УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 6

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
23
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
В пятой строке выводятся
:
-
расстояние в метрах до ближайшей станции
(
позиции с
7
по
11);
-
давление в уравнительном резервуаре в атмосферах
(
позиции с
18
по
20).
В шестой строке выводятся
:
-
расчетное время хода до ближайшей станции в минутах и секундах
(
позиции с
7
по
21),
если текущее время превосходит время прибытия к следующей зонной станции
(значительное опоздание
),
то будут выводиться нули
(00:00).
Если оставшееся время превышает
59:59,
то выводится
>
часа
;
-
давление в тормозной магистрали
(
позиции с
18
по
20).
В седьмой строке выводятся
:
-
текущее отклонение от расписания
,
которое обновляется только при проследовании
зонной станции в минутах
(
позиции с
6
по
11).
-
давление в тормозном цилиндре
(
позиции с
18
по
20).
В восьмой строке выводятся
:
режим работы системы
(
позиции с
1
по
16).
Возможны следующие варианты
:
а
)
маневровый
-
управление тягой и тормозами отключены
(
ручной режим
управления после включения системы и после прибытия на конечную станцию
);
б
)
автоведение
автоведение с полным управлением тягой и тормозами
;
в
)
запрет тяги
-
переход в режим запрета тяги выполняется только из режима
автоведения при красно-желтом
(
К/Ж
)
огне на локомотивном светофоре
;
г
)
советчик
(
отключение
) -
режим отключения устанавливается
:
1)
при включении системы из режима маневровых работ
:
после нажатия
клавиши
«П
»
и отрицательного ответа на запрос
:
«Автоведение поезда
;
2)
из режимов автоведения и запрета тяги после любого вмешательства
машиниста в управление электровозом и в случае сбоев в работе системы
;
значение оценки профиля
(
позиции с
18
по
20).
Значение оценки профиля
(
уклон
)
выводится в
[
м(высоты
)/
м(длины
)]*1000.
Значение подъема профиля выводится без знака
,
значение спуска
со знаком
«
» (
минус
).
2.3.3.1.3
Переход в режим отключения во всех случаях сопровождается звуковым
сигналом
.
При работе системы в режиме отключения выводимая
символьная и речевая
информация может использоваться машинистом в качестве подсказки
.
2.3.3.1.4
Переключение системы в режим автоведения осуществляется при нажатии
клавиши
«
П
».
Переключение из режима маневровой работы в режим автоведения возможно
лишь после ввода номера поезда
,
количества вагонов и номера пути
(
при многопутном
движении
),
если в процессе пуско-наладочных работ
проведена калибровка датчиков давления
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
24
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Таблица
7
Индикатор
ххх
Номер
позиции тяги
системы
Номер позиции ПБК
-330
«пусто
»
-
режим тяги выключен
-
для выбега и при торможении
СР
-
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
реостатная позиция
(2-26)
С
0
1
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(27),
полное поле
С
1
2
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(28), 1-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-1)
С
2
3
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(29), 2-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-2)
С
3
4
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(30), 3-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-3)
С
4
5
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(31), 4-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-4)
С
5
6
схема последовательного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(32), 5-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-5)
ПР
-
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
реостатная
позиция
(34-51)
П
0
7
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(51),
полное поле
П
1
8
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(52), 1-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-1)
П
2
9
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая позиция
(53), 2-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-2)
П
3
10
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(54), 3-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-3)
П
4
11
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(55), 4-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-4)
П
5
12
схема параллельного соединения тяговых двигателей
,
ходовая
позиция
(56), 5-
я ступень ослабления поля
(
ОП
-5)
???
-
позицию определить невозможно
(
только для реально
установленной позиции
)
2.3.3.2
Режим просмотра
,
ввода и корректировки информации
.
2.3.3.2.1
В режим просмотра
,
ввода и корректировки информации система входит при
нажатии клавиши
«F,
М или ▲
»
блока клавиатуры и с дальнейшим выбором пункта меню
информации
,
подлежащей просмотру
,
вводу или корректировке
.
2.3.3.2.2
Выход системы из этого режима осуществляется путем нажатия клавиш
«F
или М
»
на блоке клавиатуры
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
25
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Подробное описание программного обеспечения
УСАВП-ЧС
200
дано в документе
«БОРТОВАЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ
ПРОГРАММА
АВТОВЕДЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ
ПОЕЗДОВ
.
Руководство оператора
.
КНГМ
.00008-01 34 02»
2.3.4
Ввод
оперативной маршрутной информации
.
2.3.4.1
Перед
каждой
поездкой
в
систему
необходимо
ввести
или
откорректировать/проверить исходную информацию об условиях ее выполнения
:
-
табельный номер машиниста
;
-
номер поезда
,
а если движение поезда начинается не с начальной станции
следования
,
то и номер перегона начала движения
;
-
количество вагонов
;
-
номер пути
(
участков движения с несколькими главными путями в одном
направлении
);
-
координаты мест начала
и конца действия предупреждений и разрешенную на них
скорость
;
-
режим исполнения расписания
.
-
текущее астрономическое время и дату
;
-
диаметр обода колеса
(
бандажа
);
-
работа с режимом торможения или без торможения
;
-
типы основного и вспомогательного тормоза и их настройки
;
-
максимальная позиция
«
ПБК и ОП
»
при разгоне и движении
;
-
работа с речевыми сообщениями или без них
;
-
коридоры поддержания средней скорости движения и скорости следования
по месту
ограничения
для различных диапазонов скоростей
.
Примечание
-
информация о месте ограничения скорости
может вводиться в
систему для их исполнения не только перед
отправлением
,
но также
,
при необходимости
,
и во время движения
.
2.3.4.2
Ввод
и
проверка
информации
осуществляются
в
следующей
последовательности
(
Таблица
8).
Таблица
8
Действие
Отклик
1
Нажать на блоке клавиатуры клавишу
«F
,
М
или ▲
»
На
нижнем
экране
блока
индикации
высветится оперативное или основное меню
,
или меню предупреждений
.
2
Выбрать желаемую альтернативу меню
,
нажав на указанную цифровую клавишу
.
Появится экран для ввода и коррекции
соответствующей информации
.
3
Задать
требуемое
значение
вводимой
информации
,
используя цифровые клавиши
«0
...
блока клавиатуры или иные указанные
кнопки
На экране блока индикации отобразится
заданное значение
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
26
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Продолжение таблицы
8
Действие
Отклик
4
Ввести
набранное
значение
в
систему
нажатием клавишу
«
»
Если введенное значение правильное
,
то
система выведет следующий экран
5
Если выдается сообщение об ошибке
,
то
нажать клавишу
«
»
На
экране
блока
индикации
высветится
название информации и
значение
.
Клавиша
«
»
позволяет стереть введенную числовую
информацию
6
При
необходимости
повторить
ввод
информации
,
выполнив действия
2, 3
2.3.4.3
Ввод
числовой
информации
осуществляется
строго
в
соответствии
с
трафаретом
,
в котором символом Х обозначается обязательная цифра
,
а символом х
необязательная
.
Например
-
ХХХх
.
В данном случае нужно ввести число
,
которое может состоять из трёх или четырех
цифр
,
т.е
.
последнюю цифру можно не вводить
.
Для ввода километров всегда выдается
трафарет ХХХХ
,
поэтому для правильного
ввода числа
,
содержащего меньше
4
цифр
,
необходимо
вводить лидирующие нули
.
Например
- 0012
соответствует
12
км
.
2.3.4.4
Ввод информации заканчивается нажатием клавиши
«
».
Данную кнопку
следует нажимать после ввода всей информации
,
указанной на
экране
,
а не после ввода
каждого числа
.
Если вместо ввода информации сразу нажать клавишу
«
»
,
то произойдет
выход в меню
,
из которого был вызван данный пункт
.
2.3.4.5
После нажатия клавиши
«
»
производится проверка введенной информации на
допустимость
.
2.3.4.5.1
Если введенное значение недопустимо
,
то выдается сообщение об ошибке
,
которое будет выдаваться до тех пор
,
пока не будет нажата клавиша
«
».
2.3.4.5.2
При
попытке ввода информации в случае
,
когда ввод запрещен
(
например
,
ввод номера поезда не в режиме отключения
),
также выдается сообщение об ошибке
.
2.3.4.6
Удаление неправильно введенного символа в числе
осуществляется путем
нажатия клавиши
«
»
.
Удаление осуществляется последовательно
,
начиная с последнего
введенного символа
.
2.3.4.7
Нажатие клавиши
«F»
обеспечивает переход в оперативное меню для
доступа к информации с целью ее просмотра и корректировки
.
2.3.4.7.1
Номер поезда
.
При вводе номера поезда необходимо
ввести не менее одной
цифры и нажать клавишу
«
».
Если введенного номера нет в расписании
,
то выдается
сообщение об ошибке
.
После загрузки системы вместо номера поезда на экране высвечивается
аббревиатура
МНВР
(
режим маневровой работы
)
.
Это означает
,
что система автоведения
считает
,
что электровоз находится в режиме маневровых работ
.
При этом автоведение поезда не
осуществляется
.
По прибытии электровоза на конечную станцию для данного участка
обращения
,
система автоведения автоматически переходит в режим маневровых работ с
соответствующей индикацией в строке номера поезда
.
Выход из режима маневровых работ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..