Peugeot Boxer. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 37

 

 

Проколотое колесо

 159

С

ЛУЖБ

А БЫС

ТР

ОЙ ПОМОЩИ

8

Установка запасного колеса

Укладка колеса

-  Установите запасное колесо на 

ступицу и наживите колесные болты 

от руки.

-  Проведите первую, предварительную, 

затяжку баллонным ключом D со 

стержнем 

B.

-  Полностью опустите автомобиль и 

уберите из-под него домкрат C.

-  Дотяните болты баллонным ключом D 

со стержнем 

B, не перетягивая 

затяжку.

Чтобы зафиксировать лебедочный 

механизм, в него нужно обязательно 

положить запасное или подлежащее 

ремонту колесо.
-  Уложите колесо сзади автомобиля.
●  Если колесо смонтировано на 

штампованном диске, зацепите за 

него кронштейн 

H снаружи.

●  Заверните ручку G так, чтобы 

кронштейн и диск составили единое 

целое.

●  Если колесо смонтировано на 

легкосплавном диске, поместите 

скобу J внутри диска.

●  Заверните три болта 

I крепления 

скобы в легкосплавный диск.

Проколотое колесо

 160

В рубрике "Технические 

характеристики - Идентификационные 

данные автомобиля" указано 

местонахождение таблички с параметрами 

давления в шинах.

-  Наденьте на болт головку с 

удлинителем A, баллонный ключ D и 

стержень 

B.

-  Вращая все это по часовой стрелке, 

полностью смотайте трос так, 

чтобы поднять колесо под днище 

автомобиля.

-  Убедитесь, что колесо плотно 

прилегло к днищу всей своей 

плоскостью и что метка механизма 

подъема колеса находится на виду.

-  Сложите весь инструментарий в 

колесный колпак (при наличии в 

комплектации).

Установка отремонтированного колеса

Отремонтированное колесо устанавливается 

на автомобиль так же, как и запасное, только 

не забудьте надеть на него его декоративный 

колпак.
Запасное колесо не предназначено для 

поездок на дальние расстояния. Проверьте 

в кратчайшие сроки после замены затяжку 

колесных болтов и давление воздуха в 

запасном колесе в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре.
Отремонтируйте штатное колесо и, не 

откладывая, установите его на автомобиль 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

Проколотое колесо

 161

С

ЛУЖБ

А БЫС

ТР

ОЙ ПОМОЩИ

8

КоМПлеКТ длЯ УсТрАНеНиЯ ПроКолА ремонт шины

-  Затяните стояночный тормоз.
-  Отверните защитный колпачок 

вентиля поврежденной шины, снимите 

шланг 

B и наверните кольцо E на 

вентиль.

-  Запустите двигатель.
-  Вставьте штекер G в ближайшую 

бортовую розетку для 

электроприборов.

-  Переведите выключатель F 

компрессора в положение 

"I" 

("включен").

-  Накачайте шину до давления 5 бар.
Для большей точности рекомендуется 

контролировать давление манометром 

H 

при выключенном компрессоре.

-  Убедитесь в том, что выключатель F 

компрессора находится в 

положении "0" ("выключен").

Комплект для временного устранения 

прокола в шине находится в чехле, 

расположенном в одной из передних дверей.
В него входят:
-  баллончик A с герметиком для 

устранения проколов, а также:

●  шланг для подачи герметика 

B,

●  клейкая этикетка C с напоминанием 

скорости, которую не следует 

превышать ("максимум 80 км/ч"); 

водитель должен наклеить ее на 

панель приборов после ремонта 

колеса,

-  краткое руководство к ремонтному 

комплекту,

-  компрессор D с манометром и 

шлангом,

-  переходники для накачивания через 

различные вентили.

Проколотое колесо

 162

-  Если давление хотя бы в 

3 бар не будет 

достигнуто за 5 минут, отсоедините 

компрессор от вентиля, выключите его 

из розетки и прокатитесь на автомобиле 

на расстояние около 10 метров, чтобы 

герметик равномерно растекся в шине.

-  Еще раз накачайте шину:

●  если давление хотя бы в 

3 бар 

не будет достигнуто за 10 минут, 

откажитесь от дальнейших попыток 

отремонтировать колесо: шина 

повреждена так, что ремонту 

не подлежит. Обратитесь в 

сервисную сеть PEUGEOT иили в 

специализированный техцентр.

●  если давление воздуха в шине 

поднялось до 

5 бар, немедленно 

поезжайте.

После того, как автомобиль проедет около 

10 минут, остановитесь и еще раз проверьте 

давление воздуха в шине.
При необходимости, подкачайте колесо 

до нормы, указанной в табличке, 

расположенной на стойке со стороны 

водителя и, при первой же возможности, 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр.

Проверка и восстановление 

давления

Компрессор следует использовать только 

для проверки и восстановления давления.
-  Отсоедините шланг 

I и подсоедините 

его прямо к вентилю шины; баллончик 

будет соединен с компрессором, и 

герметик не будет вытекать из него в 

шину.

Если понадобится понизить давление в 

шине, подсоедините шланг 

I к вентилю 

шины и нажмите на желтую кнопку, 

расположенную в центре выключателя 

компрессора.

Замена баллончика

Порядок замены баллончика с 

герметиком:
-  отсоедините шланг 

I,

-  поверните порожний баллончик 

против часовой стрелки и уберите его,

-  вставьте новый баллончик и 

поверните его по часовой стрелке,

-  подсоедините шланг 

I и наденьте 

шланг 

B.

В состав герметика входит этиленгликоль, 

способный нанести вред здоровью при 

попадании в пищевод и раздражающий слизистую глаз.
Баллончики следует хранить в местах, не доступных 

для детей.
Не выбрасывайте использованные баллончики куда 

попало: их следует сдавать в сервисную сеть PEUGEOT 

или на специализированные пункты сбора отходов.

Комплект для устранения проколов 

и запасные баллончики можно 

приобрести в торгово-сервисной сети 

PEUGEOT.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..