СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 1

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 1

 

 

Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
СОГЛАСОВАНО
Главный инженер
Дирекции тяги ОАО «РЖД»
____________А.Н. Ходакевич
«___»____________2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «ППП Дизельавтоматика»
_________________В.В. Фурман
«____»________________2012 г.
СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
ЭСУВТ.01
Руководство по эксплуатации
СОГЛАСОВАНО
Заместитель начальника
Департамента технической
политики ОАО «РЖД»
____________Б.И. Иванов
«___»___________2012 г.
РАЗРАБОТАНО
Главный конструктор
ООО «ППП Дизельавтоматика»
_____________А.Н. Кирьянов
«___»___________2012 г.
Главный инженер
Дирекции по ремонту тягового
подвижного состава ОАО «РЖД»
____________О.А. Терегулов
«___»___________2012 г.
Начальник Центра
Технического аудита ОАО «РЖД»
_______
_______ С.Н. Гапеев
«___»___________2012 г
.
Продолжение на следующем листе
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Инв.№ подл.
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Форат А4
Продолжение титульного листа
СОГЛАСОВАНО
Директор ПКБ ЦТ
ОАО «РЖД»
______________ Ю.И. Попов
«___»___________2012 г
.
Заместитель Генерального
Директора ОАО «ВНИИЖТ»
_____________ О.Н. Назаров
«___»___________2012 г
.
Главный конструктор
ОАО «Пензадизельмаш»
_____________ В.А. Миронов
«___»___________2012 г.
2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Назначение и функции системы………………………………………………
3
2 Состав системы…………………………………………………………………
4
3 Технические данные……………………………………………………………
6
4 Технические требования к монтажу системы на тепловозе…………………
7
5 Требования безопасности………………………………………………………
8
6 Работа системы…………………………………………………………………
9
7 Настройка системы……………………………………………………………..
12
8 Возможные неисправности и методы их устранения…………………………
18
9 Техническое обслуживание……………………………………………………
20
10 Правила хранения……………………………………………………………..
25
Приложение
А
Схема электрическая соединений……………………………
26
Приложение Б
Блок управления. Габаритные
и присоединительные размеры..
27
Приложение В
Блок питания. Габаритные и присоединительные размеры…..
28
Приложение Г
Преобразователь частоты вращения
ЭРУС408113.006.00
-041.
Габаритные и присоединительные размеры……………………
29
Приложение Д
Преобразователь фазовой метки ЭСУВТ.02С.03.000
-1.
Габаритные и присоединительные размеры……………………
30
Приложение Е
Схема настройки угла опережения подачи топлива
31
Приложение Ж Схема настройки угла опережения подачи топлива
при двухфазном
(пилотном) впрыске…………
………………
32
Приложение И Термопреобразователь сопротивления ТСМ9620
-00,
ТСМ9620
-
02.
Габаритный чертёж………………………………
33
Приложение К Электроуправляемый ТНВД
4ЭТН.03.00.000. Габаритные и
присоединительные размеры……………………………………
34
Приложение Л Работа с программой
Inject Service……………………………..
35
Лист регистрации изменений……………………………………………………..
67
3
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для работников,
связанных с эксплуатацией тепловоза типа ТЭМ2 с дизелем 6ЧН31,8/33, оснащенным
системой электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01 (далее система).
1
НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Система предназначена для эксплуатации в составе дизель
-
генератора ПДГ с
дизелем 6ЧН31,8/33.
Функции системы:
-
автоматическое поддержание заданной частоты вращения коленчатого вала
дизеля;
-
восьмипозиционное задание частоты вращения с возможностью изменения
частоты вращения для данной позиции;
-
автоматическое изменение угла опережения впрыска топлива по заданному
закону в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя;
-
корректировка
угла опережения впрыска топлива в пределах ±5 градусов по-
ворота коленчатого вала (пкв) и корректировка продолжительности подачи топлива в
пределах ±20% от среднего значения по каждому цилиндру;
-
раздельное задание темпа увеличения и снижения частоты вращения коленча-
того вала дизеля;
-
изменение коэффициентов (пропорционального, интегрального, дифференци-
ального) ПИД
-
регулятора частоты вращения по заданному закону в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала двигателя;
-
отключение части цилиндров путём отключения подачи управляющих сигна-
лов на соответствующие электромагниты;
-
ограничение величины топливоподачи по заданному закону в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала дизеля;
-
формирование двухфазной топливоподачи (пилотный впрыск);
-
отключение подачи управляющего сигнала на электромагниты
(останов) при:
а) отсутствии сигнала «Работа» с пульта управления (ПК);
б) обесточивании системы;
в) обрыве цепи датчика частоты вращения;
г) достижении предельной частоты вращения дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..