаж-
дения. Дозаправка также дополнит воздействие рас-
твора антифриза каждый раз, когда уровень топлива в
баке падает до половины. После зимнего сезона, слей-
те воду, которая могла скопиться в топливном фильтре

и топливном баке так же, как описано в «Подверженные
места» ниже.

(4) Подверженные 

места:

Когда отмечается конденсация воды в топливном
фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или
используйте агент удаления воды (или раствор анти-
фриза) в топливном баке. 

• Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (агента удаления воды) перед
употреблением

29. Общие неполадки топливной системы

A:  INSPECTION

1.  Общее описание  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2.  Передний каталитический преобразователь  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3.  Задний каталитический преобразователь  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

4.  Клапан EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

5.  Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

6.  Соленоидный клапан контроля выпуска  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

7.  Двусторонний клапан  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА 
(ВСПОМ. УСТРОЙСТВА 
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

EC(H4SO)

Стр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..