Mercedes A W-168. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Mercedes A W-168. Руководство - часть 7

 

 

37

Темпомат с функцией ограничения скоростного режима Speedtronic

1 -включение ограничителя

скорости. Увеличение

скорости выполняется с

шагом в 10 км/час

2 -включение ограничителя

скорости. Снижение ско-

рости выполняется с ша-

гом в 10 км/час

3-выключение ограничите-

ля скорости. Заданная

скорость движения со-

храняется в памяти

4 - возврат к сохраненной в

памяти ограничителя

скорости. Корректиров-

ка скорости в сторону

увеличения выполняется

с шагом 1 км/час

5 -переключение на темпо-

мат/ограничитель скоро-

сти. Speedtronic включен,

если на рычаге темпома-

та горит сигнальная лам-

почка, а на спидометре

загорается сигнал LIM.

При переключении на тем-

помат сигнальная лам-

почка не горит

Переключение/активация

1 Запустите двигатель. При ра-

ботающем двигателе можно вве-

сти ограничение для любой ско-

рости свыше 30 километров в час.

2 Переключитесь с темпомата

на Speedtronic. На рычаге темпо-

мата должна загореться сигналь-

ная лампочка. При необходимос-

ти отожмите рычаг в направлении

стрелки 5.

3 Отожмите рычаг темпомата

в направлении стрелок 1,2 или 4.

Speedtronic включен, что под-

тверждается указанием LIM на

спидометре, а заданное ограни-

чение скорости отображается

на дисплее щитка приборов.

Переключение рычага темпо-

мата по направлению стрелки 1

приводит к включению скорос-

ти, с которой автомобиль дви-

гался перед отключением

Speedtronic. Последующее отжи-

мание или удерживание рычага

по направлении стрелки 1 приво-

дит к пошаговому увеличению

скорости на 10 километров в час.

Переключение рычага темпо-

мата по направлению стрелки 2

приводит к включению скорости,

с которой автомобиль двигался

перед отключением Speedtronic.

Последующее отжимание или

удерживание рычага по направ-

лении стрелки 2 приводит к поша-

говому снижению скорости на 10

километров в час.

Переключение рычага темпо-

мата по направлению стрелки 4

приводит к включению скорости,

с которой автомобиль двигался

перед отключением Speedtronic,

если текущая скорость не превы-

шает её более чем на 30 километ-

ров в час.

Последующее отжимание или

удерживание рычага по направ-

лении стрелки 4 приводит к поша-

говому увеличению скорости на 1

километр в час.

Выключение Speedtronic выпол-

няется отводом рычага по на-

правлению стрелки 3 или 5. Ука-

зание LIM на спидометре гаснет.

Если рычаг отводится по направ-

лению стрелки 5, то гаснет и сиг-

нальная лампочка на рычаге тем-

помата.

Speedtronic также выключает-

ся, если при нахождении педали

акселератора в положении kick-

down скорость движения не отли-

чается от заданной более чем на

20 километров в час.

Внимание! Если Speedtronic

не выдерживает ограничение

скорости, например, при дви-

жении на спуск, то подается

акустический сигнал, а на

дисплее щитка приборов ми-

гает заданное ограничение

скорости.

38

Технические данные

Двигатель

Мощность (кВт/л.с.)

при оборотах в минуту

Крутящий момент (Нм)

при оборотах в минуту

Количество цилиндров

Количество клапанов

нацилиндр

i

Рабочий объем (смЗ)

Максимально допустимая

частота вращения двигателя

Расход топлива (1/100 км)

Автомобили с 5-ступенчатой

механической КП

город
шоссе

средний расход

эмиссия СО (г/км)

Автомобили с 5-ступенчатой

автоматической КП

город

шоссе

средний расход

эмиссия СО (г/км)

Динамические качества

Автомобили с 5-ступенчатой

механической КП

разгон 0-100 км/час

Автомобили с 5-ступенчатой

автоматической КП

разгон 0-100 км/час

Заправочные объемы

моторное масло

охлаждающая жидкость

- без кондиционера/прицепа

- с кондиционером/прицепом

концентрация охлаждающей

жидкости:

- до -37°С (50%)

- до -45°С (55%)

бачок омывателя (все модели)

топливный бак (все модели)

в том числе резерв

А140

60/82

4800

130

3800

4

2

1397

6000

А140

9,8
5,4

7,1

171

182

А140

12,9

14,5

А140

5,0л

4,9 л

5,1л

2,5 л
2,75 л

.  4 л '

около 54 л

около 6 л

А160

75/102

5250

150

4000

4

.2

1598

6000

А160

••

9

Л

5,7

7,2

172

Щ

183

А160

10,8

11,9

А160

5,0 л

4,9 л

5,1л

2,5 л

275 л

А170 турбодизель

66/90

4200

180

1600-3200

4

4

1689

4800

Внимание! Добавление бензина в дизельное топливо в зимний сезон для увеличения его текучести не

допускается. В таких случаях, если в баке находится летняя солярка, то при температурах ниже -15°С

допускается применение присадок-улучшителей или же керосина.

39

Температура воздуха °С

-15°--23°

-23°--30°

Температура воздуха °С

-25°- -30°

-30°- -35°

Летнее топливо (%)

80

50

Зимнее топливо (%)

80

50

Керосин (%)

20

50

Керосин (%)

20

50

С

.

Раздел 1

Техническое обслуживание

1 Уход за автомобилем

Мойка автомобиля

Законы о защите окружаю-

щей среды запрещают мойку

автомобилей в неустановлен-

ных местах.

Если же машину часто мыть в

автоматических мойках, враща-

ющиеся щетки мойки оставля-

ют следы на лаковом покрытии.

Этого можно избежать, если

мыть автомобиль вручную на

соответствующей мойке.

Птичий помет, мертвых насе-

комых, древесную смолу, следы

гудрона, соли и другие агрессив-

ные отложения необходимо не-

медленно смывать, так как они

содержат вещества, разъедаю-

щие лаковое покрытие.

Выполняйте указания, каса-

ющиеся пользования моющим

агрегатом, давления, под кото-

рым вода подаётся на автомо-

биль, а также расстояния, с ко-

торого должна подаваться вода

на автомобиль при мойке.

Для мойки применяйте обиль-

ное количество воды. Избегай-

те подачи на автомобиль силь-

ной струи воды под острым

углом. Это повреждает лако-

вое покрытие.

Мойте автомобиль мягкой губ-

кой или перчаткой, начиная с

крыши и далее сверху вниз, не-

сильно надавливая. Губку час-

то выжимайте.

Используйте моющие средства

только для удаления отвердевших

загрязнений. После этого смойте

остатки моющего средства боль-

шим количеством чистой воды.

Регулярное использование мою-

щего средства требует более ча-

стой консервации. В воду для мой-

ки автомобиля можно добавлять

консервирующее средство.

Входные вентиляционные от-

верстия промывайте только сла-

бой струей воды.

Не направляйте струю воды,

подаваемой под высоким дав-

лением, непосредственно на ра-

диатор охлаждения или же на

места с поврежденным лакок-

расочным слоем.

Для вытирания насухо пользуй-

тесь тряпкой из замши. Для про-

тирания лакового покрытия и

стекол используйте разные типы

замши, потому что остатки кон-

сервирующих на стекле ведут к

ухудшению его прозрачности.

Следы соли, применяемой на

дорогах зимой, особенно опасны

для всех складок и сгибов, флан-

цев и стыков дверей и капота.

Поэтому такие места необхо-

димо при каждой мойке автомо-

биля, в том числе даже и после

автоматической мойки, основа-

тельно очистить губкой, а затем

ополоснуть водой и вытереть на-

сухо сухой замшевой тряпкой.

Никогда не мойте и не суши-

те автомобиль на солнце. При

этом неминуемо образуются

водяные пятна.

Внимание! После мойки ав-

томобиля высушите тор-

мозные диски легким притор-

маживанием на ходу.

Уход за лаковым

покрытием

Консервация

Чисто вымытое и вытертое

насухо лаковое покрытие нуж-

но покрывать консервантом с

такой периодичностью и так ча-

сто, чтобы обеспечить защиту

поверхности от погодных воз-

действий водоотталкивающим

и закрывающим поры восковым

составом.

Попавшие на лаковое покрытие

топливо, масло, смазку или тор-

мозную жидкость немедленно

удаляйте, иначе это приведет к

обесцвечиванию лака.

Когда при мойке автомобиля

отчетливо видно, что вода сте-

кает с лакового покрытия не в

виде капелек, то нужно неза-

медлительно применить консер-

вант. В противном случае про-

исходит высушивание лака.

Другой возможностью закон-

сервировать лаковое покрытие

является применение восковых

составов, применяемых при мой-

ке автомобиля.

Однако они обеспечивают хо-

рошую защиту только при их ис-

пользовании при каждой мойке

автомобиля и то при условии, что

период между двумя мойками не

превышает 2-3 недель.

Используйте консерванты для ла-

кового покрытия, содержащие на-

туральный или синтетический воск.

Полировка

Полировка необходима только

тогда, когда лаковое покрытие

из-за недостаточного ухода или

же под воздействием пыли, про-

мышленных выбросов, солнца и

дождей утратило свой изначаль-

ный вид и больше не становится

блестящим даже при применении

консервантов.

Не стоит применять для этого

полирующие средства с высокой

абразивностью или же полирую-

щие средства с повышенной хи-

мической агрессивностью, даже

если первая попытка такой поли-

ровки была удачной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..