УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 5

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
19
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Таблица
5
Сочетание
клавиш
Назначение
Число
экранов
Действие
Клавиатуры
Примечание
#
+
0
Вернуть обычный режим работы
клавиатуры
*
+
1
Установка уровня
яркости
индикатора
1
и
-
увеличение и
уменьшение яркости
*
+
3
Выбор активного
канала ДПС
4
и
-
выбор
нового экрана группы
и смена активного
(рабочего
)
канала
ДПС
Отображается частота
следования
,
и счетчик
импульсов соответствующего
канала ДПС
.
Используется для
смены неисправного канала
.
*
+
4
Результаты
загрузочного
теста аппаратуры
3
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются результаты
загрузочного теста
(обнаруженные датчики
)
#
+
1
Состояние
входных сигналов
4
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются состояния
входных сигналов
#
+
2
Состояние реле
3
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются программное и
реальное состояния
управляющих реле
#
+
3
Информация о
процессорном
модуле
3
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются программное и
реальное состояния
управляющих реле
#
+
4
Информация по
обмену УСАВП с
РПДА-П
4
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются значения токов
двигателей
,
напряжения к.с
.,
дискретных сигналов
и
показаний датчиков давления
.
#
+
9
Информация об
утилитах
2
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются сведения о
версиях программы настройки и
теста управления
#
+
*
+
7
Детальная
информация
монитора
управления
2
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются позиции ПБК и
ОП
#
+
*
+
9
Причины
последнего
перехода в режим
подсказки
2
и
-
выбор
нового экрана группы
Отображаются причины
последнего отключения режима
автоведения и причины
последнего предупреждающего
сигнала
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
20
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.3.1.12
Клавиши с цифрами
«1-9»
в режиме основного экрана служат для ввода
оперативного ограничения скорости
.
Нажатие цифровой клавиши в этом случае приводит к
ограничению
средней
скорости ведения поезда
,
т.е
.
скорости
,
поддерживаемой режимом тяги
.
Соответствие скоростей оперативного ограничения
клавишам
«1 – 9»
представлено в
таблице
6.
Таблица
6
Оперативное ограничение в км/час
Категория поезда
Клавиша
клавиатуры
Пассажирский
до
120
км/ч
Скоростной
121-140
км/ч
Скоростной
141-160
км/ч
Скоростной
161-200
км/ч
1
25
25
25
25
2
40
40
40
40
3
50
50
60
60
4
60
60
80
80
5
80
80
100
100
6
90
100
120
120
7
100
120
140
140
8
110
130
150
160
9
Отмена
ограничения
-120
Отмена
ограничения
-140
Отмена
ограничения
-160
Отмена
ограничения
-200
Тип электровоза
ЧС
6/
ЧС
200
ЧС
6/
ЧС
200
ЧС
6/
ЧС
200
ЧС
200
Категория поезда в
системе КЛУБ-У
1
2
3
4
2.3.1.13
Для
ограничения
максимальной
скорости движения
необходимо сначала
нажать клавишу
«
»
,
а затем соответствующую цифровую клавишу
.
При этом
,
если значение
фактической скорости превышает значение введённого ограничения максимальной скорости
движения более чем на
1
км/ч
,
то произойдёт переход из режима тяги в выбег с последующим
торможением
,
тип которого предварительно выбран машинистом
(
ЭПТ
,
ЭДТ или ПТ
).
2.3.1.14
Клавиша
«0»
предназначена
для
коррекции
текущей
координаты
по
положению светофора
.
Для осуществления коррекции необходимо нажать данную клавишу в
момент проследования светофора рабочей кабиной электровоза
.
2.3.2
Включение системы
.
Для включения необходимо выполнить следующие операции
:
-
установить картридж в гнездо блока регистрации в рабочей кабине
;
-
привести электровоз в рабочее состояние
,
согласно заводскому
«
Руководству по
эксплуатации электровозов ЧС
200
и ЧС
6»,
зарядить питательную и тормозную магистрали
сжатым воздухом
,
отключить быстродействующие выключатели
,
опустить токоприёмники
;
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
21
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
-
привести
систему
УСАВП-ЧС
200
в
рабочее
состояние
путём
включения
выключателя управления ВУ
301 (302)
на пульте в рабочей кабине машиниста
;
-
после прохождения теста аппаратуры система переходит в рабочий режим и на
индикаторе появляется экран
ввода табельного номера
машиниста в соответствии с
рисунком
3.
Рисунок
3
2.3.3
Режимы индикации информации и их выбор
.
После включения питания
,
прохождения теста и ввода табельного номера
(
если на
картридже не записан ЭММ с табельным номером машиниста
)
система УСАВП-ЧС
200
автоматически переходит в режим индикации основной информации
(
режим основного экрана
).
В режиме индикации основной информации клавиши
«1
блока клавиатуры служат
для задания ограничения скорости движения
,
а клавиша
«0»
-
для ручной коррекции
машинистом координаты по светофору
.
2.3.3.1
Режим индикации основной информации
2.3.3.1.1
Блок индикации системы УСАВП-ЧС
200 –00
и УСАВП-ЧС
200-01
состоит из
двух экранов
4
х
20
знакомест каждый
,
а системы УСАВП-ЧС
200 – 02
и УСАВП-ЧС
200 – 02
из
графического дисплея
.
Верхний экран не меняется в различных режимах вывода и отображает наиболее
важную информацию для машиниста в процессе ведения поезда и управления электровозом
.
Нижний
экран
служит
для
вывода
как
основной
информации
,
так
и
для
вспомогательной при переключении с помощью клавиатуры на вывод и редактирование номера
поезда
,
количества вагонов и т.д
.
2.3.3.1.2
В режиме основного экрана выводится информация в соответствии с
рисунком
4 (
максимальный объем информации
).
в
в
е
д
и
т
е
т
а
б
е
л
ь
н
ы
й
н
о
м
е
р
Х
Х
Х
х
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
22
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
.
0
6
1
8
:
3
0
V
ф
=
9
7
С
1
о
г
=
3
4
5
м
V
о
=
1
2
0
?
?
?
п
р
->
3
4
5
6
м
V
п
=
8
0
4
5
0
ж
е
л
2
3
4
м
V
р
=
1
0
0
д
о
с
т
->
5
2
3
4
м
P
у
р
=
5
,
1
д
о
с
т
->
1
0
:
3
0
с
P
т
м
=
5
,
0
о
п
а
з
д
8
м
P
т
ц
=
0
,
0
а
в
т
о
в
е
д
е
н
и
е
-
1
0
Рисунок
4
В первой строке выводятся
:
-
текущая координата в километрах и пикетах
(
позиции с
1
по
7);
-
текущее время часы и минуты
(
позиции с
9
по
13);
-
фактическая скорость в км/ч
(
позиции с
18
по
20).
Во второй строке выводятся
:
а
)
режим работы системы
(
позиции
с
1
по
3),
возможны следующие значения
:
1)
>>>
-
индикация режима пуска
(
устанавливается при приведении поезда в
движение с места
,
при скорости равной
0
км/ч
);
2) xxx
-
рекомендуемая позиция ПБК
-330
в соответствии с таблицей
7;
3)
мигающий символ
*
Т
* -
подготовка системы к торможению под ограничение
скорости
;
4)
Т
-
режим торможения основного тормоза
;
5)
П
-
режим перекрыши основного тормоза
;
6)
О
-
режим отпуска основного тормоза
;
б
)
текущее ограничение скорости
(
постоянное или временное
),
расстояние до конца его
действия в метрах
(
позиции с
8
по
13)
и допустимая скорость
(
позиции с
18
по
20).
В третьей строке выводятся
:
-
фактическая позиция ПБК
-330 (
позиции с
1
по
3);
-
расстояние до ближайшего места снижения скорости
(
позиции с
8
по
12)
и
допустимая скорость по нему
(
позиции с
18
по
20).
В четвертой строке выводятся
:
-
текущая уставка тока переключения позиций ПБК
-330
в А
(
позиции с
1
по
3);
-
показание светофора
,
к которому приближается поезд
(
позиции с
5
по
7)
и
расстояние до него в метрах
(
позиции с
9
по
13);
-
рекомендуемая
,
расчетная скорость в км/ч
(
позиции с
18
по
20).
1
2
3
4
5
6
7
8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..