СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 4

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 4

 

 

12
7 НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Настройка системы производится программой
Inject Service
в окне «Парамет-
ры». Программа
Inject Service
входит в комплект поставки системы. Работа с про-
граммой и минимальные системные требования к компьютеру для установки про-
грамма приведены в приложении Л.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Перед настройкой необходимо:
-
соединить блок управления и компьютер (п. 4.1 приложения Л);
-
наладить связь между блоком управления и компьютером
(п. 4.2 приложения Л);
-
откалибровать датчик температуры (п. 4.3 приложения Л);
-
провести настройку всех параметров в окне
«Параметры»
;
-
передать настройки в блок управления и сохранить их
(п. 4.4.5 приложения Л).
Система поставляется с приведёнными ниже параметрами, которые не являют-
ся окончательными и могут быть изменены потребителем в процессе реостатных ис-
пытаний дизель
-
генератора.
7.1 Настройка группы «Конструкция».
7.1.1 Количество зубьев
должна стоять число 60.
7.1.2 Угол заклинки
фазовой метки
угол срабатывания преобразователя фазо-
вой метки до
верхней мёртвой точки первого цилиндра в такте сжатия в градусах
ПКВ.
Определение угла заклинки преобразователя фазовой метки:
-
поворачивая коленчатый вал, при помощи валоповоротного устройства, опре-
делить угол срабатывания преобразователя фазовой метки. Момент срабатывания
преобразователя определить по срабатыванию индикатора «Сигнал ДФО» в окне
«Переменные» программы
Inject Service
1.0.0. Угол смотреть по градуированной
шкале двигателя.
Это значение угла должно быть замерено с точностью 1º, так как
оно определяет точность момента впрыска топлива;
-
поворачивая коленчатый вал, определить угол верхней мёртвой точки первого
цилиндра в такте сжатия. Угол смотреть по градуированной шкале дизеля. Это значе-
13
ние угла заклинки должно быть замерено с точностью 1º, так как оно определяет точ-
ность момента впрыска топлива;
-
разницу углов в градусах ПКВ занести в ячейку «Угол заклинки фазовой мет-
ки».
7.1.3 Количество цилиндров
– 6;
7.1.4 Технологическое поле
должна стоять 1.
7.2
Настройка группы «Параметры пуска».
7.2.1 Частота инициализации пуска
32 мин
-1
;
7.2.2 Пусковая частота вращения
250 мин
-1
;
7.2.3 Пусковая топливоподача выбирается при пробных пусках дизеля из усло-
вия, что дизель запускается и заброс частоты вращения при пуске не более 15 мин
-1
.
Предварительно установить 30 град. ПКВ.
7.3 Настройка группы «Частота вращения».
7.3.1 Позиции:
а) позиция 0
300 мин
-1
;
б) позиция 1
300 мин
-1
;
в) позиция 2
300 мин
-1
;
г) позиция 3
330 мин
-1
;
д) позиция 4
400 мин
-1
;
е) позиция 5
480 мин
-1
;
ж) позиция 6
570 мин
-1
;
з) позиция 7
650 мин
-1
;
и) позиция 8
750 мин
-1
.
Внимание: В ячейках «Позиция 0», «Позиция 1» и «Позиция 2» значения
частоты вращения должны быть одинаковы в связи с тем, что комбинация дис-
кретных входов, поступающих
с
контроллера
машиниста,
для 0,
1
и
2 пози-
ции
одинакова
(см. таблицу 6.1).
7.3.2 Коэффициент фильтрации.
а) коэффициент фильтрации 1
– 0,30;
б) коэффициент фильтрации 2
– 0,30.
7.3.3 Время измерения
– 1
4 мс.
7.4 Настройка группы «Динамика изменения ЧВ».
14
7.4.1 Темп набора
определяется при проверке динамики дизеля. Предвари-
тельно установить 20 мин
-1
.
7.4.2 Темп сброса
-
определяется при проверке динамики дизеля. Предвари-
тельно установить 20 мин
-1
.
7.5 Настройка группы «Параметры регулятора ЧВ».
7.5.1 Пропорциональный коэффициент подбирается при работе дизеля исходя
из устойчивости поддержания частоты вращения, подбирается для 300, 400, 500, 600
и 700 мин
-1
. Предварительно установить 0,100 для всех частот.
Множитель
- 1,0.
7.5.2 Интегральный коэффициент
подбирается при работе дизеля исходя из
устойчивости поддержания частоты вращения, подбирается для 300, 400, 500, 600 и
700 мин
-1
. Предварительно установить 0,010 для всех частот. Множитель
- 1,0.
7.5.3 Дифференциальный коэффициент
подбирается при работе дизеля исходя
из устойчивости поддержания частоты вращения, подбирается для 300, 400, 500, 600
и 700 мин
-1
. Предварительно установить 0,0 для всех частот. Множитель
- 1,0.
7.6 Настройка группы «Параметры защиты».
7.6.1 Предельная ЧВ
840 мин
-1
.
7.7 Настройка группы «Ограничительные функции».
7.7.1 Максимальная топливоподача
50 градусов ПКВ.
7.7.2 Ограничение топливоподачи по ЧВ:
-
максимальная топливоподача на ЧВ 1 (300)
35 градусов ПКВ;
-
максимальная
топливоподача на ЧВ 2 (400)
35 градусов ПКВ;
-
максимальная топливоподача на ЧВ 3 (500)
35 градусов ПКВ;
-
максимальная топливоподача на ЧВ 4 (600)
35 градусов ПКВ;
-
максимальная топливоподача на ЧВ 5 (700)
35 градусов ПКВ.
7.8 Параметры управления электромагнитом.
7.8.1 Форсаж:
-
для 1
-
го цилиндра
1,0 мс;
-
для 2
-
го цилиндра
1,0 мс;
-
для 3
-
го цилиндра
1,0 мс;
-
для 4
-
го цилиндра
1,0 мс;
-
для 5
-
го цилиндра
1,0 мс;
-
для 6
-
го цилиндра
1,0 мс.
15
7.8.2 Пауза основной фазы
0,1 мс.
7.8.3
Обратный импульс
0,01 мс.
7.8.4 Скважность удержания основной фазы
– 20%.
7.8.5 Длительность удержания пилотной фазы
5 градусов ПКВ.
7.8.6 Скважность удержания пилотной фазы
– 20%.
7.8.7 Пауза между пилотной и основной фазами
5 мс.
7.8.8 Длительность
удержания (стенд)
5 мс.
Параметры п.п. 7.8.5
-
7.8.7 действуют при включении в окне «Управление» в
разделе «Тип впрыска» кнопки «Пилотный» (двухфазный).
Параметр п. 7.8.8 действует при включении в окне «Управление» в разделе
«Управление» кнопки «Стенд».
7.9 Настройка группы «Параметры управления впрыском».
7.9.1 Маска цилиндров.
Статическая
позволяет включать/отключать любые цилиндры. Для штатной
работы должны быть включены (стоять галочки напротив каждого цилиндра) все ци-
линдры.
7.9.2 Угол опережения впрыска:
а) ЧВ 1 (300)
8 градусов ПКВ;
б) ЧВ 2 (400)
18 градусов ПКВ;
в) ЧВ 3 (500)
23 градусов ПКВ;
г) ЧВ 4 (600)
27,5 градусов ПКВ;
д) ЧВ 5 (700)
29 градусов ПКВ.
7.9.3 Коррекция начала подачи.
Для каждого цилиндра возможна корректировка угла начала подачи от средне-
го значения на частотах вращения 300 и 750 мин
-1
с линейной аппроксимацией между
этими значениями. Данная корректировка вводится по необходимости при испытани-
ях дизеля для выравнивания максимального давления в цилиндрах. По умолчанию
параметры стоят равные нулю.
7.9.4 Коррекция продолжительности подачи.
Для каждого цилиндра возможна корректировка продолжительности подачи от
среднего значения на частотах вращения 300 и 750 мин
-1
с линейной аппроксимацией
между этими значениями. Данная корректировка вводится по необходимости при ис-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..