HAFEI BRIO. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 3

 

 

Рис 11-15. Проверьте расцепной вал сцепления и штифт на предмет наличия повреждений 
и деформации, при необходимости заменить. 

 . 

Рис 11-15 

3. Установка. 

1). Рис 11-16. Заколотить новую втулку номер 1 и нанести консистентную смазку на 
внутреннюю поверхность. 

 

Рис 11-16 

1. Втулка расцепного вала номер 1. 

Специальный инструмент. 

(A): приспособление для установки / съемник подшипника выключения сцепления. 

(B): соединительная труба. 

2). Установить подшипник выключения сцепления с возвратной пружиной. 

3). С помощью съемника втулки номер 2 установить втулку номер 2 и нанести 
консистентную смазку на ее внутреннюю поверхность. 

Специальный инструмент

(C): съемник втулки. 

4). Нанести консистентную смазку на сальник подшипника выключения сцепления, 
рабочие поверхности в процессе установки соединяются без зазора с помощью 
специального инструмента (09925-98221), кромка уплотнения должна быть обращена вниз. 

5). Рис 11-17. Раскернить место A, с помощью долота и молотка. 

 

Рис 11-17. 

A: Лезвие долота. 1. Расцепной вал. 2. Сальник. 

Рис 11-18. 

1. Подшипник выключения сцепления 2. Расцепной рычаг. 3. Входной вал. 

6). Зацепить возвратную пружину. 

7). Рис 11-18. Нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность подшипника 
выключения сцепления и рычаг, установить вал. 

8). Нанести небольшое количество консистентной смазки на шлиц и передний конец 
входного вала. 

9). Рис 11-19. Установить рычаг муфты сцепления, совместить выбитую метку на 
расцепном вале, закрутить болт до момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

    

Рис 11-19. 

1. Болт расцепного рычага. 

A: Метка. 

Момент затяжки. 

(a): 13 Н*м

11.3. Система управления педалью сцепления. 

1. Смазать тросик сцепления. 

Нанести консистентную смазку на соединение между рычагом педали сцепления и 
тросиком сцепления (смотри Рис 11-20). 

2. Свободный ход педали сцепления. 

Свободный ход педали сцепления может быть отрегулирован гайкой на конце тросика 
сцепления, смотри таблицу 11-1, Рис 11-21. 

Таблица 11-1. 

Свободный ход педали сцепления (мм) 15-25. 

Свободный ход рычага муфты сцепления (мм) 2-4. 

 

 

Рис 11-20.Рис 11-21. 

Тросик сцепления. 

Педаль сцепления. 

Нанести консистентную смазку. 

 

 

12. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. 

12.1. Общее описание. 

1. Основные эксплуатационные характеристики (таблица 12-1). 

Таблица 12-1 

 

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 

модель DABS10-8 

Тип 

Механическая, с зацеплением зубчатых колес 

Передача 

Отношение скоростей 

Передаточное отношение зубчатых 

колес 

Первая 3, 

416 

41/12 

Вторая 1, 

894 

36/19 

Третья 1, 

28 

32/25 

Четвертая 0, 

914 

32/35 

Пятая 0, 

757 

25/33 

Заднего хода 3, 

818 

42/35/11 

Окончательное 

передачточное 

число 

4, 389 

79/18 

Спидометр  

0, 944 

17/18 

Максимальный 

крутящий момент 

на входе 

72 Н*м 

Внешние габариты 

409×392×342, 7 (mm) 

Угол наклона 

коробки 

переключения 

передач 

5° 

Рекомендуемые 

трансмиссионные 

масла   

Наиболее рекомендуемое: в южных районах с теплым климатом, круглй 
год - 80W-90 или 85W-140; в северных районах: зимой - 75W-90, летом - 
80W-90, 
Также допускается к применению: композитное трансмиссионное масло 18
«Гипербола» 

 
2. Характеристики коробки переключения передач. 

Как показано на рисунках 12-1, 12-2, коробка переключения передач данного автомобиля 
имеет пять передних передач и одну передачу заднего хода с тремя синхронизаторами, и 
двумя валами (входной и промежуточный валы). 

Все шестерни передних передач - постоянного зацепления, передача заднего хода оснащена 
скользящей промежуточной шестерней. 

Синхронизатор пониженной передачи установлен на передаточном вале, и входит в 
зацепление с передаточным валом, шестернями первой и второй передачи. Синхронизатор 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..