Ежедневное обслуживание и контроль исправности автомобиля, проводимое
владельцем, включает следующие действия:
• очистка стекол, регистрационных номеров, наружных осветителей передних
и задних, и зеркал;
• проверка давления в камерах (визуально — сравнивая прогиб шин с тем, в
котором они находились в момент измерения давления, проводимого минимум
раз в месяц);
• проверка уровня масла в двигателе (с помощью щупая — см. Раздел
"Система охлаждения двигателя"; операцию нужно вы-полнять после пробега
автомобилем каждой 1000 км);
• проверка натяжения ремня генератора (см. Раздел "Генератор"; операцию
нужно выполнять после пробега автомобилем каждой 1000 км);
• проверка работы звукового сигнала;
• проверка после запуска двигателя и застегивания ремней безопасности
красных лампочек на щитке приборов сигнализирующих о неисправностях
(лампочки заряда аккумулятора, давления масла, тормозов и ремней
безопасности).
Периодическое обслуживание
В рамках периодического обслуживания автомобиля, обязательным является
выполнение работ приведенных в таблице ниже после указанного там
пробега. Из 40 позиций, фигурирующих в данной таблице, производитель
автомобиля обязуется выполнить 36 на фирменных станциях обслуживания,
допуская только в четырех ниже перечисленных случаях выпол-
нение обслуживания механиком-любителем. Это — замена масла и охлаждающей
жидкости в двигателе, а также замена масляного и воздушного фильтров.
Необходимо признать, что непривычно скромный комплект инструментов,
поставляемый с автомобилем (домкрат, ба-лонный ключ и двусторонний
гаечный ключ), не позволяет сделать и этого.