СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 2

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 2

 

 

4
2
СОСТАВ
СИСТЕМЫ
2.1
В состав системы входят следующие составные части:
а) блок управления (БУ);
б) блок питания (БП);
в) преобразователь частоты вращения коленчатого вала дизеля (ПЧД);
г) преобразователь фазовой метки распределительного вала (ДФО);
д) комплект кабелей связи;
е) программное обеспечение
Inject Service 1.0.0;
ж) преобразователь температуры (ДТ)
;
з) комплект монтажных частей
;
и)
электроуправляемый топливный насос высокого давления
(ТНВД)
-
6 шт.
2.2
Блок управления предназначен для приема и обработки сигналов с датчи-
ков и преобразователей, приема управляющих команд от персонального компьютера
и формирования управляющих сигналов на ТНВД
(габаритный чертёж блока
управ-
ления приведён в приложении Б).
2.3
Блок питания предназначен для преобразования постоянного напряжения
75В в
постоянное напряжение питания блока управления (габаритный чертёж блока
питания приведён в приложении В).
2.4
Преобразователь частоты вращения коленчатого вала дизеля предназначен
для формирования сигнала переменного тока с частотой, пропорциональной частоте
вращения коленчатого вала двигателя. В качестве
преобразователя частоты вращения
коленчатого вала двигателя
предусмотрено использование преобразователя частоты
вращения ЭРУС408113.006.00
-
041 (габаритный чертёж преобразователя
приведён в
приложении Г).
2.5
Преобразователь фазовой метки распределительного вала предназначен для
формирования сигнала о положении распределительного вала двигателя относитель-
но верхней мертвой точки первого цилиндра в такте сжатия. В качестве преобразова-
теля фазовой метки распределительного вала предусмотрено использование преобра-
зователя фазовой метки ЭСУВТ.02С.03.000
-
1 (габаритный чертёж преобразователя
приведён в приложении Д).
5
2.6 Комплект кабелей связи предназначен для соединения между собой состав-
ных частей системы.
2.7
Программное обеспечение
Inject Service
1.0.0 предназначено для настройки
всех параметров и диагностики системы
управления.
2.8 Преобразователь температуры предназначен для измерения текущей темпе-
ратуры воды дизеля. В качестве
преобразователя температуры двигателя предусмот-
рено использование преобразователя ТСМ9620 (габаритный чертёж преобразователя
приведён в приложении Е).
2.9 Электроуправляемый топливный насос высокого давления (ТНВД) предна-
значен для импульсной подачи дизельного топлива к форсункам дизеля в зависимо-
сти от характера управляющего сигнала блока управления.
6
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1
Блок управления.
3.1.1
Количество выходов для управления электромагнитами ТНВД
– 6.
3.1.2
Количество входных дискретных входов
– 6.
3.1.3
Уровень напряжения входных дискретных сигналов, В:
-
логическая "1"
-
50 - 105;
-
логический "0"
- 0 - 20.
3.1.4 Количество входных частотных каналов (для определения частоты
вра-
щения коленчатого вала двигателя и положения распределительного вала)
– 2.
3.1.5
Напряжение питания блока управления 24±2 В постоянного тока.
3.2
Блок питания.
3.2.1
Номинальное входное напряжение 75±20 В постоянного тока.
3.2.2
Выходное напряжение 24±2 В постоянного тока.
3.2.3
Максимальный постоянный ток нагрузки, не более 2 А.
3.3 Насос электроуправляемый.
3.3.1 Насос электроуправляемый, в комплекте с топливной аппаратурой дизеля
6ЧН31,8/33
должен обеспечивать:
а) максимальное давление впрыска, кгс/см
2
, не менее…………………….900;
б) продолжительность подачи топлива при цикловой подаче топлива 1,5 г/цикл
и частоте вращения дизеля 750 мин
-1
, градусов поворота коленчатого
вала,
не более…………………………………………………………………….…………34.
3.3.2 Давление топлива, подводимое от топливоподкачивающей системы дизе-
ля к насосу электроуправляемому, кгс/см
2
……………………………………..4 – 5.
3.3.3 Диаметр плунжера
20 мм, полный геометрический ход плунжера
26 мм.
3.4 Преобразователь частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Действующее значение выходного напряжения, замеренное на
нагрузочном
сопротивлении 100±10кОм, при торцовом зазоре равным 0,9±0,1 мм с эвольвентным
зубом шестерни
-
модулятора с модулем 2 мм
ГОСТ13755
-
81, изготовленной из стали
45 ГОСТ1050
-
88, и частоте следования зубьев не менее 1200 Гц, не менее 0,8 В.
7
4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ СИСТЕМЫ
НА ТЕПЛОВОЗЕ
4.1
Монтаж системы должен осуществляться в соответствии с монтажным чер-
тежом ЭСУВТ.01.0
0.
000 МЧ
.
4.2
При монтаже кабелей связи должны использоваться кабель и жгуты, вхо-
дящие в комплект кабелей связи согласно таблице 1. Клеммные наконечники не ис-
пользуемых проводов должны быть заизолированы.
Таблица 1
Обозначение
Наименование
Кол.
Примечание
ТЭМ2.13.13.010
Жгут
1
ЭСУВТ.01.13.220
Кабель
1
ЭСУВТ.01.13.230
Жгут
1
ЭСУВТ.01.13.240
Жгут
1
ЭСУВТ.01.13.250
Жгут
1
ЭСУВТ.01.13.260
Жгут
1
4.3
После окончания монтажа системы необходимо удалить воздух из топлив-
ных трубопроводов низкого и высокого давлений, для чего:
-
включить топливоподкачивающий насос;
-
по штатному манометру убедиться в том, что давление топлива находится в
пределах 2
5 кг/см
2
;
-
не выключая топливоподкачивающий насос, поочерёдно спустить воздух с
трубопроводов высокого давления для
каждого цилиндра, откручивая накидную гай-
ку, которой крепится трубопровод высокого давления к форсунке, на 0,5
2 оборота,
до появления капель топлива, затем закрутить обратно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..