Daewoo Tico. Проверка давления сжатия двигателя F8C

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

Daewoo Tico. Проверка давления сжатия двигателя F8C

Давление, которое создает в камере сгорания движущийся в направлении ВМТ поршень, является одним из важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя, он по-зволяет убедиться в герметичности камеры сгорания и правильности работы поршневых колец и клапанов. Давление измеряют поочередно во всех камерах сгорания двигателя. Давление сжатия для каждого цилиндра, при угловой скорости 300...400 об/мин (скорость запуска), должно составлять 1,25 МПа (предельные величины 1,2...1,3 МПа), а разница между цилиндрами не должна превышать 0,1 МПа. Давление сжатия измеряется в следующей последовательности.

• Запустить двигатель и прогреть его.

• Выключить зажигание, вывернуть все свечи зажигания и вынуть провод из катушки зажигания.

• Снять воздушный фильтр.

• В отверстие свечи первого цилиндра вставить наконечник манометра.

• Выключить сцепление и нажать до упора педаль акселератора.

 

 

 

 

• Выключить стартер И снять показания манометра. Повторить действия для остальных цилиндров.

Слишком низкое давление в цилиндре может быть результатом:

• негерметичности клапана;

• заклинивания поршневых колец в поршневых канавках;

• повреждением прокладки головки цилиндров.

С целью определения причины низкого давления следует:

• залить в подозрительный цилиндр через отверстие для свечи зажигания, около 3 см3 моторного масла;

• закрыть отверстие для свечи пробкой и на несколько секунд включить стартер с целью распределения масла по поверхности цилиндра;

• измерить давление сжатия в подозрительном цилиндре. ‘

Если, после герметизации цилиндра маслом, давление сжатия не возросло, либо его прирост не превысил 0,05 МПа, значит негерметичны клапаны. Прирост давления на величину около 0,10 МПа свидетельствует о заклинива-

 

 

нии или трещинах в поршневых кольцах. Прирост давления сжатия на 0,12...0,20 МПа свидетельствует о износе всех элементов в цилиндре (поверхность, поршень, кольца).

 

 

Поверка разряжения во впускном коллекторе

Разряжение, создаваемое во впускном коллекторе работающего двигателя, является вторым по значению параметром, после давления сжатия, характеризующим техническое состояние двигателя. При исправно работающем двигателе оно должно составлять 0,058...0,063 МПа (440...480 мм рт.ст.).

Разряжение в системе питания двигателя поверяется следующим способом:

• Запустить двигатель и прогреть его.

• Выключить зажигание и подсоединить шланг прибора для измерения разряжения герметично с внутренним пространством входного коллектора.

• Запустить двигатель и при оборотах холостого хода, снять показания прибора.

• Отсоединить шланг прибора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..