УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 3

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
11
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Продолжение таблицы
4
Параметры сигнала
Назначение сигнала
Номер
провода
электровоза
Напряжение В
Ток А
565 15
К
43
15
К
38
(14
К
29)
Управление ЭПТ
15
К
37
(14
К
28)
35-65
0,4
914
916
915
973
974
Управление ЭДТ
985
35-65
1,0
Примечание
- *
Номера проводов могут быть изменены в зависимости от номера и
серии электровозов ЧС
200
и ЧС
6
1.4.4.3
На
основании
информации
об
участке
обслуживания
и
принятой
от
электрических и пневматических цепей управления электровоза система обеспечивает
:
-
расчет оптимального по расходу электроэнергии времени хода поезда
,
исходя из
предусмотренного
графиком
движения
и
заданного
машинистом
режима
исполнения
расписания
;
-
определение фактической скорости движения
;
-
расчет времени
,
оставшегося до контрольной станции
;
-
сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение необходимой
скорости движения поезда
,
для выполнения расчетного времени хода
,
в том числе на участках
приближения к сигналам светофора
,
требующих снижения скорости
,
и при подъезде к местам
действий ограничения скорости
;
-
выбор тяговой позиции электровоза в зависимости от расчетной величины скорости
;
-
расчет координат пути и местоположения поезда относительно станций
.
1.4.4.4
На основании информации об участке обслуживания и проводимых измерений и
расчетов система
:
а
)
записывает на сменный картридж РПДА-П параметры движения и управления
,
как
при автоматизированном
,
так и при ручном режимах управления электровозом
;
б
)
управляет электровозом
,
оставляя приоритет управления за машинистом
,
в
)
разгоняет поезд до расчетной скорости
(
энергетически рациональной
);
г
)
поддерживает движение с расчетной скоростью
;
д
)
при запрещающих показаниях локомотивного светофора
,
показаниях сигналов
уменьшения скорости и при проследовании других мест
,
требующих снижения скорости
,
применяя служебное торможение
,
останавливает поезд
,
не проезжая запрещающий сигнал
,
а
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
12
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
сигнал или место требующие проследования с уменьшенной скоростью
,
проследует со
скоростью установленной для данного места или сигнала
;
е
)
обрабатывает сигнал о боксовании колесных пар локомотива
,
снижая или отключая
тягу при боксовании и восстанавливая ее после прекращения боксования
;
ж
)
в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых
,
энергооптимальных режимах движения
;
и
)
постоянно информирует машиниста
:
1)
о расчетном значении энергетически рациональной скорости
(
расчетной
скорости
)
с точностью
± 1
км/ч
;
2)
о фактическом значении скорости
поезда
,
с точностью
±1
км/ч
;
3)
о времени хода
,
оставшемся
до контрольной станции
,
с точностью
±10
с
;
4)
об оставшемся расстоянии до контрольной станции
,
с точностью
100
м
(1
пикет
);
5)
о значении скорости и координате начала ближайшего временного ограничения
скорости с точностью индикации
100
м
(1
пикет
);
при приближении к нему
о длине пути в м
,
оставшемся до места начала ограничения
,
а после въезда на место ограничения
о длине пути
,
оставшемся до конца его действия
,
с учётом длины поезда
;
6)
о позиции ПК
-330 (
реостатные
,
ходовые и позиции ОП ТЭД
)
в режиме тяги или о
состоянии тормоза в режимах торможения и отпуска с указанием типа основного тормоза
(электропневматический или пневматический
).
1.4.4.5
Дополнительно машинист может получить информацию
:
-
об астрономическом времени с дискретностью
1
с
;
-
о номере и названии перегона
,
на котором находится поезд
;
-
о диаметре обода колеса
(
бандажа
)
колесной пары
,
на которой установлен датчик
ДПС
;
-
о координате местонахождения поезда
(
км
,
пикет
);
-
о максимально разрешенной позиции тяги
;
-
об отклонении от расписания
.
1.4.4.6
Система выдает машинисту следующие сообщения в звуковом виде
:
-
Будь бдителен
!
Впереди красный
;
-
Будь бдителен
!
Впереди желтый
;
-
Внимание
!
Следуем по некодируемому участку
;
-
Внимание
!
Ограничение скорости
;
-
Внимание
!
Впереди временное ограничение скорости
;
-
Внимание
!
Впереди остановка по графику
;
-
Внимание
!
Проверка тормозов
;
-
Внимание
!
Отсутствуют сигналы локомотивного светофора
.
Перейдите на ручное
управление
;
-
Внимание
!
Неисправность системы
.
Перейдите на ручное управление
;
-
Внимание
!
Белый
.
Полное служебное торможение до скорости
40
км/час
;
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
13
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
-
Внимание
!
Отказ ЭПТ
.
Система переходит на пневматическое торможение
;
-
Внимание
!
Не обнаружен картридж
.
Перейдите на ручное управление
;
-
Внимание
!
Нейтральная вставка
;
-
Внимание
!
Переезд
;
-
Внимание
!
УКСПС
;
-
Внимание
!
Диск или Внимание
!
ПОНАБ
.
1.4.4.7
При
необходимости
машинист
может
изменить
следующие
введенные
параметры
:
-
табельный номер
;
-
количество вагонов в составе поезда
;
-
уставку
(
значение
)
тока тяговых электродвигателей для переключения позиций
ПК
-330
при разгоне
;
-
оперативное ограничение скорости
;
-
место
(
координаты начала и конца
)
и величину временного ограничения скорости
;
-
текущее астрономическое время и дату
;
-
номер перегона
;
-
диаметр обода
(
бандажа
)
колеса электровоза
,
на котором установлен ДПС
;
-
ограничить максимальную позицию тяги
;
-
тип используемого основного и вспомогательного тормозов
;
-
режим работы тормоза
;
-
коридоры поддержания средней скорости и скорости под ограничением для
различных диапазонов скоростей
;
-
режим исполнения расписания
.
1.4.4.8
Система УСАВП-ЧС
200
имеет
2
канала обмена информацией
(
порта интерфейса
CAN),
один из которых используется для подключения к блоку Шлюз
-CAN
устройства
безопасности КЛУБ-У и
1
канал
RS232
для загрузки ПО
.
1.4.4.9
Система непрерывно контролирует правильность работы функциональных узлов
аппаратуры
,
осуществляя при этом функцию самодиагностики по следующим параметрам
:
-
правильность обмена по внутреннему каналу связи
CAN;
-
диагностику работы шины
CAN
-
правильность срабатывания электронных управляющих ключей
;
-
контроль напряжения питания системы
;
-
контроль подачи питания
.
1.5
Средства измерения
,
инструмент и принадлежности
1.5.1
Персональный компьютер
IBM –
совместимый
,
с процессором не ниже
Pentium II,
необходим для
:
-
переналадки системы
,
когда локомотив передается на другой участок обслуживания
,
при смене расписания и изменениях параметров основных объектов на участке обслуживания
;
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
14
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
-
функциональной диагностики системы при ремонте в условиях депо и производства
.
1.5.2
Стенд ЧС
-100
С СВТИ
.468222.021
совместно с персональным компьютером
используется для проверки системы после изготовления и при обслуживании в условиях депо
.
Он позволяет качественно и полностью проверить работоспособность системы
.
1.5.2.1
Стенд ЧС
-100
С выполняет следующие функции
:
-
вырабатывает все необходимые для работы системы напряжения
;
-
имитирует сигналы
,
поступающие от цепей управления электровоза
;
-
имитирует сигналы датчиков пути и скорости
(
ДПС
)
и преобразователей давления
(ДД
);
-
обеспечивает индикацию всех имитируемых сигналов
;
-
обеспечивает индикацию всех выдаваемых проверяемой системой сигналов
;
-
обеспечивает проверку блоков и устройств
,
входящих в состав системы
.
1.5.2.2
Стенд ЧС
-100
С питается от сети переменного напряжения
220
В
50
Гц и
подключается к системе с помощью входящих в его состав комплекта кабелей
.
1.5.2.3
Порядок работы со стендом ЧС
-100
С описан в его руководстве по эксплуатации
СВТИ
.468222.021
РЭ
.
1.6
Маркировка и пломбирование
1.6.1
Маpкиpовка составных частей УСАВП-ЧС
200
и транспортной тары
,
качество
маркировки соответствуют требованиям
ОСТ
32.146,
конструкторских документов и
технических условий на составные части системы
.
Номера манипуляционных знаков
,
наносимых на транспортную тару
, -
1, 3, 11
по ГОСТ
14192.
1.6.2
Место
и
способ
пломбирования
составных
частей
системы
должны
соответствовать требованиям конструкторских документов на составные части
.
Пломбирование производит предприятие-изготовитель
.
Нарушение пломбирования в
период гарантийного срока эксплуатации не допускается и влечет потерю гарантийных
обязательств
.
1.7
Упаковка
1.7.1
Внутpенняя упаковка и тpанспоpтная таpа системы УСАВП-ЧС
200,
содержание
и
качество
товаросопроводительных
документов
должны
соответствовать
тpебованиям
ОСТ
32.146 c
учетом следующих дополнений
:
-
блоки БИ
,
БС
,
ЗК
,
КВ
,
БАВ
,
БДВ
,
БДУ должны быть подвергнуты упаковке согласно
их техническим условиям
;
-
КЭО
015,
КЭО
03,
ПМ должны быть помещены в полиэтиленовые пакеты по
ГОСТ
12302
и ящик из гофрокартона по ГОСТ
9142
или деревянные ящики по ГОСТ
26838.
Упаковка данных составных частей осуществляется без консервации по ГОСТ
9.014;
-
эксплуатационная и товаросопроводительная документация должны быть упакованы
в пакеты из пленки полиэтиленовой ГОСТ
10354
или в конверты из водонепроницаемой бумаги
ГОСТ
8828,
соответственно заваренные или заклеенные
;

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..