повышенной передачи установлен на входном вале, и входит в зацепление с шестернями
третьей четвертой передачи.
Синхронизатор шестерни пятой передачи установлен на входном вале, и входит в зацепление
с шестерней пятой передачи, которая установлена на входном вале. Привод главной
передачи передаточного вала управляет главной передачей и дифференциалом в сборе,
заставляя их вращаться вокруг общего центра, а приводной передаточный вал передает
вращение на колеса автомобиля.
.
.
Рис 12-1. Коробка переключения передач в разрезе.
1. Входной вал. 2. Синхронизатор шестерни пятой передачи в сборе. 3. Привод шестерни
пятой передачи. 4. Привод шестерни четвертой передачи. 5. Узел синхронизатора
повышенной передачи. 6. Ведущая шестерня третьей передачи. 7. Средний картер. 8. Вал
промежуточной шестерни передачи заднего хода. 9. Промежуточная шестерня передачи
заднего хода. 10. Передний щиток. 11. Передаточный вал. 12. Задний картер. 13. Ведомая
шестерня пятой передачи. 14. Ведомая шестерня четвертой передачи. 15. Ведомая шестерня
третьей передачи. 16. Ведомая шестерня второй передачи. 17. Узел синхронизатора
пониженной передачи. 18. Ведомая шестерня первой передачи. 19. Ведомая шестерня