Opel Zafira B. Руководство - страница 6

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Zafira B (Astra H) 2004 года. Двигатели Z14 XEL (1.4), Z14 ХЕР (1.4), Z16 ХЕР (1.4), Z18XE (1.8), 2.0 Turbo Z20 LER, 2.0 Turbo/OPC 20LEH

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Opel Zafira B. Руководство - страница 6

 

 

background image

24 

Органы  у п р а в л е н и я и приемы  э к с п л у а т а ц и и 

Модели Astra 

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар = 1 
Хэтчбэк 

Двига­

тель 

Типоразмер 

шин 

Загрузка 

ДОЗ 

пассажиров 

ЕСО"-режим при 

загрузке до 3 

пассажиров 

Полная 

загрузка 

Z14 

ХЕР, 

Z16 

ХЕР, 

Z 18 ХЕ 

185/65 R 15. 

195/60 R 15. 

215/45 R 17, 

225/40 R 18 

2.3/2.1 

-/-

2.5/2.9 

Z14 

ХЕР, 

Z16 

ХЕР, 

Z 18 ХЕ  195/65 R 15, 

205/55 R 16 

225/45 R 17 

1.9/1.9 

2.4/2.4 

2.0/2.5 

Z 14 XEL  185/65 R 15, 

195/60 R 15 

2.3/2.1 

-/-

2.5/2.9 

Z 14 XEL 

195/65 R 15. 

205/55 R 16 

225/45 R 17 

1.9/1.9 

2.4/2.4 

2.0/2.5 

Z 20 LEL  205/55 R 16, 

225/45 R 17 

2.3/2.1 

2.7/2.5 

2.5/2.9 

Z 20 LEL 

215/45 R 17. 

225/40 R 18 

2.5/2.3 

-/-

2.6/3.0 

Z20LER  205/65 R 16. 

225/45 R 17 

2.3/2.1 

2.7/2.5 

2.5/2.9 

Z20LER 

215/45 R 17. 

225/40 R 18 

2.6/2.4 

-/-

2.7/3.1 

Z 20 LEH  205/50 R 17, 

225/40 R 18, 

235/35 R 19 

2.4/2.2 

-/-

2.5/2.9 

Z 13 DTH  195/65 R 15, 

205/55 R 16 

2.1/2.1 

2.5/2.5 

2.5/2.9 

Z 17 DTL  185/65 R 15, 

195/60 R 15, 

215/45 R 17, 

225/40 R 18 

2.3/2.1 

-/-

2.5/2.9 

Z 17 DTL 

195/65 R 15. 

205/55 R 16, 

225/45 R 17 

2.1/2.1 

2.5/2.5 

2.5/2.9 

Z 17 DTH  195/65 R 15, 

205/55 R 16. 

225/45 R 17 

2.1/2.1 

2.5/2.5 

2.5/2.9 

Z 17 DTH 

215/45 R 17. 

225/40 R 18 

2.5/2.3 

-/-

2.6/3.0 

Z 19 DTL 

Z19DT 

Z 19 DTH 

205/55 R 16, 

225/45 R 17 

2.3/2.1 

2.7/2.5 

2.5/2.9 

Z 19 DTL 

Z19DT 

Z 19 DTH  215/45 R 17, 

225/40 R 18 

2.6/2.4 

-/-

2.7/3.1 

Все 

Т 115/70 R 16 

(аварийное 

колесо) 

4.2/4.2 

-/-

4.2/4.2 

" Для достижения наименьшего расхода топлива. Не распрост­

раняется на шины, не боящиеся проколов. 

Универсал 

Двигатель 

Типоразмер шин 

Загрузка 

доЗ 

пассажи­

ров 

ECO''-режим 

при загрузке 

доЗ 

пассажиров 

Полная 

загрузка 

Z14 ХЕР, 

Z 16 ХЕР, 

Z 18 ХЕ 

195/65 R 15,205/55 R16 

225/45 R 17 

2,0/2,0 

2.5/2,5 

2,1/2,6 

Z14 ХЕР, 

Z 16 ХЕР, 

Z 18 ХЕ 

185/65 R 15, 195/60 R 15, 

215/45 R 17, 225/40 R 18 

2,3/2,1 

-/-

2,5/2,9 

Z14XEL 

195/65 R 15, 205/55 R 16 

225/45 R 17 

2,0/2,0 

2.5/2,5 

2,1/2,6 

Z14XEL 

185/65 R 15, 195/60 R 15, 

2,3/2,1 

-/-

2,5/2,9 

Z20 LEL 

205/55 R 16, 225/45 R 17 

2,3/2,1 

2,7/2.5 

2.5/2.9 

Z20 LEL 

215/45 R 17, 225/40 R 18 

2.5/2,3 

-/-

2,673,0 

Z20LER 

205/55 R 16 225/45 R 17 

2,3/2,1 

2,7/2,5 

2,5/2.9 

Z20LER 

215/45 R 17, 225/40 R 18 

2,7/2,5 

-/-

2,8/3,1 

Z

 13 DTH  195/65 R 15, 205/55 R 16 

2,1/2,1 

2.5/2,5 

2.5/2.9 

Z17DTL 

195/65 R 15, 205/55 R 16, 

225/45 R 17 

2.1/2,1 

2.5/2,5 

2,5/2,9 

Z17DTL 

215/45 R 17, 225/40 R 18 

2.3/2,1 

-/-

2,5/2,9 

Z17DTH 

195/65 R15,205/55 R 16, 

225/45 R 17 

2,1/2,1 

2.5/2,5 

2,5/2,9 

Z17DTH 

215/45 R 17, 225/40 R 18 

2,5/2.3 

-/-

2.6/3.0 

Z19DTL, 

Z 19 DT, 

Z19DTH 

205/55 R 16, 225/45 R 17 

2,3/2,1 

2,7/2,5 

2,5/2,9 

Z19DTL, 

Z 19 DT, 

Z19DTH 

215/45 R17,225/40 R18 

2,7/2,5 

-/-

2,873,1 

Модели Zafira 

00 кПа) Давление в шинах передних/задних колес, бар 

(1 бар = 100 кПа) 

Двигатели  Типоразмер  Типоразмер 

Загрузка 

доз 

пассажиров 

Полная 

Двигатели 

шин 

дисков 

Загрузка 

доз 

пассажиров 

загрузка 

Z16XEP, 

195/65 R 15, 

61/2Jx15 

2.0/2.0 

2.1/2.6 

Z18XER 

205/55 R 16 

6 1/2Jx16 

2.0/2.0 

2.1/2.6 

Z20LER 

205/55 R 16 

6 1/2Jx16 

2.5/2.3 

2.6/3.1 

225/45 R 17 

7Jx17 

2.5/2.3 

2.6/3.1 

Z20LEH 

225/40 R 18 

-

2.5/2.3 

2.7/3.2 

Z22YH 

205/55 R 16 

6 1/2Jx16 

2.2/2.0 

2.4/2.9 

225/45 R 17 

7Jx17 

2.2/2.0 

2.4/2.9 

Z19DT, 

205/55 R 16, 

6 1/2Jx15 

2.4/2.2 

2.6/2.1 

Z19DTH 

225/45 R 17 

7 Jx17 

2.4/2.2 

2.6/2.1 

Обеспечение  б е з о п а с н о с т и перевозки  д е т е й 

Внимание: Данные статистики гибели и травматизма при ДТП 

показывают, что наиболее безопасно устанавливать детские 
сидения на крайних местах заднего ряда сидений! 
Таблица соответствия детских сидений 

Весовые и 

возрастные 

группы 

Места установки детского сиденья 

Весовые и 

возрастные 

группы 

Место 

переднего 

пассажира 

Боковое место 

на заднем 

сиденье 

Центральное 

место на зад­

нем сиденье 

до 10 кг (-до 10 

месяцев) 

В'.+ 

и,+ 

и 

до 13 кг (= до 24 

месяцев) 

В'.+ 

и, + 

и 

от 9 до 18 кг 

(~ от 8 до 4 лет) 

В

2

.-

и, + 

и 

от 15 до 25 кг 

(= от 3 до 7 лет) 

-

и 

и 

от 22 до 36 кг 

(= от 6 до 12 лет) 

-

и 

и 

S' Только при наличии системы опознавания занятости си­

денья и специального детского сиденья фирмы Opel с 

транспондерами. При креплении детского сиденья с по­

мощью треханкерного ремня безопасности установить ре­

гулятор высоты сиденья (при соответствующей комплек­

тации) в верхнее положение. Полностью отодвинуть пе­

реднее пассажирское сиденье назад и установить высоту 

верхнего анкера ремня пассажирского сиденья в самое 

нижнее положение. 

В

2

 Только при наличии системы опознавания занятости си­

денья и специального детского сиденья фирмы Opel с 

транспондерами. При креплении системы безопасности 

детей с помощью треханкерного ремня безопасности ус­

тановить регулятор высоты сиденья (при соответствую­

щей комплектации) в верхнее положение. Полностью ото­

двинуть сиденье переднего пассажира назад так, чтобы 

ремень безопасности проходил от направляющей точки 

поворота вперед. 

U Универсальная пригодность в сочетании с треханкерным 

ремнем безопасности. 

+ Для сиденья с креплением ISO-FIX. При использовании 

крепления ISO-FIX должны применяться только допущен­

ные для этого типа автомобиля системы безопасности 

детей ISO-FIX. 

• Для этой весовой группы установка детских сидений не 

допустима. 

ч Для достижения наименьшего расхо­

да топлива. Не распространяется на 

шины, не боящиеся проколов. 

background image

Органы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

25 

Габаритные характеристики 

Тип кузова 

5-дверный 

Хэтчбэк 

3-дверный 

Хэтчбэк 

Универсал 

Полная длина, мм 

4249 

4290 

4515 

Ширина со сложенными 

наружными зеркалами, 

мм 

1753 

1753 

1753 

Полная ширина, мм 

2033 

2033 

2033 

Полная высота, мм 

1460 

1435 

1500 

Колесная база, мм 

2614 

2614 

2703 

Радиус поворота, м 

11 20 

11.20 

11.50 

Весовые характеристики 

Внимание: Несоблюдение нормативных весовых характери­

стик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомоби­

ля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуа­

ции может стать причиной ДТП! 

Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность 

между полной нормативной массой и массой автомобиля в 

снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке 

автомобиля приведены на заводской табличке, расположен­

ной на центральной стойке в проеме передней пассажирс­

кой двери, и в паспорте автомобиля. 

Для определения массы автомобиля в снаряженном состоя­

нии необходимо сложить приведенные в таблицах значения 

соответствующих показателей для конкретной комплектации 

(см. таблицы). Замечание: Элементы специальной комплек­

тации повышают массу снаряженного автомобиля, при этом 

полезная нагрузка уменьшается. 
Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна 

превышать полную нормативную нагрузку. Например, если 

передняя ось нагружена с максимальной нормативной на­

грузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, 

чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. 

Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось 

увеличивать нагрузку на другую с превышением норматив­

ной нагрузки для данной оси. 
При использовании прицепа в случае полной загрузке авто­

мобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на 

заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 

65 кг (модели Хэтчбэк) или более чем на 60 кг (модели Уни­

версал), при этом полная нормативная масса не должна быть 

превышена более чем на 45 кг (модели Хэтчбэк) или более 

чем на 30 кг (модели Универсал). В крайнем случае, если нор­

мативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допуска­

ется движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч. 

Замечание: Если Правилами определены более низкие ско­

рости при эксплуатации автомобиля с прицепом - выпол­

няйте установленные требования. 
Ниже перечисленные показатели являются индивидуальны­

ми в зависимости от варианта исполнения и комплектации 

транспортного средства и указываются на заводской таблич­

ке (см. Главу «Введение», иллюстрацию 4): 

Нормативная полная масса 

Нормативная нагрузка на переднюю ось 

Нормативная нагрузка на заднюю ось 

Максимально допустимая масса буксируемого груза 

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство 

зависит от модели и типа сцепного устройства и указывает­

ся в сопроводительной документации автомобиля и на таб­

личке тягово-сцепного устройства. 

Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг 75 

Универсал с рейлингами 100 

Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы вер­

хнего багажника и массы груза. 

Масса автомобиля в снаряженном" состоянии (кг) 

5-дверный Хэтчбэк 

Модель 

Двигатель 

РКПП  Easytro­

nic 

AT 

Astra 

Z 12 ХЕР, Z14XEL 

1230 

• 

-

Astra 

Z 14 ХЕР 

1230 

-

-

Astra 

Z 16 ХЕР 

1265 

1265 

-

Astra 

Z 18 ХЕ 

1278 

-

1310 

Astra 

Z13DTH 

1330 

-

-

Astra 

Z17DTL 

1335 

-

-

Astra 

Z17DTH 

1365 

-

-

Astra 

Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH  1395 

-

1425 

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z 12 ХЕР, Z 14 XEL 

1250 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z 14 ХЕР 

1250 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z 16 ХЕР 

1285 

1285 

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z 18 ХЕ 

1298 

-

1330 

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем  Z 20 LEL 

1385 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z 20 LER 

1385 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z13DTH 

1345 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z17DTL 

1350 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z17DTH 

1380 

-

-

Astra с 

кондицио­

нером 

или 

климат-

контролем 

Z19DTL, Z19DT, Z19DTH  1410 

-

1440 

3-дверный Хэтчбэк 

Модель 

Двигатель 

РКПП  Easytro­

nic 

AT 

Astra 

Z 14 XEL 

1210 

-

-

Astra 

Z 14 ХЕР 

1210 

-

-

Astra 

Z 16 ХЕР 

1245 

1245 

-

Astra 

Z 18 ХЕ 

1265 

-

1297 

Astra 

Z 13 DTH 

1310 

-

-

Astra 

Z17DTH 

1345 

-

-

Astra 

Z19 0TL, Z19DT, Z19DTH  1390 

-

1420 

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 14 XEL 

1230 

-

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 14 ХЕР 

1230 

-

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 16 ХЕР 

1265 

1265 

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 18ХЕ 

1285 

1317 

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 20 LEL 

1365 

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем  Z 20 LER 

1365 

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем  Z 20 LEH 

1393 

-

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 13 DTH 

1325 

-

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z 17 DTH 

1360 

-

-

Astra 

с 

кондиционе 

ром 

или 

климат-

контролем 

Z19DTL, Z19DT, Z19DTH 

1405 

-

1435 

Универсал 

Модель 

Двигатель 

РКПП  Easytro­

nic 

AT 

Astra 

Z14XEL 

1280 

-

-

Z 14 ХЕР 

1280 

-

-

Z 16 ХЕР 

1315 

1315 

-

Z 18 ХЕ 

1325 

-

1350 

Z 13 DTH 

1380 

-

-

Z17DTL 

1380 

-

-

Z17DTH 

1393 

-

-

Z19DTL, Z19DT, Z19DTH 

1450 

-

-

Astra 

Z14XEL 

1300 

-

с 

Z 14 ХЕР 

1300 

-

кондиционе  Z 16 ХЕР 

1335 

1335 

-

ром 

Z 18 ХЕ 

1345 

-

1370 

или 

Z20 LEL 

1425 

-

-

климат-

Z 20 LER 

1425 

-

-

контролем  Z 13DTH 

1395 

-

-

Z 17 DTL 

1395 

-

-

Z17DTH 

1408 

-

-

Z19DTL, Z19DT, Z19DTH  1465 

-

1480 

''Согласно нормам ЕС, снаряженная масса автомобиля вклю­

чает массу автомобиля, массу водителя (68 кг), массу багажа 

(7 кг) и всех заправленных жидкостей (топливный бак запол­

нен на 90 %). 

background image

26 

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Хэтчбэк 

Двигатель 

Z12XEP 

Z14 XEL 

Z14XEP 

Z16XEP 

Z18XE 

Z 20 LEL 

Z 20 LER 

Z 20 LEH 

Enjoy 

29 

2.9 

2.9 

2.9 

29 

2.9 

2.9 

-

Cosmo 

12 

12 

12 

12 

12 

12 

12 

Sport 

24.5 

24.5 

245 

24.5 

24.5 

12.6 

126 

-

Elegance 

228 

22.8 

22.8 

228 

22.8 

9.3 

9.3 

Двигатель 

Z 13 DTH 

Z 17 DTL 

Z 17 DTH 

Z 19 DTL 

Z 19 DT 

Z 19 DTH 

En|oy 

2.9 

2.9 

29 

2.9 

2.9 

2.9 

Cosmo 

12 

12 

12 

12 

12 

12 

Sport 

245 

24.5 

24.5 

24.5 

24 5 

12.6 

Elegance 

22.8 

22.8 

22.8 

22.8 

22.8 

93 

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Универсал 

Двигатель 

Z 14 XEL  Z14XEP 

Z16XEP 

Z18XE  Z 20 LEL  Z 20 LER  Z17DTL  Z17DTH  Z19DTL 

Z19DT 

Z19DTH 

Enjoy 

7.4 

7.4 

7.4 

7.4 

7.4 

7.4 

Cosmo 

13 

13 

13 

13 

13 

13 

Sport 

7.3 

7.3 

7.3 

7.3 

7.3 

Elegance 

Тяжелое дополнительное оборудование (кг) 

Элементы 

оборудования 

Верхний люк 

Тягово-сцепное 

устройство 

5-дверный Хэтчбэк. 

Универсал 

25 

22 

3-дверный Хэтчбэк 

23 

20 

У с и л и я затягивания резьбовых  с о е д и н е н и й ,  Н м 

Усилие затягивания болтов колеса составляет 110 Нм 

М о н т а ж н ы е  р а з м е р ы  т я г о в о - с ц е п н о г о  у с т р о й с т в а 

Подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля с тягово-сцепным устройством приведены в Разделе 32. 

Ниже приведены установочные размеры. Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смон­

тированному на заводе-изготовителе. 
Замечание: Послепродажная установка тягово-сцепного устройства должна производиться специалистами СТО Opel. Пред 

покупкой проконсультируйтесь на сервисной станции о допущенных для данной модели конструкциях тягово-сцепных уст­
ройств. 

Внимание: На автомобилях с двигателями Z 20 LEH монтаж тягово-сцепного устройства не допускается! 

Установочные размеры тягово-сцепного устройства на 

моделях Хэтчбэк 

Установочные размеры тягово-сцепного устройства на 

моделях Универсал 

Все размеры в мм: 

А 342.9 С 513.4 Е 211.4 

В 83 D 488.6 F 94.3 

160 

Все размеры в мм: 

А 84.0 О 93.5 

В 570.0 Е 173.0 

С 515.0 F 307.6 

О 

Н 

158.0 

292.6 

background image

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

27 

1  П е р в ы е  1 0 0 0  к м 

Бережное отношение к силовому агре­

гату на начальном этапе эксплуатации 

транспортного средства является зало­

гом надежного и эффективного функци­

онирования его в течение всего остав­

шегося заявленного производителями 

срока службы. 
Первые 1000 км пробега следует старать­

ся осуществлять движение с перемен­

ной скоростью и с частым изменением 

оборотов двигателя в пределах допус­

тимого диапазона. 

Избегайте на начальном этапе эксплуа­

тации автомобиля повышенных нагрузок, 

ведущих к необходимости полного от­

крывания дроссельной заслонки,старай­

тесь не превышать значения в 3/4 от 

предельной допустимой частоты враще­

ния коленчатого вала при движении на 

выбранной передаче (красный диапазон 

шкалы тахометра). 
Во время пробега первых 200 км старай­

тесь не допускать жесткого торможения, 

- тормозить следует, по возможности, 

плавно и со средней интенсивностью. 

По возможности, старайтесь избегать 

выжимания педали газа с преодолени­

ем точки сопротивления, приводящего к 

активации режима kickdown (модели с 

AT). 

Избегайте ручного переключения на по­

ниженные передачи с целью торможе­

ния двигателем. На моделях с AT пере­

водите рычаг селектора в положения 

ограничения диапазонов переключения 

только в случаях действительной необ­

ходимости (например, при движении в 

горной местности). 
После первых 1000 км пробега скорость 

движения и обороты двигателя можно 

постепенно наращивать до предельных 

значений. 

Часть А: Доступ, защита 

2  К л ю ч и 

Общая  и н ф о р м а ц и я 

При покупке автомобиля владельцу пре­

доставляется комплект из двух ключей. 

В зависимости от комплектации автомо­

биля ключи могут быть механические 

или электронные. 
Ключи являются составной частью про­

тивоугонной системы автомобиля (см. 

Раздел 8). В них встроен микрочип/ 

транспондер, код которого авторизован 

на данном автомобиле. Запуск двигате­

ля с использованием другого ключа не­

возможен. 
При оформлении заказа на изготовление 

дополнительного/восстановление уте­

рянного ключа следует предоставить 

представителю СТО все имеющиеся в 

наличии ключи в комплекте с пакетом 

документов на транспортное средство. 

Замечание: Изготовление сменных/до­

полнительных ключей всегда сопряжено 

с необходимостью выполнения процеду­

ры перекодирования единого замка, - в 

документации должна быть записана пол­

ная информация по системе безопасно­

сти автомобиля (номера ключей, кодовые 

номера системы электронной блокиров­

ки пуска двигателя и информационно-

развлекательной системы). 

М о д е л и с механическим ключом 

В зависимости от варианта исполнения 

бородка ключа может складываться или 

быть неподвижной

 (см. иллюстрации 

2.1, 2.2). Раскладывание бородки клю­

ча (при соответствующем варианте ис­

полнения) происходит при нажимании 

кнопки фиксатора

 (см. иллюстрацию 

2.1). Для складывания необходимо на­

жать ту же кнопку и сложить бородку в 

корпус головки до характерного щелчка. 

Ключ предназначен для включения за­

жигания, осуществления запуска/выклю­

чения двигателя и для отпирания/запи­

рания дверей автомобиля в аварийном 

режиме (при неисправности пульта ди-

2.1 Раскладывание 

бородки ключа 

2.2 Ключ с неподвижной 

бородкой 

2.3 Электронный ключ 

(система Open&Start) 

станционного управления или единого 
замка (см. ниже)). 

В головку ключа встроен пульт дистан­

ционного управления (ДУ). Дистанцион­

ное управление является основным спо­

собом управления функционированием 

единого замка, а также при соответству­

ющей комплектации позволяет управлять 

электроприводом стеклоподъемников 

снаружи автомобиля (см. Раздел 8). 

М о д е л и с электронным ключом 
(система Open&Start) 

На моделях, оборудованных системой 

Open&Start, электронный ключ выполнен 
в виде отдельного брелока, оборудован­
ного встроенным пультом ДУ

 (см. ил­

люстрацию 2.3). 

Если электронный ключ распознается си­

стемой как «авторизованный», то отпира­

ние/запирание дверей может производить 

без помощи пульта ДУ (см. Раздел 8), а 

запуск/выключение двигателя осуществля­

ется со специальной кнопки на панели 

приборов (см. Раздел 21). 

3  Д в е р и 

О б щ а я информация и меры 
п р е д о с т о р о ж н о с т и 

Внимание: Покидая автомобиль, не за­

бывайте извлекать ключ из замка зажи­
гания, взводить стояночный тормоз, 
закрывать все окна и запирать двери! За­

пирание дверей разумно производить 

также и во время движения с целью пре­

дотвращения их случайного открывания, 

а также для того, чтобы исключить про­

никновение в автомобиль злоумышлен­

ников (например, на светофорных оста­

новках). При перевозке детей на заднем 

сиденье включайте дополнительную бло­

кировку отпирания дверей из салона! 

Внимание: Во избежание проникнове­

ния в салон автомобиля отработавших 

газов двигателя перед началом движе­

ния проверяйте плотность закрывания 

двери задка! 

Все рассматриваемые в настоящем Ру­

ководстве модели стандартно оборудо­

ваны единым замком с дистанционным 

управлением, который позволяет одно­

временно запирать или отпирать все 

двери автомобиля (см. Раздел 8). 

Отпирание и запирание  д в е р е й с 
п у л ь т а  Д У 

См. Раздел 8 (для всех вариантов ис­

полнения ключей). 

Отпирание и запирание  д в е р е й 
снаружи при помощи ключа 

На моделях с механическим ключом за­

мок водительской двери автомобиля 

оборудован цилиндром, позволяющим 

производить отпирание и запирание 

двери снаружи при помощи ключа. 

Водительская дверь отпирается при по-