Mercedes A W-168. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Mercedes A W-168. Руководство - часть 6

 

 

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

Ампер

15А

7,5 А

25 А

15 а

30 А

30 А

40 А

10А

25 А

10 А

10А

7,5 А

10А

10 А

30 А

15А

10 А

30 А

80 А

60 А

60 А

Назначение. Наименование в [ ] является элементом i

дополнительной комплектации

центральный замок

блок распознавания положения сиденья

транспордер и приемник сигнала с пульта дистанционного управления

электронный щиток приборов

обогреватель заднего стекла

[мобильный телефон]

[радиоприемник или радионавигационная система]

[CD-чеинджер]

светильники салона

стеклоподъемники

подогреватель топливного фильтра или

 (

наддув. Модели для США

[блок управления охранной сигнализации]

2хреле световой и звуковой сигнализации

подогрев передних сидений

[переключатель программ]

реле подогревателя охлаждающей жидкости

.

[компрессор кондиционера]

электродвигатель воздухо-смесительной заслонки

датчик температуры воздуха в салоне

подогреватель жиклеров омывателя

[модуль освещения]

фонарь заднего хода

стоп-сигналы

[компрессор кондиционера]

диагностический разъем

стеклоподъемники

ESP
датчик-выключатель стоп-сигналов

[блок управления коробкой передач или автоматическим сцеплением]

вентилятор отопителя салона или

[кондиционера]

предохранитель бортовой сети

насос гидроусилителя рулевого управления

блок управления предварительным разогревом.

Автомобили с дизельным двигателем

34

Замок зажигания

Ключ в замке зажигания в

положении 0. Ключ зажигания

можно изъять из замка только пос-

ле его установки в положение 0.

Рулевое управление при изъя-

тии ключа из замка зажигания

блокируется.

У автомобилей с автомати-

ческой коробкой передач

ключ из замка зажигания мож-

но извлечь только после уста-

новки рычага управления короб-

кой передач в положение Р.

Ключ в замке зажигания в

положении 1. Можно включить

большинство потребителей бор-

товой электрической сети.

Ключ в замке зажигания в

положении 2. Автомобили с

бензиновым двигателем. Го-

товность к движению. Авто-

мобили с дизельным двига-

телем. Включение устройства

предварительного разогрева и

готовность к движению.

Ключ в замке зажигания в

положении 3. Запуск и останов-

ка двигателя.

Блокировка рулевого колеса

выполняется поворотом колеса

после изъятия ключа из замка

зажигания.

Рулевое колесо разблокирует-

ся после установки ключа в за-

мок зажигания. Одновременно

колесо следует подать вправо с

одновременным переводом клю-

ча в замке в положение 1.

Противоугонная система

Противоугонная система

включается после извлечения

ключа из замка зажигания.

> Отключение системы происхо-

дит при установке ключа в замок

и переводе его в положение 2.

Внимание! Если двигатель не

запускается, а на дисплей

щитка приборов попеременно

выводятся сообщения и

, то следует обратить-

ся в специализированную мас-

Механическая коробка передач

Схема переключения передач

указана на рычаге.

Передачу заднего хода можно

включать только после останов-

ки автомобиля и при работе дви-

гателя на холостом ходу.

Внимание! Если задняя пере-

дача будет включена на вы-

сокой скорости движения, то

это может привести к пре-

вышению допустимой часто-

ты вращения двигателя и его

повреждению.

При парковке затяните стояноч-

ный тормоз, включите первую или

заднюю передачу. Если автомо-

биль стоит на уклоне, поверните

колеса к бордюру.

Автоматическое

сцепление

При нахождении ключа в замке

зажигания в положении 2 включе-

ние и выключение сцепления при

трогании, переключении передач

и при остановке выполняются

автоматически. Педаль сцепле-

ния отсутствует.

Чтобы избежать непроизволь-

ного нажатия педали тормоза ле-

вой ногой, рекомендуется педали

газа и тормоза приводить в дей-

ствие только правой ногой.

Включенная передача указыва-

ется на дисплее щитка приборов.

Если на дисплее появляется

буква F, то это говорит о нали-

чии неисправности блока управ-

ления автоматическим сцепле-

нием. В этом случае запуск

двигателя возможен только при

нажатой педали тормоза. Реко-

мендуется в таких случаях не-

замедлительно обратиться в

мастерскую.

Переключение коробки пере-

дач возможно при нахождении

ключа в замке зажигания в по-

ложении 0 или при изъятом из

замка ключе, если выжата пе-

даль тормоза.

Трогание с места

1 Выжмите педальтормоза, вклю-

чите 1-ю или заднюю передачу.

2 Отпустите стояночный тормоз.

3 Отпустите педаль тормоза и

нажмите на педаль акселератора.

Внимание! Если начало дви-

жения выполняется на по-

вышенной передаче (3, 4 или

5-й), то автомобиль будет

дергаться.
Переключение передач

4 Отпустите педаль акселера-

тора.

5 Включите нужную передачу.

6 Нажмите на педаль акселе-

ратора.

Маневрирование на ограни-

ченном пространстве.

При движении на ограниченном

пространстве регулируйте ско-

рость движения с помощью педа-

ли тормоза. Педаль акселератора

почти не задействуйте.

Остановка

При выполнении остановки пе-

редачу можно не выключать.

Удерживайте автомобиль от

движения вперед или скатыва-

ния назад педалью тормоза или

стояночным тормозом.

Парковка

7 Включите на остановившем-

35

ся автомобиле и работающем

двигателе 1-ю передачу.

8 Затяните стояночный тормоз.

9 Извлеките из замка зажигания

ключ, повернув его в положение 0.

Внимание! Если автомо-

биль движется, то ключ в

замке зажигания нельзя по-

ворачивать в положение 1

или 0, потому что сцепле-

ние включается и автомо-

биль затормаживается.

При работающем двигателе.

с включенной передачей пода-1

ётся звуковой сигнал, если ни

одна из педалей не нажата, а

двери открыты.

Автоматическая коробка передач

Каждая передача включается чивается быстрый разогрев ка-

автоматически, в зависимости от тализатора.

 положения рычага управле-

ния коробкой передач,

 положения переключателя

программ,

 положения педали акселе-

ратора,

 скорости движения.

Трогание

1 Выжмите педаль тормоза,

чтобы можно было снять блоки-

ровку рычага управления короб-

кой передач, и отпустите стояноч-

ный тормоз.

2 Переведите рычаг управления

короокой передач при работаю-

щем на оборотах холостого хода

двигателе в положение хода и

дождитесь срабатывания короб-

ки передач, особенно в холодную

погоду. Включение коробки под-

тверждается легким рывком.

"3 Отпустите педаль тормоза и

нажмите на педаль акселератора.

Переключение коробки

передач после запуска

холодного двигателя

После запуска холодного дви-

гателя переключение коробки

выполняется на более высоких

оборотах двигателя в сравне-

нии с прогретым. Этим обеспе-

Остановка

Оставьте рычаг управления

коробкой передач в положении D

или R и удерживайте автомобиль

от движения вперед или скатыва-

ния назад педалью тормоза или

стояночным тормозом.

Маневрирование на

ограниченном

пространстве

При движении на ограниченном

пространстве регулируйте ско-

рость движения с помощью педа-

ли тормоза. Педаль акселерато-

ра почти не задействуйте.

Парковка

4 Затяните рычаг стояночного

тормоза.

5 Переведите рычаг управле-

ния автоматической коробкой пе-

редач в положение Р.

Если автомобиль стоит на укло-

не, поверните колеса к бордюру.

Положение рычага

управления

автоматической

коробкой передач

Выбранное положение отобража-

ется на дисплее щитка приборов.

Р - стояночная блокировка

коробки передач. После извле-

чения ключа из замка зажигания

рычаг управления коробкой пере-

дач блокируется в положении Р.

Извлечение ключа из замка воз-

можно только при нахождении

рычага управления коробкой пе-

редач в положении Р.

R - задний ход. Включение

заднего хода следует выполнять

только на стоящем автомобиле.

N - нейтральное положение.

Не переводите рычаг управления

коробкой в это положение во время

движения. Это может привести к

повреждению коробки передач.

Допускается установка рычага в

положение N во время движения,

если, например, автомобиль зано-

сит на скользкой дороге.

D - движение. В положении D

можно выбирать режимы движе-

ния, соответствующие дорожной

ситуации. Переключение на низ-

шую передачу выполняется в пос-

ледовательности D, 4, 3, 2, 1, лег-

ким отжатием находящегося в

положении D рычага в сторону,

обозначенную знаком минус (-).

Выбранный режим отображается

на дисплее. Если переключение на

низшую передачу выполняется на

скорости, не соответствующей выб-

ранной передаче, то переключение

не происходит, чтобы не допустить

раскручивания двигателя.

Переключение на повышенную

передачу выполняется легким

отжатием находящегося в поло-

жении D рычага в сторону, обо-

значенную знаком (+). При удер-

живании рычагав этом положении

происходит переключение короб-

ки передач в режим D.

Положение «4». Переключе-

ние передач выполняется только

по 4-ю ступень.

Положение «3». Переключе-

ние передач выполняется только

по 3-ю ступень. Тормозное дей-

ствие двигателя можно использо-

вать в пределах максимально до-

пустимых для третьей передачи

оборотов.

S- стандарт

W- движение в зимних условиях

36

Положение «2». Переключе-

ние передач выполняется только

по 2-ю ступень. Используется для

движения на средних подъемах и

спусках, в горах или на дорогах со

сложной обстановкой, а также для

торможения на крутых спусках.

Положение «1» - первая пе-

редача. Это положение исполь-

зуется при движении в гору с боль-

шим уклоном или для торможения

двигателем при низкой скорости

во время спуска с горы.

Выбор программ

Для выбора программы рычаж-

ный переключатель следует ус-

тановить на обозначение нужной

программы.

Аварийный режим

работы коробки передач

Если во время движения коробка

передач самостоятельно переклю-

чается на 5-ю передачу и остается

на ней, то это значит, что коробка

переключилась на аварийный ре-

жим. Для обеспечения продолже-

ния движения можно включить 2-

ю передачу или задний ход,

выполнив следующие действия:

1 Переведите рычаг управления

коробкой передач в положение Р.

2 Выждите как минимум 10 се-

кунд.

3 Переведитерычагуправления

коробкой передач в положение

D. Это значит, что 2-я передача

включена.

Если же рычаг будет переве-

ден в положение R, то возможно

движение задним ходом.

При первой возможности обрати-

тесь в мастерскую для проверки

коробки передач.

Темпомат (круиз-контроль)

Круиз-контроль обеспечивает

движение с заданной скоростью.

1 Сохранение скорости движе-

ния (переключатель слегка от-

жимается вверх).

Увеличение скорости движе-

ния (переключатель удержива-

ется в верхнем положении).

Регулировка скоростного режи-

ма с пошаговым увеличением

скорости на 1 километр выполня-

ется легким отжатием переклю-

чателя.

2 Сохранение скорости движе-

ния (переключатель слегка от-

жимается вниз).

Снижение скорости движения

(переключатель удерживается в

нижнем положении). Per улировка

скоростного режима с пошаговым

уменьшением скорости на 1 кило-

метр выполняется легким отжа-

тием переключателя.

3 Отключение темпомата. Ско-

рость на момент выключения со-

храняется в памяти.

4 Вывод скорости, сохранен-

ной в памяти.

5 Переключение «темпо-

Mai-Speed-tronic». При вклю-

чении темпомата сигнальная

лампочка на рычаге не горит.

При включении Speeduonic сиг-

нальная лампочка на рычаге

темпомата горит. В памяти мож-

но сохранить любую скорость

движения выше 40 км/час.

Для этого необходимо разог-

наться до нужной скорости или

снизить её, нажимая на педаль

акселератора/отпуская его или

же удерживая переключатель

темпомата в нужном положе-

нии, а затем отжать переклю-

чатель в положение 1 или 2.

Как только скорость будет со-

хранена в памяти, педаль аксе-

лератора следует отпустить.

Для того, чтооы увеличивать

или снижать скорость движе-

ния с шагом в 1 км/час, нужно

отжать переключатель, соот-

ветственно, вверх или вниз.

При нажатии на педаль тор-

моза темпомат отключается.

При достижении автомобилем

скорости свыше 40 км/час мож-

но вернуться к той скорости, с

которой автомобиль двигался до

торможения. Для этого пере-

ключатель следует отжать в

положение 4.

При переводе ключа в замке

зажигания в положение 1 или 0

данные о скорости удаляются

из памяти.

Для выключения темпомата

рычаг выключателя следует не-

много отжать по направлению

стрелки 3. Скорость, с которой

автомобиль двигался до вык-

лючения темпомата, сохраняет-

ся в памяти.

При переводе рычага управ-

ления коробкой передач в ней-

тральное положение или при на-

жатии на педаль тормоза

темпомат также отключается.

После завершения обгона при

снятии ноги с педали акселера-

тора темпомат переключается

на прежнюю скорость движения.

При движении на спуск задан-

ная скорость может не выдер-

живаться. Однако после завер-

шения спуска темпомат снова

выходит на прежнюю скорость.

Рекомендуется пользоваться

темпоматом лишь тогда, ког-

да дорожная обстановка и ус-

ловия позволяют двигаться с

постоянной скоростью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..