HAFEI BRIO. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 4

 

 

повышенной передачи установлен на входном вале, и входит в зацепление с шестернями 
третьей четвертой передачи. 

Синхронизатор шестерни пятой передачи установлен на входном вале, и входит в зацепление 
с шестерней пятой передачи, которая установлена на входном вале. Привод главной 
передачи передаточного вала управляет главной передачей и дифференциалом в сборе, 
заставляя их вращаться вокруг общего центра, а приводной передаточный вал передает 
вращение на колеса автомобиля. 

Рис 12-1. Коробка переключения передач в разрезе. 

1. Входной вал. 2. Синхронизатор шестерни пятой передачи в сборе. 3. Привод шестерни 
пятой передачи. 4. Привод шестерни четвертой передачи. 5. Узел синхронизатора 
повышенной передачи. 6. Ведущая шестерня третьей передачи. 7. Средний картер. 8. Вал 
промежуточной шестерни передачи заднего хода. 9. Промежуточная шестерня передачи 
заднего хода. 10. Передний щиток. 11. Передаточный вал. 12. Задний картер. 13. Ведомая 
шестерня пятой передачи. 14. Ведомая шестерня четвертой передачи. 15. Ведомая шестерня 
третьей передачи. 16. Ведомая шестерня второй передачи. 17. Узел синхронизатора 
пониженной передачи. 18. Ведомая шестерня первой передачи. 19. Ведомая шестерня 

конечной понижающей передачи. 20. Кожух дифференциала. 21. Ведомая шестерня 
спидометра. 

Рис 12-2. Система приводов коробки переключения передач. 

1. Входной вал. 2. Сальник. 3. Правый подшипник входного вала. 4. Ведущая шестерня 
третьей передачи. 5. Игольчатый подшипник шестерни третьей и четвертой передачи. 6. 
Кольцо синхронизатора повышенной передачи. 7. Пружинное зажимное кольцо повышенной 
передачи. 8. Узел синхронизатора повышенной передачи. 9. Ползун повышенной передачи. 
10. Стопорное пружинное кольцо. 11. Ведущая шестерня четвертой передачи. 12. Левый 
подшипник входного вала. 13. Ведущая шестерня пятой передачи. 14. Втулка шестерни 
пятой передачи. 15. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи. 16. Кольцо 
синхронизатора шестерни пятой передачи. 17. Шайба. 18. Пружинное зажимное кольцо 
шестерни пятой передачи. 19. Синхронизатор шестерни пятой передачи в сборе. 20. Ползун 
шестерни пятой передачи. 21. Стопорная пластина. 22. Стопорное пружинное кольцо. 23. 
Вал промежуточной передачи заднего хода. 24. Промежуточная шестерня передачи заднего 
хода. 25. Прокладка. 26. Правый подшипник передаточного вала. 27. Передаточный вал. 28. 
Ведомая шестерня первой передачи. 29. Кольцо синхронизатора шестерни первой передачи. 
30. Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи. 31. Узел синхронизатора 
пониженной передачи. 32. Ползун пониженной передачи. 33. Стопорное пружинное кольцо. 
34. Кольцо синхронизатора второй передачи. 35. Игольчатый подшипник шестерни первой и 

второй передачи. 36. Ведомая шестерня второй передачи. 37. Ведомая шестерня третьей 
передачи. 38. Разделительная крышка шестерни третьей и четвертой передачи. 39. Ведомая 
шестерня четвертой передачи. 40. Левый подшипник передаточного вала. 41. 
Регулировочная прокладка подшипника. 42. Ведомая шестерня пятой передачи. 43. 
Контргайка шестерни пятой передачи. 44. Болт передаточного вала передачи заднего хода. 

3. Механизм управления переключением передач. 

Рис 12-3. При вращении вала переключения передач вал выбора передачи перемещается 
вверх и вниз, рычаг выбора передачи на вале выбора передачи также движется вверх и вниз 
вместе с валом, выполняя выбор шестерни. Вал переключения передач перемещается вперед 
и назад, поворачивая вал выбора передачи, рычаг выбора передачи на вале переключения 
передач приводит в движение рычаг переключения передач, вилка переключения передач 
приводит в движение кольцо синхронизатора, затем происходит зацепление шестерен, 
завершая переключение передачи. 

Рис 12-3. 

1. Вилка механизма переключения передачи заднего хода. 2. Вилка передачи заднего хода в 
сборе. 3. Направляющий вал шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 4. Вал вилки 
переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 5. Вал вилки переключения третьей 
и четвертой передачи. 6. Вал вилки переключения первой и второй передачи. 7. Рычаг 
выбора передачи. 8. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 9. Болт 
блокировки переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 10. Направляющий 
кожух. 11. Пластина фиксатора. 12. Ограничительный болт шестерни передачи. 13. Вал 

выбора передачи. 14. Рычаг вала переключения передач. 15. Рычаг переключения передач. 16. 
Вал переключения передач. 

Пружины повышенной и пониженной передачи на вале выбора передач предназначены для 
удерживания рычага выбора передачи в нейтральном положении, если шестерня передачи не 
задействована. Рычаг выбора передачи постоянно находится у шестерни передачи заднего 
хода. Пластина фиксатора на вале выбора передачи предназначена для предотвращения 
двойного зацепления шестерен в процессе переключения передачи. 

4. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 

Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода работает следующим 
образом: 

1). Когда включается шестерня пятой передачи, кулачок переключения пятой передачи и 
передачи заднего хода поворачивается по часовой стрелке вместе с валом выбора передачи, 
торцевая поверхность кулачка под воздействием возвратной пружины входит в контакт с 
болтом блокировки шестерни пятой и передачи заднего хода, не допуская непосредственного 
включения передачи заднего хода (Рис 12-4). 

Рис 12-4. 

1. Вал переключения передач. 

2. Кулачок переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 

3. Возвратная пружина кулачка переключения передач (губчатая). 

4. Опорная пластина. 

5. Возвратная пружина пятой передачи и передачи заднего хода (сжатие). 

6. Рычаг выбора передачи (положение пятой передачи). 

7. Ограничительный болт пятой передачи и передачи заднего хода. 

2). Шестерня пятой передачи может перемещаться в промежуточное положение, но не может 
войти в зацепление с шестерней передачи заднего хода. Когда вал выбора передачи 
перемещается к шестерне третьей передачи и шестерне четвертой передачи, кулачковый 
механизм ограничителя положения не используется (Рис 12-5). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..