Geely CK. Руководство по ремонту - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 23

 

 

94

(9)  Разберите внутренний ШРУС:

(a)   Удалите старую смазку;
(b)   Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира;

(с)  Снимите корпус шарнира;
(d)  Снимите стопорные кольца при помощи щипцов;
(e)  Установите метки на звездочке и на валу;
(f) При помощи молотка и латунной втулки сбейте звездочку с вала.

(10)   Снимите стопорное кольцо с торца шлицевого вала ШРУСа;

Примечание: Не повредите стопорное кольцо, иначе его придется заменить.

(11)  Снимите пыльник ШРУСа. При помощи отвертки ослабьте хомут, снимите хомут и

снимите пыльник;

95

(12)  Разберите наружный ШРУС:

(a)  Удалите старую смазку;
(b)  Маркером установите метки на наружной и внутренней стороне шарнира.

(13)   Установку проведите в обратном порядке.

Примечание:

·

Набейте свежей смазкой ШРУС после его разборки;

·

Очистите  наружную  и  внутреннюю  поверхность  пыльника  ШРУСа, установите
пыльник и хомут;

·

Правильно  установите  шлицевой  вал  внутреннего  ШРУСа  в  дифференциал,
установите  стопорное  кольцо, при  необходимости  допускается  использовать
резиновый молоток;

·

Гайки крепления вала затяните моментом 145 - 155 Нм, установите шплинт;

·

Гайку стопорного болта шарового наконечника рычага подвески необходимо затянуть
моментом 80 - 90 Нм;

·

Гайку пальца шарового наконечника рулевой тяги необходимо затянуть моментом: 27
- 39 Нм, установите шплинт гайки;

·

Установите передние колеса, затяните гайки моментом 95 - 115 Нм;

·

Приводные  валы  автомобилей  с  двигателем  1.3  л  и  с  двигателем  1.5  л  не
взаимозаменяемые;

·

Проверьте сигнал датчиков АБС, при необходимости проверьте и отрегулируйте углы
установки колес.

96

Раздел 7. Передняя подвеска

Часть 1. Передняя подвеска

1.  Описание передней подвески.

Автомобили  данной  модели  оснащены  независимой  передней  подвеской  со

стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний  конец  амортизатора  сверху  прикреплен  к  верхней  опоре, снизу  жестко

прикреплен к поворотному кулаку. Оба конца стабилизатора поперечной устойчивости связаны
со  стойками  амортизаторов  через  тяги  с  шаровыми  наконечниками. Средняя  часть
стабилизатора  прикреплена  к  кузову  в  нижней  части  через  резиновые  втулки. На  шток
амортизатора установлен ограничительный буфер.

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре предназначен для осуществления

поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один  конец "L"-образного  рычага  крепится  к  кузову  через  сайлентблоки, ко  второму

концу  рычага  прикреплена  при  помощи 3-х  болтов  шаровая  опора. Палец  шаровой  опоры
вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной
эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во
время  сборки  опоры  заложено  достаточное  количество  смазочного  материала  и  нет
необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Наименование

Параметр

Наименование

Параметр

диаметр рабочего цилиндра
амортизатора, мм

50

развал колес

0°±30'

диаметр штока
амортизатора, мм

20

схождение колес, мм

0±3

ход штока амортизатора,
мм

175

наклон стойки

12°14'

кастер

2°23'

Примечание: регулировочные данные даны из расчета порожнего автомобиля.

97

2.  Таблица неисправностей.

Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на

приоритет вероятной причины.

Симптом

Причина

1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка передних колес
3. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм
4. Изношен подшипник ступицы
5. Поврежден или изношен рулевой механизм

Увод автомобиля в

сторону

6. Повреждены или изношены детали подвески
1. Автомобиль перегружен
2. Поломана или просела пружина

Проседание кузова

автомобиля

3. Неисправность амортизатора
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине

Раскачка автомобиля

2. Неисправность амортизатора
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Колесо не отбалансировано
3. Неисправность амортизатора
4. Неправильная регулировка передних колес
5. Поврежден или изношен подшипник ступицы

Вибрация передних колес

6. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка передних колес
3. Неисправность амортизатора

Неравномерный износ шин

4. Повреждены или изношены детали подвески

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..