Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Замена трубки заливной горловины топливного бака

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)

 

 

 

  Снятие

 

  Откройте капот.

  Отсоедините аккумуляторную ба­тарею.

  Отсоедините зажим массы от вы­вода массы.

  Отсоедините трубку заливную гор­ловины топливного бака. Для этого откройте крышку лючка наливной горловины топливного бака (3)

  Снимите крышку заливной горло­вины топливного бака (рис. 2.291).

  Снимите резиновую оболочку.

  Отверните болт.

  Присоедините пробку заливной горловины топливного бака.

  Снимите правое заднее колесо.

  Поднимите автомобиль наполовину.

  Снимите правое заднее колесо.

  Снимите внутреннюю облицовку колесной арки, отвернув 2 болта и две гайки (рис. 2.292).

 

 

Рис. 2.291. Отсоединение трубки залив­ной горловины

топливного бака:

1 — пласт­массовая крышка; 2 — резиновая оболочка;

3 — крышка лючка наливной горловины топ­ливного бака;

4 — болт

 

 

Рис. 2.292. Крепление облицовки колес­ной арки:

1 — гайки; 2 — болты

 

  Поднимите автомобиль наполовину.

  Отпустите задний хомут крепления глушителя, для этого отверните гай­ку крепления (рис. 2.293).

  Снимите задний глушитель с крон­штейна в 2 местах (рис. 2.294).

  Отсоедините задний глушитель от центрального глушителя.

  Отсоедините жгут проводов датчи­ка концентрации кислорода (управ­ление каталитического нейтрализа­тора) (рис. 2.295).

 

 

Рис. 2.293. Крепление заднего хомута глушителя:

1 — гайка

 

 

Рис. 2.294. Кронштейн крепления глуши­теля:

1 — кронштейн

 

 

 

Рис. 2.295. Крепление датчика концент­рации кислорода:

1 — разъем; 2 — зажимы

 

  Отсоедините разъем жгута проводов и отверните 4 зажима.

 Отсоедините переднюю выхлопную трубу с передним глушителем от ката­литического нейтрализатора отвер­нув 3 гайки крепления (рис. 2.296).

 

 

Рис. 2.296. Гайки крепления передней выхлопной трубы:

1 — гайки

 

  Снимите переднюю выхлопную трубу с передним глушителем.

  Снимите с кронштейна в 4 местах.

  Отсоедините разъем жгута прово­дов модуля в баке (2.297).

 

 

Рис. 2.297. Разъем жгута проводов моду­ля в баке:

1 — разъем

 

  Отсоедините 2 топливопровода. Отсоедините 2 быстроразъемных муфты (рис. 2.298).

 

Рис. 2.298. Быстроразъемные муфты топливопроводов:

1 — муфты

 

  Закройте концы топливопроводов с помощью специальных заглушек.

  Снимите трос стояночной тормоз­ной системы с кронштейна в 3 мес­тах (рис. 2.299).

 

 

 

 

Рис. 2.299. Крепление троса стояночной тормозной системы:

1 — крепления

 

  Отсоедините трубку заливную гор­ловины топливного бака. Для этого снимите хомут и отверните болт крепления (рис. 2.300).

 

 

Рис. 2.300. Крепление трубки заливной горловины

топливного бака:

1 — хомут; 2 — болт

 

  Отсоедините топливный влагоотделитель от трубки заливной горло­вины топливного бака, отвернув болт крепления (рис. 2.301).

  Уберите домкрат.

 

 

Рис. 2.301. Крепление топливного влаго­отделителя:

1 — болт

 

  Снимите 2 хомута крепления топ­ливного бака, отверните 4 болта (рис. 2.302).

 

Рис. 2.302. Крепление топливного бака:

1 — болты


 

  Снимите топливный бак с трубкой заливной горловины топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Трубка заливной горловины топлив­ного бака должна быть пропущена надзадней осью.

ВНИМАНИЕ

  Удостоверьтесь, что штуцеры топ­ливного бака не повреждены приотсоединении шлангов.

  Утечка из поврежденных штуцеров может привести к пожару.

  Отсоедините влагоотделитель от трубки заливной горловины топлив­ного бака (рис. 2.303).

 

 

Рис. 2.303. Отсоединение влагоотделителя от трубки заливной

горловины топливного бака:

1 — кабельные стяжки; 2 — наливная трубка;

3 — линия вентиляции топливного бака;

4, 5 — шланги вентиляции двигателя

 

  Отсоедините 3 кабельных стяжки.

  Отсоедините 2 вентиляционных шланга (4) и (5)

ПРИМЕЧАНИЕ

  Отрежьте по пунктирной линии ост­рым ножом.

  Снимите 2 вентиляционных шланга с кронштейна и отсоедините их от наливной трубы, в 4 местах.

  Отсоедините шланг подачи топли­ва от трубки заливной горловины топливного бака.

  Ослабьте хомут крепления.

 

  Установка

 

  Присоедините шланг подачи топ­лива к трубке заливной горловины топливного бака.

  Закрепите хомут моментом 3,5 Нм.

  Присоедините вентиляционную трубку к трубке заливной горловины топливного бака.

  Подключите вентиляционную трубку.

  Присоедините топливный влагоот­делитель.

  Подключите 2 вентиляционных шланга.

  Снимите 2 вентиляционных шланга с кронштейна.

  Закрепите на наливной трубе в 4 местах.

  Установите 3 кабельные стяжки.

  Установите топливный бак с трубкой заливной горловины топливного бака.

  Присоедините 2 хомута крепления топливного бака.

  Затяните 4 болта крепления мо­ментом 20 Нм.

  Поднимите домкрат.

  Присоедините топливный влагоот­делитель к трубке заливной горлови­ны топливного бака и затяните болт крепления.

  Присоедините трубку заливной горловины топливного бака, затяни­те болт и закрепите хомутом.

  Установите трос стояночной тор­мозной системы в кронштейн.

  Подключите 2 топливопровода.

  Подключите 2 быстроразъемных муфты.

  Подключите разъем жгута прово­дов модуля в баке.

  Установите переднюю выхлопную трубу с передним глушителем.

  Присоедините переднюю выхлоп­ную трубу с передним глушителем к каталитическому нейтрализатору, затяните моментом 20 Нм.

  Установите новую прокладку.

  Затяните 3 новых гайки крепления моментом 20 Нм.

  Подключите разъем жгута прово­дов датчика концентрации кислоро­да (управление каталитического ней­трализатора).

  Установите задний глушитель.

  Присоедините задний глушитель к переднему глушителю.

  Закрепите задний глушитель и за­тяните хомут крепления моментом 18 Нм.

  Опустите автомобиль наполовину.

  Установите внутреннюю облицовку задней правой колесной арки.

  Установите правое заднее колесо.

  Опустите автомобиль наполовину.

  Затяните правое заднее колесо.

  Присоедините трубку заливной горловины топливного бака.

  Снимите пробку заливной горло­вины топливного бака.

  Установите резиновую оболочку.

  Присоедините пробку заливной горловины топливного бака.

  Закройте крышку лючка наливной горловины топливного бака.

  Подключите аккумуляторную бата­рею.

  Подключите зажим массы к выводу массы.

  Запрограммируйте энергозависи­мую память.

  Закройте капот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..