Renault Laguna. Руководство - часть 179

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   174  175  176  177  178  179  180  ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 179

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-11

62

АВТОМАТИЧЕСКА

II – ВИДИМОСТЬ

А РЕЖИМ ОТТАИВАНИЯ/АНТИОБЛЕДЕНЕНИЯ

Режим оттаивания/антиобледенения включается
кнопкой 11.

Он позволяет осуществлять быстрый обогрев
ветрового и передних боковых стекол.

При использовании этого режима необходима:

– максимальная подача воздуха при погоде,

вызывающей обледенение стекол,

– средняя подача воздуха при погоде,

способствующей запотеванию стекол.

Однако пользователь может сам регулировать
подачу воздуха с помощью кнопок (1) и (4).

ВНИМАНИЕ: в данном режиме кондиционер
включается автоматически и невозможен режим
рециркуляции воздуха.

В ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА

ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ

Эти две функции независимы от других функций
кондиционера в полуавтоматическом режиме.

Электрический обогрев заднего стекла

Электрический обогрев заднего стекла
включается кнопкой (10).

При задействовании этой функции высвечивается
соответствующая сигнальная лампа.

После включения этого режима пользователем
вручную он автоматически отключается через
15 минут работы.

Отключение режима может быть выполнено
нажатием на кнопку (10).

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-12

62

АВТОМАТИЧЕСКА

Электрический обогрев ветрового стекла

Электрический обогрев ветрового стекла
включается нажатием на кнопку (9).

При задействовании этой функции высвечивается
соответствующая сигнальная лампа.

После включения этого режима пользователем
вручную, он автоматически отключается через 2
минуты работы, если температура наружного
воздуха достаточно высокая, или через 4 минуты,
если температура наружного воздуха низкая.

Режим можно отключить нажатием на кнопку (9).

III – ОСОБЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ

А РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА

Режим рециркуляции воздуха не позволяет
наружному воздуху поступать внутрь салона.

В этом случае в салон не поступает наружный
воздух, и воздух циркулирует в салоне по
замкнутому циклу.

При этом продолжают автоматически
регулироваться все три функции: поддержание
температуры, подача воздуха, работа
кондиционера.

Кнопка (12) с индикатором позволяет
переключаться из режима «НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ» («AIR EXTERIEUR») в режим
«РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА» («RECYCLAGE») и
обратно.

ВНИМАНИЕ: если режим рециркуляции включен
пользователем вручную, то это приводит к
периодическому включению кондиционера.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-13

62

АВТОМАТИЧЕСКА

В ВЫБОР МИНИМАЛЬНОЙ И

МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

В полуавтоматическом режиме выбор
температуры может осуществляться в диапазоне
от 16° до 26°С.

Пользователь может прервать автоматическое
регулирование температуры 2 способами:

– Выбором положения МАХ путем нажатия на

кнопку (3) с индикатором. В этом случае
система работает на максимальной мощности
в режиме обогрева. Температура становится
выше отображаемого на дисплее значения
26°С.

– Выбором положения MIN путем нажатия на

кнопку (2) с индикатором. В зависимости от
того, включен или нет кондиционер (светится
или погашена сигнальная лампа А.С.), система
работает на максимальной мощности в
режиме охлаждения (кондиционер включен)
или подает в салон наружный воздух,
имеющий температуру окружающей среды
(кондиционер отключен).

Выбором положения MIN достигается снижение
температуры ниже отображаемого на дисплее
значения 16°С.

С РЕЖИМ STOP

Этот режим позволяет прервать работу
системы кондиционирования воздуха
.
Включение данного режима осуществляется
нажатием на кнопку (18).

В этом режиме воздух не подается, кондиционер
выключен, регулирование температуры
невозможно, заслонка забора наружного воздуха
находится в положении РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
(«RECYCLAGE»).

Возможно задействование только двух функций:
электрический обогрев ветрового и заднего
стекол.

Возврат в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим
осуществляется путем нажатия на кнопку AUTO
(5) или на любую кнопку функций подачи и
распределения воздуха (кнопки 13, 14, 15, 16).

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-14

62

АВТОМАТИЧЕСКА

D ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ.

ПРИМЕЧАНИЯ

1 НАЧАЛО РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА В

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПРИ
ХОЛОДНОЙ ИЛИ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЕ

В начале движения автомобиля в холодную или
прохладную погоду система кондиционирования,
установленная на автоматический режим, не
сразу выходит на максимальную мощность,
соответствующую расчетам автоматики.

Чтобы избавить от неприятных ощущений из-за
кратковременной подачи прохладного или
холодного воздуха в салон, воздух подается в
минимальном количестве в течение от 30 секунд
до нескольких минут в зависимости от
климатических условий.

2 ЗАПОМИНАНИЕ ДАННЫХ

При включении система восстанавливает
значение комфортной температуры и другие
параметры, установленные вручную
пользователем до выключения зажигания.

3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИ

НЕИСПРАВНОСТЯХ

В случае выхода из строя одного из
периферийных компонентов системы
регулирования температуры компьютер включает
режим работы с частичным выполнением
функций (см. соответствующую главу), а при
некоторых неисправностях подает команду на
включение сигнальной лампы
«ОБСЛУЖИВАНИЕ» («SERVICE»).