HAFEI BRIO. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 1

 

 

10. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
10.1. Общее описание. 
Узел шарового жесткого шарнирного соединения устанавливается на стороне колеса 
переднего приводного вала, и предназначен для плавной передачи тягового усилия при 
изменении угла привода.

 На стороне дифференциала установлено триподное соединение 

постоянной скорости с небольшим сопротивлением скольжения.

 

10.2. Разборка и сборка. 
Примечание. 
1. Действовать осторожно, чтобы не повредить кольцо антиблокировочной системы, 
установленное на наружной обойме шарового шарнирного соединения, в процессе 
демонтажа и установки ведущего вала. 
2. Не разбирать шаровое шарнирное соединение в сборе, за исключением снятия 
пыльника шарового шарнирного соединения. 
3. Не разбирать триподное соединение. 
Последовательность разборки (смотри Рис 10-1). 
1. Операции технического обслуживания в процессе разборки. 
1). Снять пыльник триподного соединения и пыльник шарового шарнирного соединения. 
(1). Снять стяжки пыльника. 
(2). Стереть консистентную смазку со шлица вала. 
(3). При повторной установке пыльника обернуть шлиц вала пластмассовой лентой во 
избежание повреждения пыльником. 
2). Демонтаж корпуса триподного соединения и крестовины в сборе. 
(1). Снять стопорное кольцо крепления крестовины в сборе. 
(2). Стереть консистентную смазку с крестовины в сборе и с внутренней стороны корпуса 
триподного соединения. 
(3). Крестовину в сборе необходимо почистить, если в консистентную смазку попала вода 
или посторонние примеси. 
2. Операции технического обслуживания в процессе сборки. 
1). Установка пыльника шарового шарнирного соединения. 
(1). Обернуть шлиц вала пластмассовой лентой. 
(2). Нанести установленную в спецификации консистентную смазку на корпус шарового 
шарнирного соединения. 
Установленная в спецификации консистентная смазка: консистентная смазка на литиевой 
основе MoS2. 
Расход: 28±5 г. 
(3). Установить пыльник шарового шарнирного соединения на вал, нанести 
установленную в спецификации консистентную смазку на пыльник. 
Установленная в спецификации консистентная смазка: консистентная смазка на литиевой 
основе MoS2. 
Расход: 32±5 г. 
(4). Затянуть стяжки пыльника триподного соединения. 
2). Установка пыльника триподного соединения, крестовины в сборе и корпуса. 

(1). Обернуть шлиц вала пластмассовой лентой. 
(2). Установить пыльник триподного соединения на вал, нанести установленную в 
спецификации консистентную смазку на корпус триподного соединения. 
Установленная в спецификации консистентная смазка: автомобильная консистентная 
смазка на литиевой основе MoS2 №2. 
Расход: 25±5 г. 
(3). Установить внешнюю крестовину вала на шлиц внутренней крестовины в сборе. 
Зафиксировать их стопорным кольцом. 
(4). Нанести установленную в спецификации консистентную смазку на корпус и пыльник 
триподного соединения, затем установить крестовину в сборе. 
Установленная в спецификации консистентная смазка: автомобильная консистентная 
смазка на литиевой основе MoS2 №2. 
Расход: 40±5 г. 
(5). Затянуть стяжки пыльника триподного соединения. 
Примечание. 
Не смешивать свежую консистентную смазку со старой, а также смазки различных марок. 
Применять только установленную в спецификации консистентную смазку, наносить ее 
только после полной очистки поверхности крестовины в сборе. 

Рисунок (отсутствует) 

Рисунок (отсутствует) 

Рисунок (отсутствует) 

Триподное соединение  

Пыльник триподного соединения  

Пыльник шарового шарнирного 
соединения 

 

Рис 10-1 (рисунок отсутствует). 
1. Стяжка пыльника триподного соединения (большая). 2. Стяжка пыльника триподного 
соединения (маленькая). 3. Корпус триподного соединения. 4. Стопорное кольцо. 5. 
Стопорное кольцо. 6. Крестовина в сборе. 7. Пыльник триподного соединения. 8. Стяжка 
пыльника шарового шарнирного соединения (большая). 9. Стяжка пыльника шарового 
шарнирного соединения (маленькая). 10. Пыльник шарового шарнирного соединения. 11. 
Узел шарового шарнирного соединения. 

 

11. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ. 

11.1. Общее описание. 

Сцепление автомобиля представляет собой однодисковую муфту сцепления сухого типа с 
диафрагменной пружиной. Диафрагменная пружина с коническими пальцами представляет 
собой жесткое кольцо по наружному диаметру с направленными вовнутрь коническими 
пальцами. Диск с тремя цилиндрическими пружинами, которые гасят колебания в процессе 
передачи крутящего момента, крепится на входном вале коробки переключения передач с 
помощью спирального шлицевого соединения. 

Кожух сцепления установлен на маховике, и вмещает диафрагменную пружину таким 
образом, что внешний край пружины прижимает нажимной диск к маховику (с диском 
между ними). Это - зацепленное положение муфты сцепления. 

При нажатии педали сцепления расцепной подшипник выдвигается вперед и нажимает на 
края конусных пальцев диафрагменной пружины. Когда это происходит, диафрагменная 
пружина отделяет нажимной диск от маховика, расцепляя таким образом привод от 
маховика к диску муфты сцепления и входному валу коробки переключения передач. 

11.2. Демонтаж и установка. 

* Кожух сцепления, диск муфты сцепления и маховик (Смотри Рис 11-1). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 11-1. 

1. Фрикционный диск. 2. Узел кожуха нажимного диска муфты сцепления. 3. Болт. 4. 
Подшипник выключения сцепления. 5. Расцепной вал сцепления. 6. Штифт вилки 
выключения сцепления. 7. Втулка расцепного вала Номер 1. 8. Возвратная пружина. 9. 
Втулка расцепной пружины Номер 2. 10. Уплотнительная втулка расцепного вала. 

1. Демонтаж. 

1). Рис 11-2. С помощью специального инструмента (держатель маховика) зафиксировать 
маховик и снять болты кожуха сцепления, кожух сцепления и диск муфты сцепления. 

Специальный инструмент. 

(A): держатель маховика. 

 

 

 

Рис 11-2. 

1. Болт. 2. Узел кожуха нажимного диска муфты сцепления. 

 

Рис 11-3. 

1. Подшипник входного вала. 2. Пластина маховика. 

2). Рис 11-3. С помощью специального инструмента снять подшипник входного вала. 

Специальный инструмент. 

(B): Съемник подшипника. 

2. Проверка

Подшипник входного вала. 

Рис 11-4. Проверить свободное вращение, заменить в случае обнаружения отклонений от 
нормы. 

 

Рис 11-4. 

1. Подшипник входного вала. 

Диск муфты сцепления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..