Renault Laguna. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 51

 

 

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-41

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ С ПОМОЩЬЮ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)

Клавиша

дополнительной

проверки (#)

Выполняемая проверка

Единицы измерения

01

Давление в коллекторе

Миллибары

02

Температура охлаждающей жидкости

Градусы

03

Температура воздуха

Градусы

04

Напряжение питания

Вольты

05

Напряжение на кислородном датчике

Вольты

06

Обороты двигателя

Об/мин.

12

Степень циклического открытия клапана

регулирования холостого хода

%

13

Сигнал датчика детонации

Единиц измерения нет

14

Отклонение оборотов двигателя от

режима

Об/мин.

15

Коррекция детонации

Градусы

16

Атмосферное давление

Миллибары

17

Значение, выдаваемое потенциометром

положения дроссельной заслонки

Единиц измерения нет

18

Скорость автомобиля

Км/ч

21

Адаптивная коррекция холостого хода

%

31

30

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при

средних и больших нагрузках)

Единиц измерения нет

31

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при малых нагрузках)

Единиц измерения нет

35

Коррекция обогащения смеси

Единиц измерения нет

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-42

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

1

Барграф высвечивается сразу после включении зажигания, он информирует о
получении диагностической матрицы переносным диагностическим прибором
XR25.

Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен

2

Неисправна связь компьютера с силовым модулем зажигания
Диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на +12 В
(неисправность немедленно записывается в память).

Цепь противоугонной системы
Диагностирование обрыва, замыкания на массу или короткого замыкания на
+ 12 В линии между блоком декодера и контактом 25 компьютера.
(Короткое замыкание на массе обнаруживается только в том случае, если
неисправность распознана и присутствует в течение примерно 4 минут.
Обрыв линии или короткое замыкание на + 12 В обнаруживаются примерно
через
10 секунд.).
Когда неисправность исчезнет, барграф гаснет примерно через одну минуту.

3

Неисправность в обнаружении верхней мертвой точки (при работе
стартера и при частоте вращения двигателя менее 1500 об/мин.)
Проблема связана с датчиком, его цепью или с циклической
неравномерностью (неисправность зубчатого венца).

Информация об обратном вращении маховика (при работе стартера)
Сигнализирует о неправильной полярности подключения датчика верхней
мертвой точки.

4

Короткое замыкание инжектора
Наличие обрыва или короткого замыкания в инжекторе или в его линии.
Неисправность появляется примерно через 8 секунд при работе стартера
(обрыв цепи диагностируется только в том случае, если он присутствует
в 4 инжекторах).

Реле топливного насоса
В настоящее время эта функция не диагностируется.

5

Цепь датчика температуры воздуха
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 03 = 119

qC при коротком замыкании на массу и

# 03 = – 40

qC при обрыве цепи и коротком замыкании

на 12 В.

(Значение устанавливаемое  компьютером по умолчанию, равно 20

qC.

Информация о неисправности вводится в память через 5 секунд).

Цепь регулирования холостого хода
В настоящее время эта функция не диагностируется.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-43

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

6

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться:    # 02 = 119

qC при коротком замыкании на массу и

# 02 = – 40

qC при обрыве цепи или коротком замыкании

на + 12 В.

(Значение устанавливаемое  компьютером по умолчанию, равно температуре
воздуха при включении зажигания и плавно увеличивается до 90

qC, когда

двигатель запущен).

Не используется

8

Цепь датчика абсолютного давления
Наличие обрыва цепи или короткого замыкания на массу в датчике или в его
линии.
В этом случае будет считываться при включенном зажигании:

# 01 = 103 мбар

Напротив, если короткое замыкание на + 12 В не диагностируется, # 01
остается равным 1021 мбар; в этом случае проверьте давление в коллекторе
при работе стартера).

Цепь датчика 0

2

Сигнализирует о наличии обрыва цепи, короткого замыкания на массу или
короткого замыкания на + 12 В в самом датчике или в его линии.
В этом случае будут выдаваться следующие показания: # 05 остается
постоянной величиной, # 35 = 128.

Примечание: информация о коротком замыкании на 12 В (# 05 превышает
1 В) немедленно записывается в память в фазе размыкания цепи
регулирования, в то время как обрыв цепи или короткое замыкание на массу
(# 05 = 0,000 В) записывается в память только в течение фазы, когда цепь
регулирования замкнута, и когда неисправность распознана как имеющая
место в течение примерно 4 – 5 минут.

В случае неисправности проверьте подогрев и отсутствие загрязнения
датчика.

(Неисправность датчика также обнаруживается, если при замкнутой цепи
регулирования напряжение остается стабильным в интервале между 360 и
600 мВ в течение более 20 секунд).

9

Датчик скорости автомобиля
Неисправность датчика или его цепи (наличие обрыва или короткого
замыкания).
Может сопровождаться отсутствием информации о скорости автомобиля на
щитке приборов. Убедитесь в соответствии # 18 при ходовых испытаниях
(неисправность обнаруживается только тогда, когда автомобиль движется с
большим ускорением).

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-44

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

линии

Отображение

барграфов

10

Цепь датчика детонации
Наличие обрыва в датчике или в его цепи.

Примечание: неисправность, обнаруженная, когда двигатель прогрет и
работает на оборотах свыше 2000 об/мин., записывается в память, если она
присутствует примерно 5 секунд.

Если неисправность исчезает, барграф начинает мигать при вхождении в
критическую зону.

Цепь потенциометра дроссельной заслонки
Диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на канале 3
потенциометра (канале 9 компьютера).
Выдаются следующие показания:

 # 17 = 128

Неисправность сопровождается отклонением оборотов холостого хода.

11

Положение «Педаль отпущена» распознано

Положение «Педаль нажата до упора» распознано

13

Противоугонная система действует. Функция электронной блокировки двигателя
не разблокирована.

14

Сигнал от датчика маховика
Барграф высвечивается при включении зажигания; он должен погаснуть во
время запуска двигателя.
В противном случае проверьте барграфы строки 3.

Не используется

15

Управление топливным насосом
Барграф высвечивается при задержке включения зажигания, затем при работе
двигателя (запрос на подключение к массе контакта 2 реле 236 через контакт 6
компьютера)

16

Опорожнение абсорбера разрешено
Этот барграф высвечивается, как только компьютер дает разрешение на
включение электромагнитного клапана, когда все данные о состоянии двигателя
получены.

Регулирование холостого хода действует
Этот барграф высвечивается, когда переход к регулированию холостого хода
происходит одновременно с распознаванием состояния «педаль отпущена».