HAFEI BRIO. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 2

 

 

Рис 11-5. Измерить глубину головки заклепки от поверхности диска муфты сцепления и 
заменить, если глубина превышает допустимое значение. 

Глубина головки заклепки. 

Стандартное значение: 1,2 мм (0,06 дюймов). 

Предельно допустимое значение: 0,5 мм (0,02 дюйма). 

Рис 11-5 

1). Рис 11-6. Проверить диафрагменную пружину на предмет повышенного износа и 
наличия повреждений. 

2). Проверить нажимной диск на предмет износа и образования нагара. 

3). В случае обнаружения неисправностей заменить весь узел, не разбирая нажимной диск 
и диафрагменную пружину. 

 

Рис 11-6. 

1. Диафрагма. 2. Нажимной диск. 

Маховик. 

Проверить контактные поверхности диска и маховика на предмет износа и образования 
нагара, при необходимости отремонтировать или заменить. 

Примечание. 

Перед установкой протереть насухо поверхности маховика и нажимного диска. 

1). Рис 11-7. Установить маховик на коленчатый вал, закрутить болт до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией. 

Специальный инструмент. 

(A): держатель маховика. 

Момент затяжки (a): 42 Н*м. 

 

Рис 11-7. 

1. Пластина маховика. 2. Болт. 

2). Рис 11-8. Установить подшипник входного вала на маховик, используя специальный 
инструмент. 

Специальный инструмент. 

(B): приспособление для установки подшипника. 

3). Рис 11-9. Выправить диск, используя специальный инструмент, отцентровать его 
относительно маховика, установить кожух сцепления и болт, закрутить болт до момента 
затяжки, регламентированного спецификацией. 

 

Рис 

11-8. 

     Рис 11-9. 

1. Узел кожуха нажимного диска муфты сцепления. 

Примечание. 

При закручивании болтов кожуха сцепления с помощью специального инструмента 
зафиксировать диск, расположив его по центру. 

Закручивать болты равномерно и последовательно по диагонали. 

Специальный инструмент. 

(A): держатель маховика. 

(C): инструмент для фиксации центра муфты сцепления. 

Момент затяжки (b): 23 Н*м. 

4). Рис 11-10. Нанести небольшое количество консистентной смазки на входной вал 

коробки переключения передач, собрать коробку переключения передач и двигатель. 

Примечание. 

С помощью гаечного ключа повернуть первичный вал коробки до совмещения со шлицем 
диска. 

 

Рис 11-10. 

1. Подшипник выключения сцепления. 2. Расцепной вал. 3. Входной вал. 

* Расцепной механизм муфты сцепления. 

1. Демонтаж. 

1). Ослабьте болты рычага муфты сцепления, снимите это. 

2). Вращать расцепной вал, и снять подшипник выключения сцепления. 

3). Снять возвратную пружину с помощью клещей. 

4). Рис 11-11. Детонация Номер 2 втулка, используя специальный инструмент и молоток, 
затем снимите сальник одновременно. 

Специальный инструмент. 

(A): съемник втулки. 

 

Рис 11-11. 

1. Расцепной вал. 

5). Снять расцепной вал и возвратную пружину. 

6). Рис 11-12. Установлено во втулке Номер 1 (M14*1,5). 

7). Рис 11-13. Вытаскивание втулки номер 1 с помощью специального инструмента. 

Специальный инструмент. 

(B): соединительная труба. 

(C): молоток. 

 

Рис 11-12. 

1. Бурав. 

 

Рис 11-13. 

1. Бурав. 

2. Проверка. 

Подшипник выключения сцепления. 

Рис 11-14. Проверить функционирование расцепного подшипника муфты сцепления, при 
необходимости заменить подшипник. 

 

Рис 11-14. 

Предупреждение. 

Не промывать подшипник выключения сцепления, так как это может привести к утечке 
смазки и повреждению подшипника. 

Расцепной вал сцепления. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..