Проверка герметичности системы питания воздухом двигателя скрепера МоАЗ-6014

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер самоходный МоАЗ-6014. Руководство по эксплуатации 6014-3902002

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

4.1.2.2.

Проверка герметичности системы питания воздухом двигателя скрепера МоАЗ-6014

Одним из основных требований к системе питания двигателя воздухом является обеспечение герметичности в зоне отфильтрованного воздуха, чтобы исключить попадание загрязненного воздуха в цилиндропоршневую группу.

Герметичность проверяется путем создания в системе избыточного давления воздуха с добавлением дыма. Места нарушения герметичности определяют по выходу дыма.

Для проверки герметичности системы необходимо изготовить заглушку, которая устанавливается вместо фильтрующего элемента в воздушном фильтре. Заглушка выполняется с присоединительной арматурой с трубками I (рис.8), одна из которых предназначена .идя подвода воздуха и другая для контроля наличия дыма в системе. Для проверки герметичности системы необходимо:

- установить на автомобиле вместо фильтрующего элемента соответствующую заглушку. Причем, в заглушке с подсоединительной

 

- открыть на заглушке пробку 4 и убедиться в заполнении системы дымом. В течении 2-3 глин, поддерживая давление воздуха в системе, проверить внешним осмотром герметичность системы. В местах неплотностей наблюдается выход дыма. 3 случае герметичности системы выход дыма наблюдается только через контрольное отверстие при открытой пробке.

Проверка герметичности системы питания двигателя воздухом должна выполняться при сезонном техническом обслуживании автомобиля (два раза в год), а также после каждой разборки системы.

 

 

 

 

 

 

Рис.9. Схема проверки герметичности системы: воздухопровод;

 

 

 

4.1.3.

Система выпуска отработавших газов двигателя скрепера МоАЗ-6014

Предназначена для отвода выхлопных газов в атмосферу и уменьшения внешнего шума двигателя.

Система состоит из глушителя I (рис.10) и системы выпускных трубопроводов 2, в которых установлены шаровые компенсирующие элементы, предназначенные для гашения колебания двигателя.

 

 

 

 

 

Рис.10. Система выпуска отработавших газов: 1-глушитель; 2 - трубопроводы выпускные; 3 - кронштейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..