Renault Laguna. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 59

 

 

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-72

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

В строке 1 погашен правый барграф

Код принят

да

нет

Проверьте:
– предохранитель системы впрыска на

2 А в коммутационном блоке салона,

– связь между переносным

диагностическим прибором XR25 и
диагностическим разъемом,

– наличие +12 В на контакте 6 и массы

на контакте 2.

Если необходимо, выполните

ремонт.

Проверьте:

– положение переключателя (S6),
– соответствие кассеты,
– предохранитель на 30 А в коммутационном блоке

двигателя,

– связь между переносным диагностическим прибором

XR25 и диагностическим разъемом.

Диагностический
разъем

8  Æ  7
9  Æ 3

Разъем прибора
XR25

нет

Результат
успешный

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

да

Подключите контактную плату MS 1048 вместо компьютера

и удостоверьтесь в отсутствии обрыва цепи между

контактами:

Диагностический
разъем

8 Æ контакт 8
9 Æ контакт 18

контактная плата
(компьютер)

При необходимости выполните ремонт.

Удостоверьтесь, что на экране

высвечиваются горизонтальные линии.

Все в порядке?

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-73

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

В строке 2 высвечивается левый

барграф

Неисправность связи компьютера с

силовым модулем зажигания

Обрыв цепи и короткое замыкание на +12 В или на массу

Примечание: Барграф высвечивается только при работе стартера (примерно 5 с).

Проверьте электрические соединения на

силовом модуле зажигания.

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

нет

да

нет

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Подключите контактную плату MS1048

вместо компьютера и удостоверьтесь в

отсутствии обрыва цепи и короткого замы-

кания между контактом В 2-контактного

разъема силового модуля зажигания и

контактом 27 компьютера (контактной платы).

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

да

нет

да

Замените

компьютер

Успешный

результат

ПРИМЕЧАНИЕ:

компьютеры, начиная с № 77 00 867 290, не диагностируют короткое замыкание контакта
27 на массу.

Успешный результат

Используя прибор XR25 в качестве

устройства обнаружения импульсов, при

работе стартера проверьте на контакте В

2-контактного разъема силового модуля, что

при работе стартера импульсы имеются.

Импульсы имеются?

Замените силовной модуль зажигания

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-74

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

В строке 2 высвечивается правый барграф

Неисправность противоугонной

системы

Обрыв цепи
Короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на +12 В

линии 10
компьютера

Подключите контактную плату MS1048 вместо

компьютера и удостоверьтесь в отсутствии

обрыва цепи и короткого замыкания на массу и

на + 12 В между контактами:

– А5 13-контактного разъема блока декодера

и контактом 10 компьютера впрыска,

– В6 рычажного переключателя стеклоочисти-

теля и 10 компьютера впрыска.

Все в порядке?

нет

Отремонтируйте электрическую

проводку между контактом А5 блока

декодера и контактом 10 компьютера

впрыска или между контактом В6

рычажного переключателя

стеклоочистителя и контактом 10

компьютера впрыска.

Проверьте также, что кнопка

управления на рычажном

переключателе не заблокирована.

да

Замените блок декодера.

После ремонта: проверьте работу электронной блокировки двигателя.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-75

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

В строке 3 высвечивается левый барграф

Информация о вращении маховика в

обратном направлении

Неисправность в память не записывается.

Проверьте подключение датчика (нарушена полярность подключения датчика).

В строке 3 высвечивается правый

барграф

Неправильное обнаружение верхней

мертвой точки

Неисправность записывается в память.

Сигнал о циклической неравномерности

Проверьте, не является ли причиной:
Неправильный зазор между магнитным датчиком и маховиком. (Проверьте крепление
датчика винтом с буртиком).
Нарушение цикла (более заметно при использовании автоматической коробки передач).
Обрывы в цепи магнитного датчика.