Renault Laguna. Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   174  175  176  177  178  179 ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 178

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-7

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ (Е)

Эта кнопка служит для включения и выключения
кондиционера.

С помощью этой кнопки можно:
– снижать температуру воздуха внутри салона;
– снижать влажность подаваемого в салон

воздуха (для устранения запотевания).

Запуск компрессора возможен при следующих
трех условиях:

1) по желанию пользователя (нажатием на

кнопку Е),

2) при наличии разрешающего сигнала от

компьютера впрыска,

3) если регулятор подачи воздуха находится в

любом положении, кроме STOP.

ВНИМАНИЕ: при включенном режиме рециркуля-
ции воздуха (регулятор (С) находится в
положении между STOP и 

) кондиционер

включается автоматически. При этом положении
регулятора (С) кондиционер нельзя отключить с
помощью кнопки (Е). Это сделано для
уменьшения запотевания внутренней
поверхности ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА
ЗАДНЕГО СТЕКЛА (D)

Нажатие на кнопку обеспечивает включение или
выключение функции электрообогрева заднего
стекла.

Таймер через 15 минут работы обеспечивает
автоматическое отключение этой функции.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-8

62

АВТОМАТИЧЕСКА

РЕЖИМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Режим предназначен для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам
независимо от климатических условий и условий использования автомобиля.

Кроме того, этот режим позволяет улучшить обзор через стекла автомобиля.

Указанное регулирование является электронным и осуществляется компьютером, встроенным в панель
управления кондиционером.

1

Кнопка уменьшения подачи воздуха вручную

2

Кнопка уменьшения заданной температуры

3

Кнопка увеличения заданной температуры

4

Кнопка увеличения подачи воздуха вручную

5

Кнопка выбора автоматического режима
регулирования подачи воздуха

6

Дисплей

7

Сигнальная лампа включения
автоматического режима регулирования
подачи воздуха

8

Воздухозаборная решетка датчика
температуры воздуха внутри салона

9

Кнопка включения электрообогрева
ветрового стекла

10

Кнопка электрообогрева заднего стекла

11

Кнопка обдува ветрового стекла теплым
воздухом

12

Кнопка рециркуляции воздуха

13
14
15
16
17

Кнопка включения кондиционера

18

Кнопка выключения кондиционера

Кнопки управления распределением

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-9

62

АВТОМАТИЧЕСКА

I – КОМФОРТ

РЕЖИМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ

Для создания комфортных условий кондиционер
имеет 3 основных полуавтоматических режима:

1 Поддержание постоянной температуры в

салоне в зависимости от заданного уровня
комфортности.

2 Регулирование подачи воздуха в салон для

поддержания комфортных условий.

3 Автоматическое регулирование

рециркуляции воздуха при включенном
кондиционере 
в зависимости от изменения
климатических условий.

Для установки этого режима достаточно сделать
следующее:

– выбрать значение температуры от 16 до 26°С

(кнопки 2 и 3),

– включить режим AUTO (кнопка 5),
– при жаркой погоде нажать «АС» (кнопка 17).

Задание параметров полуавтоматического
режима

Параметры полуавтоматического режима могут
быть изменены пользователем.

А ПОДАЧА ВОЗДУХА

Объем подаваемого воздуха, устанавливаемый
полуавтоматическим режимом, может быть
увеличен нажатием на кнопку (4) или уменьшен
нажатием на кнопку (1).

В этом случае подача воздуха будет
поддерживаться на постоянном уровне,
выбранном пользователем, а автоматика будет
действовать в режиме «регулирования
температуры».

Сигнальная лампа (7) выключится, поскольку
система автоматически не регулирует подачу
воздуха.

Для возврата в полуавтоматический режим
необходимо нажать на кнопку «AUTO».

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-10

62

АВТОМАТИЧЕСКА

В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Выбор распределения и подачи воздуха
осуществляется пользователем вручную.

Имеется четыре фиксированные позиции:

КНОПКА (13)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к центральным (2) и боковым (3)
дефлекторам (см. с. 61-2)

КНОПКА (14)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к центральным (2) и боковым (3)
дефлекторам, а также к ногам пассажиров
передних (5) и задних (6) сидений (см. с. 61-2).

КНОПКА (15)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к ногам пассажиров передних (5)
и задних (6) сидений (см. с. 61-2).

КНОПКА (16)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток полностью на дефростеры (1)и
(4) (см. с. 61-2).

Одновременное действие нескольких функций
регулировки распределения невозможно; выбор
одной из них отменяет действие других трех.

С ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер может быть включен или
выключен при необходимости.

В начале движения автомобиля, если система
определяет необходимость охлаждения воздуха
(при выключенном кондиционере), значок °С на
дисплее мигает в течение 30 секунд.

В этом случае для включения кондиционера
достаточно нажать на кнопку А.С. (17). То же
необходимо проделать для его выключения.

ВНИМАНИЕ: если режим рециркуляции (кнопка
12) и обогрева стекол (кнопка 11) включен
пользователем, то это приводит к
периодическому включению кондиционера. При
этом отключить кондиционирование кнопкой А.С.
17
 невозможно. Это сделано для уменьшения
вероятности запотевания внутренних
поверхностей ветрового и передних боковых
стекол до включения режима РЕЦИРКУЛЯЦИЯ и
для улучшения очистки стекол в режиме
ОБОГРЕВА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   174  175  176  177  178  179 ..