Renault Laguna. Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   174  175  176  177  178 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 177

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62-3

62

ИНФОРМАЦИЯ О ЖИДКОМ ХЛАДАГЕНТЕ R134а

В целях защиты окружающей среды органы государственной власти предписывают в настоящее время
использовать в системах кондиционирования воздуха хладагент R134а.

Наличие хлора в жидком хладагенте R12 разрушающе воздействует на озоновый слой, что не позволяет
применять его.

Появление указанного выше нового хладагента повлекло за собой изменения конструкции различных
составных элементов системы кондиционирования воздуха.

Характеристики жидкого хладагента указаны на этикетке в моторном отсеке.

В издании «Кондиционер — новый хладагент R134а» содержится более подробная информация об
этом новом продукте.

Наиболее важная рекомендация касается использования исключительно масла SANDEN SP 20 для
компрессора и при подключении трубопроводов системы.

Это масло расфасовано в емкости объемом 250 мл и имеет индекс 77 11 143 700 в M.P.R.

ПРИМЕЧАНИЕ: в системах, заполненных R134а, при взаимодействии с хладагентом масло образует
эмульсию молочно-белого цвета, что не позволяет производить диагностику с помощью датчика контроля
заправки.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62-4

62

1 Радиатор отопителя
2 Испаритель
3 Электровентилятор подачи воздуха
4 Редуктор
5 Датчик температуры наружного воздуха
6 Заслонка впуска и рециркуляции воздуха
7 Воздухораспределительная заслонка
8 Воздухосмесительная заслонка
9 Электродвигатель привода

воздухосмесительной заслонки (на рисунке не
показан)

10 Электродвигатель привода

воздухораспределительной заслонки

11 Электродвигатель привода заслонки

рециркуляции воздуха (на рисунке не показан)

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-5

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА (А)

Этот регулятор выполняет ту же функцию,
которая описана в разделе 61 «Система
отопления».

РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (В)

Этот регулятор выполняет ту же функцию,
которая описана в разделе 61 «Система
отопления», в том случае, если не задействована
кнопка (Е) «Кондиционер».

Если кнопка «Кондиционер» нажата, то воздух
предварительно охлаждается и осушается,
проходя через испаритель, а затем больший или
меньший его объем нагревается, проходя через
радиатор.

Если регулятор находится в крайнем левом
положении — воздух не нагревается и,
следовательно, имеет минимально возможную
температуру.

Поворот регулятора вправо позволяет
регулировать температуру воздуха.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-6

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА (С)

Вентиляция осуществляется путем нагнетания
воздуха.

Объем воздуха, циркулирующего в салоне,
определяется положением регулятора (С).

Нормальное функционирование

Справа от положения STOP (между положением
STOP и 

) система функционирует в режиме

подачи вентилятором наружного воздуха на
5 различных скоростях.

Это нормальный режим функционирования. При
этом происходит забор наружного воздуха и его
постоянное обновление.

Функционирование с изоляцией салона
(рециркуляция воздуха)

Слева от положения STOP (между положением
STOP и 

) система функционирует в режиме

рециркуляции воздуха на 5 различных скоростях.

При использовании режима рециркуляции
воздуха необходимо пользоваться
кондиционером (светодиод на переключателе
«АС» должен светиться). Забор воздуха
осуществляется внутри салона и рециркуляция
происходит без забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции позволяет быстро понизить
температуру внутри салона без забора наружного
воздуха (при движении на участках с
загрязненным воздухом).

Однако при продолжительном использовании
этого режима стекла могут слегка запотеть из-за
загрязнения воздуха (испарений) в салоне.

ПОЛОЖЕНИЕ STOP

Вентиляция не функционирует, воздухозаборник
закрыт заслонкой рециркуляции воздуха.

Кондиционер при таком положении включать
нельзя.

Это положение регулятора эквивалентно полному
отключению кондиционера, в каком бы положении
ни находились другие регуляторы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   174  175  176  177  178