содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
4.1.2.2.
Проверка герметичности системы питания воздухом
двигателя скрепера МоАЗ-6014
Одним из основных требований к системе питания двигателя воздухом
является обеспечение герметичности в зоне отфильтрованного воздуха,
чтобы исключить попадание загрязненного воздуха в цилиндропоршневую
группу.
Герметичность проверяется путем создания в системе избыточного давления
воздуха с добавлением дыма. Места нарушения герметичности определяют по
выходу дыма.
Для проверки герметичности системы необходимо изготовить заглушку,
которая устанавливается вместо фильтрующего элемента в воздушном
фильтре. Заглушка выполняется с присоединительной арматурой с трубками I
(рис.8), одна из которых предназначена .идя подвода воздуха и другая для
контроля наличия дыма в системе. Для проверки герметичности системы
необходимо:
- установить на автомобиле вместо фильтрующего элемента соответствующую
заглушку. Причем, в заглушке с подсоединительной
- открыть на заглушке пробку 4 и убедиться в
заполнении системы дымом. В течении 2-3 глин, поддерживая давление
воздуха в системе, проверить внешним осмотром герметичность системы. В
местах неплотностей наблюдается выход дыма. 3 случае герметичности
системы выход дыма наблюдается только через контрольное отверстие при
открытой пробке.
Проверка герметичности системы питания двигателя воздухом должна
выполняться при сезонном техническом обслуживании автомобиля (два раза в
год), а также после каждой разборки системы.
Рис.9. Схема проверки герметичности системы:
воздухопровод;
4.1.3.
Система выпуска отработавших газов двигателя
скрепера МоАЗ-6014
Предназначена для отвода выхлопных газов в атмосферу и уменьшения
внешнего шума двигателя.
Система состоит из глушителя I (рис.10) и системы выпускных
трубопроводов 2, в которых установлены шаровые компенсирующие элементы,
предназначенные для гашения колебания двигателя.
Рис.10. Система выпуска отработавших газов:
1-глушитель; 2 - трубопроводы выпускные; 3 - кронштейн
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|