Поддомкрачивать двигатель при этом
нет необходимости.
Снимите катушки зажигания (см. РазделЗамена
свечей зажигания) и кронштейн крепления
их электропроводки.
Отсоедините шланг PCV и разъедините разъемы
электропроводки э/м клапана управления
фазами впускных клапанов.
При
необходимости снимите контрольный клапан PCV
и э/м клапан управления фазами впускных
клапанов.
Обращайтесь с э/м лапанном
аккуратно, не разбирайте его.
Выверните болты крепления крышки
головки цилиндров в
последовательности,обратнойуказанной
на иллюстрации, и снимите
крышку.
Расположите снятие болты таким
образом, чтобы затем установить их
на прежние места.
Аккуратно, стараясь не повредить крышку
головки цилиндров, снимите ее уплотнительные
при помощи отвертки.
Установите новые уплотнительные
кольца, запрессовав их в крышку
при помощи трубки с наружным
диаметром97
мми
внутренним диаметромот
83 до 88 мм.
Установите прокладку (1) на
верхнюю поверхность верхней
опоры №1 распределительных
валов, выровняйте центрирующие
штифты (2) с отверстиями в
прокладке в соответствии с
формой опоры распределительных
валов. Установите прокладку на
установочную прокладку крышки
головки цилиндров.
Нанесите герметик на указанные
на иллюстрации поверхности.
Равномерно затяните болты
крепления крышки головки
цилиндров в последовательности,
указанной на иллюстрации. Болты
имеют разную длину: №1 и №2 – 45
мм, а остальные – 20 мм.
Установите э/м клапан управления фазами
впускных клапанов, удостоверившись, что его
уплотнительное кольцо и сопрягаемые с ним
поверхности чистые.
Установите контрольный клапан PCV и прочие
снимавшиеся компоненты.