УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 2

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
7
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
КРАН
133
датчик давления
КРАН МАШИНИСТА
КЭО
15
АТМ
.
КАНАЛ
ПМ
-07-03
РЕДУКТОР КМ
УР
ТВ
ОВ
ЗВ
КРАН
121
ТМ
НМ
Рисунок
1
1.4.3.2
Подсистема состоит из
:
-
крана машиниста
395;
-
пневмомодуля
ПМ
различного
исполнения
,
объединяющего
три
электропневматических
(
ЭПВ
)
вентиля
(
клапана
);
-
датчика давления на УР в каждой кабине
(
датчики давления в ТМ
,
ТЦ
,
НМ
,
задатчике ЭДТ
(
ЗТС
)
не показаны
);
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
8
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
-
электромагнитного клапана КЭО
15/16/2 - 050/113;
-
арматуры подключения
.
1.4.3.3
Для дистанционного управления автоматическими тормозами кран машиниста
должен находиться во
2-
ом положении
.
При этом обеспечиваются следующие режимы
управления автоматическими тормозами
:
-
режим
«
поддержание зарядного давления
».
При подаче напряжения на ЭПВ
пневмомодуля
,
в тормозном вентиле
(
ТВ
)
перекрывается атмосферный канал
,
а в вентиле
отпуска
(
ОВ
)
открывается питательный канал
.
По этому каналу воздух от напорной магистрали
(НМ
)
проходит в редуктор крана машиниста
,
т.к
.
рукоятка крана машиниста находится во
2-
ом
положении
.
Поддержание давления в УР и ТМ происходит по штатной схеме работы крана
машиниста
;
-
режим
«
торможение
».
ЭПВ
ТВ и ОВ пневмомодуля
,
обесточиваются
.
Клапан
вентиля отпуска
(
ОВ
)
перекрывает сообщение НМ с редуктором
.
Тормозной вентиль
(
ТВ
)
сообщает УР и полость над уравнительным поршнем с атмосферой
,
обеспечивая разрядку УР
темпом служебного торможения
.
Время снятия напряжения с тормозного вентиля определяет
величину разрядки УР
;
-
режим
«
перекрыша
».
При достижении требуемой величины разрядки УР на
тормозной вентиль
(
ТВ
)
подается напряжение
.
Происходит разобщение УР с атмосферой
.
Поскольку вентиль отпуска
(
ОВ
)
обесточен
,
то УР и полость над уравнительным поршнем
разобщена с НМ
.
В УР сохраняется давление
,
установившееся на момент закрытия
атмосферного клапана тормозного вентиля
(
ТВ
);
-
режим
«
отпуска
».
Осуществляются два режима отпуска тормозов поезда
, -
отпуск
тормозов короткосоставных поездов
(
поезд с составом до
11
вагонов включительно
)
и поездов
нормальной и повышенной длины
.
1.4.3.4
Для отпуска тормозов в короткосоставных поездах подается питание на ЭПВ
пневмомодуля
ТВ
,
ОВ и ЗВ
.
При этом протекают процессы
,
описанные в разделе
«поддержание зарядного давления
».
Зарядный вентиль
(
ЗВ
)
в пневмомодуле подает воздух
давлением НМ
,
в полость над уравнительным поршнем
,
открывая питательный клапан на
хвостовике уравнительного поршня на максимальную величину
.
Время подачи питания на
зарядный вентиль
(
ЗВ
)
контролируется по показаниям датчика давления на УР
.
При
восстановлении зарядного давления в УР снимается питание с зарядного вентиля
(
ЗВ
).
1.4.3.5
Отпуск тормозов в поездах нормальной и повышенной длины обеспечивается
дополнительным включением электромагнитного клапана КЭО
15,
установленного на
пневмопанели электровоза в первой секции
.
Электромагнитный клапан КЭО
15
включается
совместно с зарядным вентилем
(
ЗВ
).
Проходное сечение клапана КЭО
15
соответствует
сечению крана машиниста между НМ и ТМ при
1-
ом положении ручки крана
.
Этим
обеспечивается суммарное проходное сечение
,
как при
1-
ом положении ручки крана
машиниста
,
хотя ручка находится во
2-
ом положении
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
9
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
1.4.4
Функциональные возможности системы
.
1.4.4.1
Сигналы
,
принимаемые системой
,
представлены в таблице
3.
Таблица
3
№ провода
электровоза
Контролируемый сигнал
Параметр
Примечание
874 (517)
«0» -
нулевая позиция ПБК
Бортовая сеть
Определение выбега
488
«Х
» -
ходовая позиция ПБК
Бортовая сеть
Окончание реостатного
пуска
697
Наличие боксования
Бортовая сеть
Остановка набора позиций
КМ
519
Сброс позиций
«
СП
С
»
1208 (1209)
Исправная силовая схема
Бортовая сеть
При появлении сигнала в
режиме
«
АВТ
»-
перевод в
«Советчик
»
553 (554)
Контроль включения ЭПТ
Сеть ЭПТ
Установка типа тормозов
341
342
Фиксированная позиция
чётная/нечётная
Бортовая сеть
Определение номера
позиции ПК
-330
308*
Положение
«
Х
»
кнопок
«+1/+» «-1/-»
КМ
402 (409)
Положение
«
Вперед
»
кнопки реверсора КМ
Бортовая сеть
565
15
К
43
Контроль включения
преобразователя ЭПТ
15
К
39
(14
К
30)
Поездное положение КрМ
395.000
Сеть ЭПТ
При исчезновении сигнала в
режиме
«
АВТ
»-
перевод в
«Советчик
»
349
Положение
«0»
кнопки
«ШП
»
КМ
916 (974)
Положение
«0»
рукоятки
ЭДТ
Отсутствие
бортовой сети
15
К
38
(14
К
29)
Тормозное положение КрМ
395.000
Сеть ЭПТ
При появлении сигнала в
режиме
«
АВТ
»-
перевод в
«Советчик
»
928
(979)
Кнопка отпуска тормоза
электровоза
Отсутствие
бортовой сети
-
464
479
Контроль соединения
тяговых электродвигателей
Бортовая сеть
Определение номера
позиции ПК
-330
-
Бдительность машиниста
Сообщение
по
интерфейсу
от системы
безопасности
При появлении сигнала в
режиме
«
АВТ
»-
перевод в
«Советчик
»,
сброс позиций
ПК
-330
в
«0».
-
Контроль отпуска тормоза
поезда из
11
вагонов и менее
-
Контроль отпуска тормоза
поезда из
12
вагонов и более
Сеть ЭПТ
Определение отпуска
-
Общий ток потребления
секции электровоза
Ток ТЭД и
вспом
.
машин
Шунт измерительный
150
ШС
-1500-0,5
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
10
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Продолжение таблицы
3
№ провода
электровоза
Контролируемый сигнал
Параметр
Примечание
-
Напряжение контактной
сети
Напряжение
Делитель напряжения
-
Ток отопления поезда
(преобразователей вагонов
)
Ток
Шунт измерительный
150
ШС
-750-0,5
-
Токи групп тяговых
электродвигателей
Напряжение
преобразовате
ля
I/U
Комплект для измерения
тягового тока
-
Уравнительный резервуар
УР
Давление
2
датчика давления
-
Задатчик ЭДТ
Давление
Датчик давления
-
Тормозной цилиндр ТЦ
Давление
Датчик давления
-
Напорная магистраль НМ
Давление
Датчик давления
-
Тормозная магистраль ТМ
Давление
Датчик давления
1.4.4.2
Выходные сигналы системы представлены в таблице
4.
Таблица
4
Параметры сигнала
Назначение сигнала
Номер
провода
электровоза
Напряжение В
Ток А
301(311)
303
318
307
310
308*
Набор
/
Сброс
позиций ПК
-330
308
35-65
0,4
346 (347)
349
Набор
/
Сброс
позиций ШП
348
35-65
0,4
393
Управление ЭДТ
370
35-65
0,4
Управление ПТ
35-65
0,4
1162*
1162
1165*
1165
900
928
Отпуск тормоза эл-за
979
35-65
0,4
Управление отпуском ПТ и ЭПТ
15
К
39
(14
К
30)
35-65
0,4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..