Снимите нижнюю секцию поддона
картера. Для этого выверните
крепежные винты в
последовательности, обратной
указанной на иллюстрации, и
отделите нижнюю секцию поддона
от верхней секции. При
необходимости аккуратно
прорежьте герметик лезвием или
отстучите поддон молотком с
мягким бойком.
Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от
него трубки, отведите компрессор в сторону и
закрепите его веревкой на элементах кузова
так, чтобы трубки не были нагружены.
На
моделях с АТ выверните соединительные болты
верхней секции поддона картера и АТ.
Выверните крепежные болты
верхней секции поддона картера в
последовательности,обратнойуказанной
на иллюстрации.
Разместите болты так, чтобы при
установке ввернуть их в прежние
отверстия, – болты имеют разную
длину.
Вставьте отвертку с плоским
жалом в вырез (1) и отделите
верхнюю секцию поддона картера
от блока цилиндров. При
необходимости аккуратно
прорежьте герметик лезвием или
отстучите поддон молотком с
мягким бойком.
При
необходимости замените маслозаборник.
Заменяйтевсеснятые
уплотнительные кольца и прокладки новыми.
Нанесите валик герметика на
сопрягаемую с блоком цилиндров
поверхность верхней секции
поддона картера. Диаметр и места
нанесения валика относительно
отверстий указаны иллюстрации
(звездочками отмечены отверстия,
относительно которых герметик
следует наносить снаружи).
Затяните болты крепления верхней
секции поддона картера в
последовательности, указанной на
иллюстрации. Не перепутайте
болты, они имеют разную длину:
№№ 4, 8, 12 – длину 70 мм, болты
№№ 9 и 11 – длину 90 мм, а
остальные – длину 25 мм.
На
моделях с АТ затяните соединительные болты.
Установите трансмиссию.
Нанесите валик герметика на
сопрягаемую поверхность нижней
секции поддона картера. Диаметр
и места нанесения валика
относительно отверстий указаны
на иллюстрации.
Затяните болты крепления нижней
секции поддона картера в
последовательности, указанной на
иллюстрации.