УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 4

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
15
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
-
исполнение тары должно быть по ГОСТ
23216:
вариант исполнения ТЭ
-2
либо ТФ
-3,
исполнение по прочности С
.
Тип тары
,
количество единиц тары
,
размеры и массу тары брутто
устанавливает завод-изготовитель в зависимости от номенклатуры составных частей в каждой
единице тары
;
-
если в один адрес поставляется несколько комплектов системы
,
допускается
упаковывать составные части разных комплектов в одни и те же единицы тары
;
-
на общее количество единиц тары должна быть составлена ведомость упаковки
,
в
которой должно быть указано
,
какие составные части в какие единицы тары уложены
.
Ведомость упаковки укладывают вместе с остальной документацией
.
Единице тары с
документацией присваивают №
1;
-
тара по торцам должна быть обита стальной упаковочной лентой
(
ГОСТ
3560)
или
полипропиленовой упаковочной лентой
,
принята ОТК и опломбирована
.
Примечание
Допускается
производить
упаковку
по
документации
завода
-
изготовителя
,
разработанной в соответствии с требованиями действующих стандартов на
упаковку
и
обеспечивающей
сохранность
системы
УСАВП-ЧС
200
в
условиях
транспортирования и хранения
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
16
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1
Эксплуатационные ограничения
Несоблюдение
ниже
перечисленных
требований
недопустимо
по
условиям
безопасности и может привести к выходу изделия из строя
.
2.1.1
При монтаже системы необходимо соблюдать следующие требования
:
-
блоки и устройства подключения
,
установленные на электровозе должны быть
надёжно закреплены
;
-
все соединители
должны иметь надёжное соединение с ответной частью разъёмов
кабелей
;
-
неиспользуемые соединители
(
не подсоединенные разъёмы
)
на блоках и кабелях
должны быть закрыты защитными крышками
(
заглушками
);
-
не подключённые
(
резервные
)
провода должны быть заизолированы
.
2.1.2
Питание
аппаратуры
осуществляется
от
бортовой
сети
электровоза
.
Напряжение питания аппаратуры системы
должно находиться в диапазоне от
35
В
до
65
В постоянного тока
.
При выходе напряжения питания за указанные пределы следует отключить аппаратуру
системы
.
2.2
Подготовка изделия к использованию
2.2.1
Подготовка системы к использованию состоит из двух отдельных этапов
:
первичной подготовки и текущей подготовки
.
2.2.2
Первичная подготовка системы производится в соответствии с Инструкцией по
настройке
,
приведенной в приложении А настоящего руководства
.
2.2.3
Инструкция
устанавливает
основные
требования
и
порядок
проведения
пусконаладочных
работ
аппаратуры
универсальной
системы
автоведения
электровозов
скоростного пассажирского движения УСАВП-ЧС
200
применительно к электровозам серий
ЧС
200
и ЧС
6.
Инструкция предназначена для работников выполняющих пусконаладочные работы и
обслуживание системы УСАВП-ЧС
200.
2.2.4
Работы
по
настройке
аппаратуры
системы
УСАВП-ЧС
200
должны
производиться на
исправном
электровозе после проведения проверок работоспособности
электровоза и его систем
(
секвенции цепей управления
,
системы и приборов управления
тормозами и исправной локомотивной сигнализации
(
системе безопасности
)).
2.2.5
Текущая подготовка системы к работе производится в соответствии с
Инструкцией по проверке
,
приведенной в приложении Б настоящего руководства
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
17
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.2.6
Инструкция
устанавливает
основные
требования
и
порядок
проведения
подготовки
к
использованию
универсальной
системы
автоматизированного
ведения
скоростных электровозов УСАВП-ЧС
200
на электровозах пассажирского движения серий
ЧС
200
и ЧС
6.
Инструкция предназначена для работников выполняющих работы по эксплуатации
,
обслуживанию и ремонту системы УСАВП-ЧС
200.
2.2.7
Текущая подготовка
системы
к работе
производится эксплуатационным
(машинистом
)
или обслуживающим
(
слесарем-электронщиком
)
персоналом после проверки
исправности электровоза и приведения его в состояние готовности для работы при ручном
управлении
.
Перед началом подготовки системы к работе следует убедиться по записям в журнале
технического состояния локомотива об отсутствия замечаний в работе системы
.
2.2.8
Работы по проверке аппаратуры системы УСАВП-ЧС
200
должны производиться
на
исправном
электровозе после проведения проверок работоспособности электровоза и его
систем
(
секвенции цепей управления
,
системы и приборов управления тормозами и исправной
локомотивной сигнализации
(
системе безопасности
)).
2.3
Использование системы
2.3.1
Органы управления
.
2.3.1.1
Система
УСАВП-ЧС
200
выполнена
не
отключаемой
и
имеет
лишь
опломбированные кнопки аварийного отключения выходных цепей системы от цепей
управления электровоза на блоках индикации
,
опломбированный автоматический защитный
выключатель
(
АЗВ
)
сх
.
579,
расположенный на панели АЗВ шкафа
R2
секции
2.
2.3.1.2
Управление системой осуществляется посредством кнопок
,
расположенных на
блоке клавиатуры приведенной на рисунке
2.
2.3.1.3
Клавиша
«П
» (
ПУСК
)
предназначена для перевода системы из режима
маневровых работ в режим автоведения
,
а также для начала движения поезда
.
2.3.1.4
После последовательного нажатия клавиши
«»
и в течение
4-
х секунд
«П
»
устанавливается режим отключения
(
нет управления тягой и торможением
).
2.3.1.5
Клавиша оперативного меню
«F»
предназначена для подготовки системы к
режиму автоведения поезда перед его отправлением
,
а также
для переключения из режима
меню на режим вывода основного экрана
.
2.3.1.6
Клавиша основного меню
«М
»
в режиме редактирования предназначена для
перехода к меню более высокого уровня
.
В режиме вывода основного экрана она позволяет
переключиться на
просмотр и редактирование режимов тяги
,
торможения
,
а также
настройки и
обслуживания
.
2.3.1.7
Клавиша
«▲
»
предназначена для
входа в подсистему редактирования файла
ограничений скорости по предупреждениям и листания введенных ограничений скорости по
предупреждениям
,
а также для переключения содержания вывода третьей строки основного
экрана
,
если в течение
4
секунд после нажатия клавиши
«
»
нажать эту клавишу повторно
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
18
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Рисунок
2
2.3.1.8
Клавиша
«
»
предназначена для окончания ввода информации или окончания
просмотра
.
В режиме меню она работает подобно
клавише
«М
».
2.3.1.9
Клавиша
«◄
»
в
режиме
редактирования
предназначена
для
удаления
последнего введенного символа
.
В режиме вывода основного экрана она предназначена для
уменьшения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных
,
ходовых и
позиций ослабления поля
;
в меню тяги илиторможения
для уменьшения ускорения при пуске
,
уменьшения величины давления
1-
ой ступени в ТЦ при ЭПТ
,
уменьшения величины разрядки
1-
ой ступени УР при ПТ и замедления
.
2.3.1.10
Клавиша
«
»
в режиме вывода основного экрана предназначена для
увеличения текущей уставки тока тяговых двигателей при наборе реостатных
,
ходовых и
позиций ослабления поля
;
в меню тяги или торможения
для увеличения ускорения при пуске
,
увеличения давления в ТЦ при
1-
ой ступени ЭПТ
,
увеличения величины разрядки УР при
1-
ой
ступени ПТ и замедления
.
Подробнее о назначении указанных клавиш описано в документе
«
БОРТОВАЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ
ПРОГРАММА
АВТОВЕДЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ
ПОЕЗДОВ
.
Руководство оператора
.
КНГМ
.00008-01 34 02»
2.3.1.11
Назначение клавиш
«
*
и
описывается в Таблице
5.
F
М
П
1
4
2
5
3
6
7
8
0
#
*
9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..