Geely CK. Руководство по ремонту - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 19

 

 

78

33. Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе (Рис.140).

Часть 2. Замена привода спидометра.

1. Отсоедините разъем привода спидометра (Рис.142);
2. Снимите болт крепления датчика спидометра;
3. Установите привод спидометра (Рис.142);
4. Подсоедините разъем датчика привода спидометра (Рис.143);

Часть 3. Сальник КПП.

1. Замените сальник при помощи специального инструмента как указано на Рис. 144-145.

Примечание: При установке сальника не повредите его рабочую поверхность.

Рис. 142

Рис.  143

Рис.  144.

Рис. 145.

79

Часть 4. Замена сальника полуоси.

1. Замените сальник полуоси при помощи специального инструмента как указано
на Рис. 146-147.

Раздел 3. Механизм управления КПП.

Часть 1. Механизм управления КПП.

1.  Описание механизма управления КПП.
Данные  модели  оснащены  тросовым  или  тяговым  приводом  переключения  передач, в

зависимости от объема двигателя 1.3л или 1.5 л, КПП имеют 5 передач вперед и 1 назад.

2.  Таблица неисправностей.
Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на

приоритет вероятной причины неисправности.

Симптом

Причина

1. Неправильное отрегулирован привод

переключения передач

2. Поврежден трос или детали сопряжения
3. Неправильно собран или проложен трос

механизма переключения передач

4. Неисправность КПП

Передача не включается или включается с
трудом

5. Не отрегулирован привод сцепления

Рис. 146.

Рис. 147

80

Часть 2. Тяговый привод переключения передач.

1. Замена:

(1) Снимите рычаг переключения;
(2) Снимите чехол рычага, вытяните его вверх;
(3) Ослабьте установочные винты рычага;
(4) Снимите вспомогательную консоль;

81

(5) Снимите щиток рычага. Открутит 4 гайки крепления щитка к корпусу;
(6) Снимите держатель кожуха;
(7) Снимите тягу механизма в сборе:

(a)  Открутите соединительный болт тяги (2);
(b)  Открутите 2 болта (1);
(c)  Открутите 2 гайки крепления тяни к корпусу в туннеле.

(6)  Установку проведите в обратном порядке.

Примечание:

·

Момент затяжки болта тяги: 40 - 50 Нм;

·

Момент затяжки 2-х гаек крепления механизма к кузову 20 - 25 Нм;

·

Фиксатор  кожуха  должен  быть  установлен  должным  образом, иначе  защита от  пыли
будет неэффективной;

·

Гайки крепления кожуха необходимо затянуть моментом 20 - 25 Нм;

·

Убедитесь  в  том, что  правильно  установили  табличку  со  схемой  переключения
передач на верху ручки рычага переключения передач;

·

Проверьте  правильность  установки  рычага  переключения  передач, перемещения
рычага должны быть легкими, крепление надежным. В нейтральном положении, рычаг
должен находится вертикально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..