СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 3

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 3

 

 

8
5
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1
К монтажу и обслуживанию системы должны допускаться лица, знающие
устройство и работу системы и ознакомленные с данным руководством.
5.2
При монтаже, эксплуатации и техническом обслуживании системы необхо-
димо выполнять общие правила работы, установленные для электрических установок
следующими
документами:
а) "Правила устройства электроустановок", Москва, Энергоатомиздат, 1986 г.;
б) "Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и пра-
вила технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей"
(ПТЭ
и ПТБ), Москва, Энергоатомиздат, 1986 г.
5.3
Подключение внешних цепей (разъёмов), проведение ремонтных работ, за-
мена составных частей должны производиться только при отключенном напряжении
питания.
5.4
Корпус блока питания должен быть заземлён.
5.5
Общие
требования
безопасности
при
проведении
испытаний
по
ГОСТ 12.3.019
-80.
9
6
РАБОТА СИСТЕМЫ
6.1 Система реализует функции, изложенные в п. 1, путем изменения цикловой
подачи насосом электроуправляемым в соответствии с продолжительностью управ-
ляющего сигнала, поступающего от блока управления. Продолжительность управ-
ляющего сигнала формируется блоком управления в соответствии
с поступающими
сигналами от датчиков системы по заданному алгоритму.
6.2 Работа система при пуске дизеля.
Перед запуском дизеля необходимо прокачать топливом насосы электроуправ-
ляемые от топливоподкачивающей системы до полного удаления воздуха.
Перед запуском дизеля убедитесь в следующем:
-
разъемы к ДЧД, ДФО подключены и надежно закреплены;
-
разъемы на БУ и БП подключены и надежно закреплены;
-
БП подключен к рубильнику аккумуляторной батареи и включен (горят све-
тодиоды на БП);
Выполнить все операции, предусмотренные для пуска дизеля, в соответствии с
технической документацией на дизель.
ВНИМАНИЕ. Если на дискретный вход ДВХ6 системы поступает сигнал
ниже 30 В, дизель не запустится.
В процессе подготовки дизеля к пуску его коленчатый вал не вращается и от
ПЧД и ДФО сигналы не поступают. БУ не выдает на электромагниты насосов элек-
троуправляемых управляющие сигналы. При пуске генератор начинает вращать ко-
ленчатый вал дизеля и в БУ поступают сигналы от ДЧД и ДФО. По достижении час-
тоты вращения коленчатого вала дизеля 32 мин
-1
БУ выдает команды на электромаг-
ниты насосов электроуправляемых на закрытие клапанов в заданный момент и с
дли-
тельностью, соответствующей пусковой подаче, и в таком положении фиксирует их
до достижения частоты вращения коленчатого вала 250 мин
-1
. Далее система регули-
рует частоту вращения и с заданным темпом выводит дизель на минимальную часто-
ту вращения 300 мин
-1
, по достижении которой начинает поддерживать ее на этом
уровне.
6.3 Работа системы после запуска дизеля.
Работа системы при работе дизеля на холостом ходу и под нагрузкой не отли-
чаются.
10
После запуска дизеля, при переводе главной рукоятки контроллера на
после-
дующие позиции, в БУ на дискретные входы ДВХ1
-
ДВХ4 подаются сигналы уровнем
75 В постоянного тока, которые, поступая в БУ, обрабатываются и вырабатывается, в
зависимости от комбинации входных сигналов ДВХ1
-
ДВХ4, уставка по частоте вра-
щения коленчатого вала дизеля в соответствии с таблицей 6.1 настоящего РЭ.
От
ДЧД в БУ поступает информация о текущей частоте вращения коленчатого вала ди-
зеля, которая сравнивается с уставкой. При имеющемся рассогласовании двух сигна-
лов БУ производит изменение длительности топливоподачи. Этот процесс происхо-
дит до тех пор, пока фактическая частота вращения коленчатого вала дизеля не срав-
няется с уставкой.
Таким образом происходит регулирование частоты вращения коленчатого вала
дизеля. Для обеспечения устойчивой
работы дизеля и требуемых динамических па-
раметров в переходных режимах система имеет возможность при помощи программы
Inject Service
изменять пропорциональный, интегральный и дифференциальный ко-
эффициенты БУ.
Таблица 6.1
Позиция
контроллера
Задание частоты вращения
дизеля, мин
-1
±
2
Порядок включения дискретных
сигналов
ДВХ1
ДВХ2
ДВХ3
ДВХ4
0, 1, 2
300
-
-
-
-
3
330
+
-
-
-
4
400
+
+
-
-
5
480
-
+
+
-
6
570
+
-
-
+
7
650
-
-
+
+
8
750
+
+
+
+
Примечание
Знак "+"
сигнал подан, знак "
-" –
сигнал не подан.
Программа
Inject Service
позволяет потребителю устанавливать на позициях
контроллера любую, по его усмотрению, уставку частоты вращения, которую будет
поддерживать система. Поэтому уставки частоты вращения по позициям контроллера
могут отличаться от данных, приведенных в таблице 6.1.
6.4 Остановка дизеля.
Для остановки дизеля необходимо снять питание с дискретного входа ДВХ6,
11
при этом проходит команда "Останов дизеля" и прекращается подача управляющих
сигналов на электромагниты ТНВД. Подача топлива в цилиндры прекращается и ди-
зель останавливается.
6.5 Поддержание системой заданного угла опережения впрыска.
БУ на основании сигналов ДФО и ДЧД определяет момент начала подачи (угол
опережения подачи топлива) управляющего сигнала на электромагнит клапана кон-
кретного ТНВД. Угол опережения задается в окне «Параметры» программы
Inject Service
на пяти разных частотах вращения с линейной аппроксимацией между
частотами вращения. БУ на основании сигналов ДТВ определяет температуру воды
дизеля, в зависимости от температуры производится корректировка угла опережения
подачи топлива. При температуре 20
0
С
и ниже коррекция равна 10
о
п.к.в.,
при
температуре 60
0
С
и выше коррекция равна 0
о
п.к.в.
с линейной аппроксимацией
между ними.
Величина коррекции добавляется к величине общего угла опережения подачи
топлива.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..