Daewoo Tico. Двигатель F8C

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Daewoo Tico. Двигатель F8C

 

 

Двигатель вместе с сцеплением, коробкой передач и главной передачей с дифференциальным механизмом составляет силовой агрегат, закрепляемый в трех точках на эластичных (резиновых) опорах с помощью балки. Элементы подвески силового агрегата с механической или автоматической коробкой передач показаны на рисунках. Моменты затяжки, с какими должны быть закручены гайки, крепящие различные элементы подвески силового агрегата, приведены в Нм (в рамках).

 

 

Основные технические характеристики двигателя F8C

 

 

 

 

 

 

Блок цилиндров


Устройство

Основной частью двигателя является блок цилиндров, которой представляет собой объединение цилиндров с верхней частью картера. На
блоке цилиндров устанавливается главные детали и узлы двигателя, а так же его вспомогательные агрегаты. К главным деталям отно-сят поршни, шатуны и коленвал. Они образуют кривошипно-шатунный механизм, который превращает возвратно-поступательное движение поршней, возникшее в результате сгорания

воздушно-бензиновой смеси, во вращательное движение коленвала.

 

Блок цилиндров двигателя выполнен из износостойкого чугуна. Номинальный диаметр цилиндра составляет 68,500 мм. Отклонение от номинала может быть от +0,25 до +0,5 мм, отклонение диаметров поршней и поршневых колец имеют ту же величину.

Поршни, выполненные из алюминиевого сплава, включают по два уплотняющих (верхних) и одному маслосъемному кольцу. Поршневой палец выполнен плавающим, как в поршне, так

и в шатуне. Зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,025...0,045 мм. Коленвал изготовлен из чугуна с высокой износостойкостью, устойчивого к скручивающим и изгибающим нагрузкам. Шатун изготовлен из поковки, имеющей профиль двутавра.

Корпус снизу закрыт жестяным поддоном для масла, закрепляемым с помощью болтов с гайками.

 

 

 

Подвеска двигателя, соединенного с механической коробкой передач 1- передняя опора, 2 - передний кронштейн двигателя,

3 - вкладыш кронштейна, 4 - балка, 5 - верхняя подушка,

6 - нижняя подушка, 7 -втулка, 8 - шайба,

9 - кронштейн боковой внутренний, 10 - резинометаллическая втулка, 11 - наружный боковой кронштейн, 12 - опорная шайба,

13 - задняя опора, 14 -задний кронштейн двигателя,

15 - плита, 16 - крепление передачи, 17 - кронштейн передачи.

 

 

 

 

 

Подвеска двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач
I - передняя опора, 2 - передний кронштейн, 3 - вкладыш, 4 - балка, 5 - верхняя подушка, 6 - нижняя подушка, 7 - втулка, 8 - шайба,
9 - боковая опора, 10 - задняя опора,
II - задний кронштейн, 12 - плита.
Подвеска силового агрегата на трех эластичных опорах 1 - передняя опора, 2 - задняя опора,
3 - боковая опора, 4 - резиновые подушки.
 

 

 

 

 

 

Моменты затяжки (в Нм), с которыми должны быть закручены гайки, крепящие элементы подвески силового агрегата (числовые значения даны в рамках)

1 - передняя опора двигателя, 2 - балка, 3 - вкладыш кронштейна, 4 - передний кронштейн двигателя, 5 - кронштейн боковой внутренний, 6 - резино-металлическая втулка,

7 - боковой наружный кронштейн, 8 - кронштейн передачи, 9 - задняя опора двигателя,

10 - задний кронштейн двигателя, 11 - крепление передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..